Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (20 января 1988)
Опыт работы
Период работы
апрель 2010 — по настоящее время (14 лет 7 месяцев)
Должность
Экономист - специалист по планированию продаж
Компания
ОАО "Ангстрем"
Обязанности
1. Подготовительная работа по экономическому сопровождению внешних и внутренних ОКР.
2. Выполнении бюджетирования производственно-коммерческой деятельности предприятия (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, бюджет по отгрузке продукции и т.д.)
3. Участие в выполнении технико-экономического анализа маржинальной прибыли, производственной себестоимости, рентабельности выпускаемых изделий и услуг.
4. Расчет оптовых цен на продукцию и услуги.
5. Расчет затрат на принимаемые к выпуску изделия.
6. Подготовка плана продаж.
7. Подготовка ежедневной аналитической отчетности по реализации продукции и поступлениям денежных средств.
Период работы
ноябрь 2008 — июнь 2009 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ЗАО НПК "Катрен"
Обязанности
1. Прямые активные продажи фармацевтических препаратов и медицинского оборудования.
2. Работа с клиентской базой и ее расширение.
3. Осуществление справочно-информационной поддержки потенциальных и действующих клиентов.
4. Занесение необходимых данных по обращению клиентов в инфомационную систему Компании.
5. Обработка заявок от клиентов.
6. Формирование портфеля заказов.
7. Отслеживание дебиторской задолженности.
8. Сопровождение сделок по оптовым продажам.
9. Работа со складом: оформление претензий и возвратов от клиентов.
10. Оформление актов сверок для клиентов.
Период работы
август 2006 — ноябрь 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ЗАО "Компания Розничного Кредитования"
Обязанности
1. Консультирование клиентов по всей линейке продуктов Компании: рассрочка на покупку автомобиля, автокредит, потребительский кредит, ипотека, страхование, лизинг, вклады, Аренда банковских ячеек.
2. Осуществление справочно-информационной поддержки потенциальных и действующих клиентов.
3. Обработка заявок от клиентов.
4. Занесение необходимых данных по обращению клиентов в инфомационную систему Компании.
5. Взаимодействие с автосалонами и страховыми компаниями для улучшения качества обслуживания клиентов.
6. Работа с претензиями клиентов.
7. Совместная управленческая работа с начальником отдела: участие в проведении собеседований с потенциальными специалистами, помощь в обучении специалистов, ведение табеля учета рабочего времени и составление графика работы специалистов отдела.
8. Участие в разработке концепции создания "Call-центр".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Государственный агроинженерный Университет имени В.П. Горячкина
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Государственный Профессиональный Лицей № 39
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное знание компьютерных программ: MS Office (Word, Excel, Access, Outlook), Internet, Navision, 1С.
Знание английского языка (читаю и перевожу со словарем).
Сремление к развитию, коммуникабельность, внимательность, ответственность, организованность, высокая работоспособность, общительность, энергичность, целеустремленность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.