Помощник руководителя, Ассистент, Делопроизводитель

2172202   ·   25 марта 2025, 21:36   ·   2 просмотра

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела приема и размещения

Компания

АНО "Россия страна возможностей" ОП "Мастерская управления" Сенеж"

Обязанности

- контролировала подготовку и организацию встречи, размещения и обслуживания гостей;

- запрашивала и получала информацию от других структурных подразделений;

- вела информационную базу данных отдела приема и размещения;

- контролировала организацию хранения ценностей;

- обеспечивала своевременную работу с жалобами гостей;

- контролировала соблюдение кассовой дисциплины при расчете с гостями, оформление платежных документов в установленной форме и процедуру выезда гостей;

- обеспечивала правильность применения и соблюдение требований тех или иных положений инструкций, процедур и т. п., входящих в компетенцию отдела приема и размещения;

- составляла и контролировала график выхода на работу работников отдела приема и размещения;

- обеспечивала оперативное решение текущих задач в пределах компетенции отдела приема и размещения;

- обеспечива формирование и передачу заявок на текущий ремонт в помещениях для временного проживания (номерах) по запросу гостей или работников отдела управления номерным фондом;

- контролировала процесс бронирования помещений для временного проживания (номеров) в кампусе и оформление подтверждений о бронировании в ночное время, в выходные и праздничные дни;

- доводила до непосредственного руководителя информацию обо всех недостатках, выявленных в процессе работы;

- участвовала в мероприятиях по подбору работников в отдел приема и размещения;

- контролировала сроки и качество выполненных работ (поручений) работниками отдела приема и размещения;

- вела учет отработанного времени работников отдела приема и размещения в соответствии с нормами действующего трудового законодательства Российской Федерации;

- составляла проект графика отпусков работников отдела приема и размещения на календарный год.

- разрабатывала и представляла на утверждение Положение о подразделении и должностные инструкции работников отдела приема и размещения;

- предоставляла отчеты и информацию о результатах деятельности подразделения, а также своей трудовой деятельности, в сроки и формах, установленных непосредственным руководителем, приказами и иными локальными нормативными актами Организации;

- Подписывала документы у вышестоящего руководства;

- Вела документооборот подписанных документов;

- Работала в программе АСУ "Logus", Directum.


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

АНО "Россия страна возможностей" ОП "Мастерская управления" Сенеж"

Обязанности

- Выполняла обязанности администратора отдела приема и размещения во время отсутствия основного сотрудника или в случае иной производственной необходимости;

- Контролировала подготовку и организацию встречи, размещения и обслуживания гостей;

- Вела информационную базу данных Отдела;

- Контролировала организацию хранения ценностей;

- Обеспечивала своевременную работу с жалобами гостей;

- Контролировала соблюдение кассовой дисциплины при расчетах с гостями, оформление платежных документов в установленной форме и процедуру выезда гостей;

- Обеспечивала правильность применения и соблюдение требований тех или иных положений инструкции, процедур и т. п., входящих в компетенцию Отдела;

- Контролировала передачу информации и корреспонденции для гостей кампуса;

- Обеспечивала формирование и передачу заявок на текущий ремонт в помещениях для временного проживания (номерах) по запросу гостей или работников отдела управления номерным фондом;

- Контролировала процесс бронирования помещений для временного проживания (номеров) в кампусе и оформление подтверждений о бронировании в ночное время, в выходные и праздничные дни.


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

АНО "Россия страна возможностей" ОП "Мастерская управления" Сенеж"

Обязанности

- Встречала и регистрировала проживание гостей в АСУ "Logus";

- Вносила персональные данные проживающих гостей в АСУ "Logus";

- Выдавать зарегистрированным гостям электронные ключи от помещений для временного проживания (номеров);

- Информировала гостей об основных и дополнительных услугах;

- Принимала и передавала информацию, корреспонденцию для гостей кампуса;

- Проводила расчеты за проживание с гостями с оформлением документов в установленной форме;

- Оформляла выезд гостей и передавала информацию в отдел управления номерным фондом;

- Формировала и передавала заявки на текущий ремонт в помещениях для временного проживания (номерах) по запросу гостей;

Контролировала работу и обеспечивала взаимодействие дежурных служб в ночное время, в выходные и праздничные дни;

- Производила бронирование помещений для временного проживания (номеров) в кампусе и оформляла подтверждение о бронировании в ночное время, в выходные и праздничные дни;

- Доводила до руководителя информацию обо всех недостатках, выявленных в процессе работы.


