Оператор / Заместитель / Офис менеджер / Администратор / Менеджер смены / Логист /см. графу обо мне

3182097   ·   10 апреля 2021, 18:18   ·   0 просмотров

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

27 лет   (11 марта 1998)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Товаровед по электронике

Компания

ООО "Интернет Решения", ozon.ru

Обязанности

Работа на крупнейшем РЦ компании в России (90000 м2 230 000 SKU) в отделе возвратов.

Проведение функционального тестирования электроники интернет-магазина.

Управление персоналом в составе 4-6 операторов склада.

Работа в специализированном ПО (WMS, tracking, клиринг)

Выявление брака, механических повреждений.

Осуществление уценки товара согласно регламенту компании.

Проверка документации на товар.

Работа с крупногабаритным товаром.

Проведение процедуры выявления подделок продукции Apple.

Пред продажная подготовка товара.

Работа с АСЦ, поставщиками, продавцами.

Перемещение и размещение возвратов в соответствующую зону.

Подготовка документов на утилизацию товара.

Работа с ТСД.

Взаимодействие со смежными отделами склада.

Рациональное использование складских площадей для размещения ТМЦ.

Участие в создании, обновлении и поддержании в актуальном состоянии должностных инструкций в рамках своего отдела.


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по организации перевозок

Компания

ООО "Олтим-Центр"

Обязанности

Работа на складе ответственного адресного хранения строительного интернет-магазина OBI (площадь более 35000 кв. м., более 45000 SKU)

Приемка (проверка качества, кол-ва, товарного вида и т.д.) и передача ТМЦ от склада водителям ТК для осуществления развозной доставки по маршрутам.

Выявление товарного брака и своевременная замена.

Организация доступных погрузочно-разгрузочных процессов.

Контроль и оптимизация использования складских площадей.

Решение любых возникающих вопросов между ответственными лицами за вывоз и подготовку ТМЦ на площадке экспедиции.

Ведение учета переданных POS-терминалов водителям, ответственное хранение.

Обеспечение своевременной подачи транспорта на место погрузки и выгрузки.

Осуществление принятия ТМЦ на склад как возврат (отказ клиента, перенос и т.д.)

Ведение реестров передачи документов.

Отправка отчетности по смене в конце дня.

Контроль за сотрудниками ТК по выполнению ОТ и ТБ.

Контроль качества выполняемых работ.

Обучение и адаптация персонала.

Работа с клиентами по решению проблем на точках.

Нормирование и учет рабочего времени сотрудников ТК на складе.

Поддержка чистоты и порядка на складе.

Разработка регламентов работы представителей ТК на складе, а также нормативных документов в соответствии с внутренней политикой OBI.

Поиск новых водителей с собственным транспортом соответствующих внутреннему регламенту ТК и их дальнейшее трудоустройство после прохождения временной стажировки (1-3 дня).

Организация эффективной работы транспорта.

Составление оптимальных маршрутов, аналитика.

Увеличение маржинальности в работе транспорта.

Минимизация простоев транспорта.

Контроль своевременной сдачи водителями транспортной и товарно-сопроводительной документации


Период работы

август 2017 — июнь 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Zara (Inditex)

Обязанности

Подготовка полного пакета документов (ТТН) на отгрузку/приемку товара на складе в системе 1С:Предприятие.

Отправка отчетов в соответствующие отделы (логистика, коммерция, расходные материалы и т.д.)

Телефонные консультации с водителями.

Переадресация писем руководителям.

Внесение информации по товародвижению в складскую систему.

Работа с международными транспортными документами (AWB, CMR, invoice), а также ТТН, ТН, торг-12

Участие в проведении инвентаризации, работа с ТСД.

Своевременное и полное архивирование документов.

Отчеты в таблицах Excel

__________________________________________________

Достижения:

Возможность стрессоустойчивой многопоточной работы в ночное время на все время смены.

Работа в команде 20+ человек на складе А+ класса.

Понимание бизнес-процессов складской логистики (адресное хранение, приемка, отгрузка, перемещение, инвентаризации)

Возможность принятия ответственного решения без руководителя.

Работа с большими объемами данных.

Высокая скорость печати


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

МБОУ СОШ №4 г. Солнечногорска

Обязанности

Делопроизводство и ведение документооборота;

обработка корреспонденции;

оперативное выполнение заданий руководителя;

организация встреч и прием посетителей;

обеспечение жизнедеятельности офиса;

поддержка оргтехники и компьютера в исправном состоянии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Национальный Исследовательский Университет "МИЭТ"

Специальность

Направление "Информатика и Вычислительная техника"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Подготовка, установка, настройка, оптимизация рабочего места;

установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения;

создание резервных копий данных, восстановление данных;

осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, мелкого ремонта ПК;

возможность удаленной работы (постоянный выход в интернет);

знание технического английского языка на среднем уровне;

уверенная работа во всех операционных системах Windows;

владение офисными пакетами Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice;

владение базовыми знаниями в языках программирования Pascal, C, AutoIt, а также языке разметки HTML;

возможность выполнения монотонных однообразных работ.

Личные качества: ответственный, внимательный, усидчивый, стрессоустойчивый, пунктуальный, коммуникабельный, аналитическое мышление.

Приоритетная обратная связь по указанному e-mail адресу в контактах.

Обо мне

ВАЖНО!!! Если при звонке на указанный в резюме номер он был отключен, пожалуйста, оставьте отклик или отпишитесь о своей заинтересованности в моем резюме в WhatsApp или на e-mail - я обязательно отвечу!

Продвинутый пользователь ПК.

Знания офисного пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook) и его аналогов.

Опыт работы на складах А класса более 2, 5 лет.

Аналитический склад ума.


Водитель

от 150 000 руб.

Солнечногорск

Водитель

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Сборщик мебели

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Сварщик контакто-пресовой сварки на ЧПУ

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Главный инженер

от 150 000 руб.

Солнечногорск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Повар - универсал

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Тренер

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Няня

договорная

Солнечногорск

Оператор call центра (удаленная работа)

договорная

Солнечногорск