Оператор / Заместитель / Офис менеджер / Администратор / Менеджер смены / Логист /см. графу обо мне

Резюме 3182097   ·   10 апреля 2021, 18:18

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

26 лет   (11 марта 1998)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Товаровед по электронике

Компания

ООО "Интернет Решения", ozon.ru

Обязанности

Работа на крупнейшем РЦ компании в России (90000 м2 230 000 SKU) в отделе возвратов.

Проведение функционального тестирования электроники интернет-магазина.

Управление персоналом в составе 4-6 операторов склада.

Работа в специализированном ПО (WMS, tracking, клиринг)

Выявление брака, механических повреждений.

Осуществление уценки товара согласно регламенту компании.

Проверка документации на товар.

Работа с крупногабаритным товаром.

Проведение процедуры выявления подделок продукции Apple.

Пред продажная подготовка товара.

Работа с АСЦ, поставщиками, продавцами.

Перемещение и размещение возвратов в соответствующую зону.

Подготовка документов на утилизацию товара.

Работа с ТСД.

Взаимодействие со смежными отделами склада.

Рациональное использование складских площадей для размещения ТМЦ.

Участие в создании, обновлении и поддержании в актуальном состоянии должностных инструкций в рамках своего отдела.


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по организации перевозок

Компания

ООО "Олтим-Центр"

Обязанности

Работа на складе ответственного адресного хранения строительного интернет-магазина OBI (площадь более 35000 кв. м., более 45000 SKU)

Приемка (проверка качества, кол-ва, товарного вида и т.д.) и передача ТМЦ от склада водителям ТК для осуществления развозной доставки по маршрутам.

Выявление товарного брака и своевременная замена.

Организация доступных погрузочно-разгрузочных процессов.

Контроль и оптимизация использования складских площадей.

Решение любых возникающих вопросов между ответственными лицами за вывоз и подготовку ТМЦ на площадке экспедиции.

Ведение учета переданных POS-терминалов водителям, ответственное хранение.

Обеспечение своевременной подачи транспорта на место погрузки и выгрузки.

Осуществление принятия ТМЦ на склад как возврат (отказ клиента, перенос и т.д.)

Ведение реестров передачи документов.

Отправка отчетности по смене в конце дня.

Контроль за сотрудниками ТК по выполнению ОТ и ТБ.

Контроль качества выполняемых работ.

Обучение и адаптация персонала.

Работа с клиентами по решению проблем на точках.

Нормирование и учет рабочего времени сотрудников ТК на складе.

Поддержка чистоты и порядка на складе.

Разработка регламентов работы представителей ТК на складе, а также нормативных документов в соответствии с внутренней политикой OBI.

Поиск новых водителей с собственным транспортом соответствующих внутреннему регламенту ТК и их дальнейшее трудоустройство после прохождения временной стажировки (1-3 дня).

Организация эффективной работы транспорта.

Составление оптимальных маршрутов, аналитика.

Увеличение маржинальности в работе транспорта.

Минимизация простоев транспорта.

Контроль своевременной сдачи водителями транспортной и товарно-сопроводительной документации


Период работы

август 2017 — июнь 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Zara (Inditex)

Обязанности

Подготовка полного пакета документов (ТТН) на отгрузку/приемку товара на складе в системе 1С:Предприятие.

Отправка отчетов в соответствующие отделы (логистика, коммерция, расходные материалы и т.д.)

Телефонные консультации с водителями.

Переадресация писем руководителям.

Внесение информации по товародвижению в складскую систему.

Работа с международными транспортными документами (AWB, CMR, invoice), а также ТТН, ТН, торг-12

Участие в проведении инвентаризации, работа с ТСД.

Своевременное и полное архивирование документов.

Отчеты в таблицах Excel

__________________________________________________

Достижения:

Возможность стрессоустойчивой многопоточной работы в ночное время на все время смены.

Работа в команде 20+ человек на складе А+ класса.

Понимание бизнес-процессов складской логистики (адресное хранение, приемка, отгрузка, перемещение, инвентаризации)

Возможность принятия ответственного решения без руководителя.

Работа с большими объемами данных.

Высокая скорость печати


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

МБОУ СОШ №4 г. Солнечногорска

Обязанности

Делопроизводство и ведение документооборота;

обработка корреспонденции;

оперативное выполнение заданий руководителя;

организация встреч и прием посетителей;

обеспечение жизнедеятельности офиса;

поддержка оргтехники и компьютера в исправном состоянии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Национальный Исследовательский Университет "МИЭТ"

Специальность

Направление "Информатика и Вычислительная техника"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Подготовка, установка, настройка, оптимизация рабочего места;

установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения;

создание резервных копий данных, восстановление данных;

осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, мелкого ремонта ПК;

возможность удаленной работы (постоянный выход в интернет);

знание технического английского языка на среднем уровне;

уверенная работа во всех операционных системах Windows;

владение офисными пакетами Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice;

владение базовыми знаниями в языках программирования Pascal, C, AutoIt, а также языке разметки HTML;

возможность выполнения монотонных однообразных работ.

Личные качества: ответственный, внимательный, усидчивый, стрессоустойчивый, пунктуальный, коммуникабельный, аналитическое мышление.

Приоритетная обратная связь по указанному e-mail адресу в контактах.

Обо мне

ВАЖНО!!! Если при звонке на указанный в резюме номер он был отключен, пожалуйста, оставьте отклик или отпишитесь о своей заинтересованности в моем резюме в WhatsApp или на e-mail - я обязательно отвечу!

Продвинутый пользователь ПК.

Знания офисного пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook) и его аналогов.

Опыт работы на складах А класса более 2, 5 лет.

Аналитический склад ума.


Оператор, оператор-механик, механик-наладчик

договорная

Солнечногорск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Фасовщик

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 70 000 руб.

Солнечногорск

Продавец, кассир, оператор, диспетчер

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Продавец-консультант

договорная

Солнечногорск

Специалист склада

от 70 000 руб.

Солнечногорск

Уборщица

договорная

Солнечногорск

Заместитель управляющего

от 100 000 руб.

Солнечногорск