- контролировала подготовку и организацию встречи, размещения и обслуживания гостей; - запрашивала и получала информацию от других структурных подразделений; - вела информационную базу данных отдела приема и размещения; - контролировала организацию хранения ценностей; - обеспечивала своевременную работу с жалобами гостей; - контролировала соблюдение кассовой дисциплины при расчете с гостями, оформление платежных документов в установленной форме и процедуру выезда гостей; - обеспечивала правильность применения и соблюдение требований тех или иных положений инструкций, процедур и т. п., входящих в компетенцию отдела приема и размещения; - составляла и контролировала график выхода на работу работников отдела приема и размещения; - обеспечивала оперативное решение текущих задач в пределах компетенции отдела приема и размещения; - обеспечива формирование и передачу заявок на текущий ремонт в помещениях для временного проживания (номерах) по запросу гостей или работников отдела управления номерным фондом; - контролировала процесс бронирования помещений для временного проживания (номеров) в кампусе и оформление подтверждений о бронировании в ночное время, в выходные и праздничные дни; - доводила до непосредственного руководителя информацию обо всех недостатках, выявленных в процессе работы; - участвовала в мероприятиях по подбору работников в отдел приема и размещения; - контролировала сроки и качество выполненных работ (поручений) работниками отдела приема и размещения; - вела учет отработанного времени работников отдела приема и размещения в соответствии с нормами действующего трудового законодательства Российской Федерации; - составляла проект графика отпусков работников отдела приема и размещения на календарный год. - разрабатывала и представляла на утверждение Положение о подразделении и должностные инструкции работников отдела приема и размещения; - предоставляла отчеты и информацию о результатах деятельности подразделения, а также своей трудовой деятельности, в сроки и формах, установленных непосредственным руководителем, приказами и иными локальными нормативными актами Организации; - Подписывала документы у вышестоящего руководства; - Вела документооборот подписанных документов; - Работала в программе АСУ "Logus", Directum. |