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ФГАУ ОК Шереметьевский, д/о "Сенеж"

Обязанности

Обязанности

- встреча, прием и размещение Гостей

- обеспечение качествннного и высокого уровня обслуживания Гостей, работа с претензиями и жалобами

- информирование Гостей о дополнительных услугах отеля

- расчет за предоставленные услуги в соответствии с прейскурантом цен и правилами работы с кассовым аппаратом

- бронирование номерного фонда отеля

- прием телефонных звонков и обработка писем

- подготовка финансовой и производственной отчетности, ведение журнала-операциониста

- взаимодействие с горничными и другими сотрудниками отеля.


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Медицинский регистратор-кассир

Компания

СМ - Клиника

Обязанности

- оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры, справки и пр.)

- информирование пациентов о ценах и услугах клиники, расписании врачей

- работа в программе 1С

- работа с кассой (наличный, безналичный расчет)


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

КДЦ 24 ООО "Инновационные технологии"

Обязанности

- оформление пациентов на прием

- информирование пациентов о ценах и услугах клиники, расписании врачей и пр.

- входящие/исходящие звонки, обзвон пациентов по существующей базе (без поиска клиентов)

- ведение отчетности

- работа в программе Инфоклиника

- работа с кассой (наличный, безналичный расчет)


Период работы

август 2015 — декабрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ГБУЗ МО "Солнечногорская ЦРП"

Обязанности

- работа с картотекой

- оформление документации

- предоставление информации по вопросам приема населения

- запись на прием (программа ЕМИАС)

- прием входящих/исходящих звонков

- ежемесячные отчеты


Период работы

май 2007 — май 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по таможенному сопровождению

Компания

ООО "Национальный таможенный брокер"

Обязанности

- Управление процессом таможенного оформления

- Контроль грузовых потоков

- Обработка и подготовка технической документации

- Контролирование процесса работы структурных подразделений и проверка документации для таможенного оформления

- Взаимодействие с таможенными органами

- Управление процессом таможенного оформления

- Ведение персональной статистики

- Взаимодействие с клиентами


Период работы

апрель 2005 — октябрь 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор компьютера по обработке документов

Компания

ГУП МО "Мособлфармация", филиал аптеки №32/1

Обязанности

- работа с программой 1С

- учет льготной рецептуры

- обработка льготных рецептов

- прием входящих/исходящих звонков


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Социальный Университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:

- слепой метод набора документов

- уверенный пользователь ПК - MS Office, Excel, Internet

- грамотная устная и письменная речь

- владение оргтехникой

Личные качества:

- Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, энергичность и нацеленность на результат, легкость в освоении нового материала, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и росту, без вредных привычек.

Ключевые навыки:

Хорошие коммуникативные навыки, способность быстро и оперативно решать проблемы, ориентированность на клиента. Опыт работы в "форс-мажорных обстоятельствах", развитые организаторские способности и навыки по разрешению конфликтных ситуаций; творческий подход к работе; способность к быстрой адаптации к специфике профессиональной деятельности компании, самоорганизация; настойчивость в достижении результатов, способность поддерживать хороший климат в общении с коллегами.


Упаковщица

от 45 000 руб.

Солнечногорск

В офис

договорная

Солнечногорск

Менеджер

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Разноорабочий

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Администратор

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Кассир

договорная

Солнечногорск

Контролер ОТК

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Помощник флориста

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Экономист

от 70 000 руб.

Солнечногорск