Оператор 1С /диспетчер / администратор

1527155   ·   14 октября 2024, 16:19   ·   26 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (12 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

СДЕК

Обязанности

Работать в клиентском отделе с посетителями.

Прием и отгрузка заказов курьеру.

Прием входящих звонков и консультирование клиентов;

Предоставление оперативных ответов на запросы коллег;

Работа с кассой, контроль за соблюдением кассовой дисциплины;

Оперативное решение вопросов клиентов;

Работа с претензиями.

Ведение отчетной документации;


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Старший оператор call-центра.

Компания

Фловера

Обязанности

Работа в программе 1 С. Яндекс метрика, аналитика сайта. Переговоры с клиентами, отслеживание оплаты.


Период работы

август 2014 — январь 2020   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ЕАС-НИРУД

Обязанности

Работа в 1С, прием звонков, ведение реестров, ведение переговоров с клиентами, подготовка сопроводительных документов, работа с банковским терминалом.


Период работы

январь 2014 — июль 2014   (7 месяцев)

Должность

Оператор-работник склада

Компания

АО "ПРОВЕА"

Обязанности

Проверка и контроль сборки заказов. Работа в программе Microsoft Navision.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Старший оператор

Компания

ООО "МП-Лоджистик"

Обязанности

Работа с первичной документацией (товарные накладные, счета-фактуры), прием звонков, общение с поставщиками.Заказ транспорта координация, контроль, загрузка.-регистрация транспортных средств и их водителей

-оформление первичной документации

-прием документов на погрузку-выгрузку, сверка с реестром.

-распечатка отгрузочных документов

-сверка данных ТТН с базой данных;

-выдача документов водителю

-ведение документооборота на всех этапах работы склада

-оформление акта о приемке товара

-предоставление отчетов о времени прибытия и убытия транспортных средств

-сканирование и отправка по электронной почте

-работа с документами после погрузки-выгрузки, забивка атрибутов по параметрам.

-распечатка ТТН, МХ-1, МХ-3.Распечатка реестров на погрузку-выгрузку.

-отчетность склада


Период работы

январь 2012 — май 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Диспетчер технического отдела

Компания

ООО "Орден Мужества", ИП Карпухин (Ассоциация безопасности предприятий)

Обязанности

Прием звонков, ведение реестров, ведение переговоров с клиентами, планирование работ техников, контроль оплаты, подготовка документов.


Период работы

апрель 2007 — февраль 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Артем"

Обязанности

Прием заказа, внесение его в базу. Осуществлять контроль объемов продаж у потребителей, а также поступления денежных средств за реализованную продукцию. Собирать, накапливать и анализировать информацию о потребителях. Проводить ротацию ассортимента у потребителей с целью увеличения объемов продаж и вытеснения конкурентов. Собирать и анализировать отзывы, пожелания и замечания, высказываемые потребителями, как по условиям работы, так и по качеству продукции. Формировать предложения по улучшению работы с клиентами и отдела маркетинга в целом.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГЭИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительно подрабатывала администратором в обувном магазине с 2007 по 2010. С 2012 по 2013 так же работала администратором в городской парикмахерской.

Навыки и умения

Хорошие управленческие и организационные способности.

Желание работать и зарабатывать, а также получить новые навыки и знания, что позволит расширить свои возможности.Умение работать в коллективе. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Internet, 1С).

Исполнительность, ответственность, усидчивость, аккуратность, стрессоустойчивость, многозадачность. Умение обращаться с оргтехникой.

Обо мне

Рассматриваю пяти дневную рабочую неделю, подработка или удаленная работа.


Продавец кассир, склад, логистика, производство

договорная

Солнечногорск

Экономист, главный специалист

договорная

Солнечногорск

Специалист /администратор /помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Преподаватель по классу домра

договорная

Солнечногорск

Администратор

от 27 000 руб.

Солнечногорск

Учитель физической культуры

договорная

Солнечногорск

Продавец-кассир

договорная

Солнечногорск

Администратор ресепшн в подмосковном отеле

договорная

Солнечногорск

Помощник руководителя, специалист по кадрам

от 80 000 руб.

Солнечногорск

Мастер смены (деревообработка)

от 80 000 руб.

Солнечногорск