Оператор 1С /диспетчер / администратор

Резюме 1527155   ·   14 октября 2024, 16:19

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (12 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

СДЕК

Обязанности

Работать в клиентском отделе с посетителями.

Прием и отгрузка заказов курьеру.

Прием входящих звонков и консультирование клиентов;

Предоставление оперативных ответов на запросы коллег;

Работа с кассой, контроль за соблюдением кассовой дисциплины;

Оперативное решение вопросов клиентов;

Работа с претензиями.

Ведение отчетной документации;


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Старший оператор call-центра.

Компания

Фловера

Обязанности

Работа в программе 1 С. Яндекс метрика, аналитика сайта. Переговоры с клиентами, отслеживание оплаты.


Период работы

август 2014 — январь 2020   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ЕАС-НИРУД

Обязанности

Работа в 1С, прием звонков, ведение реестров, ведение переговоров с клиентами, подготовка сопроводительных документов, работа с банковским терминалом.


Период работы

январь 2014 — июль 2014   (7 месяцев)

Должность

Оператор-работник склада

Компания

АО "ПРОВЕА"

Обязанности

Проверка и контроль сборки заказов. Работа в программе Microsoft Navision.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Старший оператор

Компания

ООО "МП-Лоджистик"

Обязанности

Работа с первичной документацией (товарные накладные, счета-фактуры), прием звонков, общение с поставщиками.Заказ транспорта координация, контроль, загрузка.-регистрация транспортных средств и их водителей

-оформление первичной документации

-прием документов на погрузку-выгрузку, сверка с реестром.

-распечатка отгрузочных документов

-сверка данных ТТН с базой данных;

-выдача документов водителю

-ведение документооборота на всех этапах работы склада

-оформление акта о приемке товара

-предоставление отчетов о времени прибытия и убытия транспортных средств

-сканирование и отправка по электронной почте

-работа с документами после погрузки-выгрузки, забивка атрибутов по параметрам.

-распечатка ТТН, МХ-1, МХ-3.Распечатка реестров на погрузку-выгрузку.

-отчетность склада


Период работы

январь 2012 — май 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Диспетчер технического отдела

Компания

ООО "Орден Мужества", ИП Карпухин (Ассоциация безопасности предприятий)

Обязанности

Прием звонков, ведение реестров, ведение переговоров с клиентами, планирование работ техников, контроль оплаты, подготовка документов.


Период работы

апрель 2007 — февраль 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Артем"

Обязанности

Прием заказа, внесение его в базу. Осуществлять контроль объемов продаж у потребителей, а также поступления денежных средств за реализованную продукцию. Собирать, накапливать и анализировать информацию о потребителях. Проводить ротацию ассортимента у потребителей с целью увеличения объемов продаж и вытеснения конкурентов. Собирать и анализировать отзывы, пожелания и замечания, высказываемые потребителями, как по условиям работы, так и по качеству продукции. Формировать предложения по улучшению работы с клиентами и отдела маркетинга в целом.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГЭИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительно подрабатывала администратором в обувном магазине с 2007 по 2010. С 2012 по 2013 так же работала администратором в городской парикмахерской.

Навыки и умения

Хорошие управленческие и организационные способности.

Желание работать и зарабатывать, а также получить новые навыки и знания, что позволит расширить свои возможности.Умение работать в коллективе. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Internet, 1С).

Исполнительность, ответственность, усидчивость, аккуратность, стрессоустойчивость, многозадачность. Умение обращаться с оргтехникой.

Обо мне

Рассматриваю пяти дневную рабочую неделю, подработка или удаленная работа.


Начальник отк

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Охранник, мерчендайзер, продавец

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Медсестра

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Специалист по тендерной работе

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Оператор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Уборщица офиса

от 18 000 руб.

Солнечногорск

Комплектовщик

от 55 000 руб.

Солнечногорск

Бухгалтер по расчету заработной платы и налогообложению

от 80 000 руб.

Солнечногорск