- Знание основ туристического бизнеса и продаж; - Навык решения сложных вопросов в конфликтных ситуациях; - Навыки выявлять потребности клиента; - Опыт организации работы в офисе; - Опыт продаж туристических продуктов и услуг; - Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Outlook; - Ведение переговоров; - Контроль документооборота; - Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail; - Знание делового этикета, делопроизводства; - Умение работать с большим объемом информации; - Организация и контроль работы подчиненных служб; - Бюджет и контроль расходов, отчетность; - Знание французского языка (базовый); Дополнительная информация: Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость. |