Делопроизводитель, секретарь, оператор 1С

3314231   ·   1 мая 2024, 15:22   ·   17 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист службы сервиса

Обязанности

Удаленная работа в УК группы компаний. Работа в Битрикс. Выполнение обширных задач в группе компаний. Работа с гугл документами, сбор данных. Работа с типографиями, постояный заказ рекламной продукции. Взаимодействие с различными отделами, маркетинг, отдел продаж, помощь в различных задачах.

На данный момент ищу так же удаленную работу, подработку.


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2023   (4 года)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

Холодильник.ру

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации, работа в 1С торговля, сверка интернет продаж, заведение ПКО и РКО, сверка реестра.


Период работы

май 2019 — ноябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист документооборота

Компания

ООО ТК Веста

Обязанности

Прием и обработка товаросопроводительной документации

Контроль возврата документов, проверка правильности оформления, выставление счетов, сканирование документации

Отслеживание и отчетность по дебиторской задолженности

Взаимодействие с клиентами и поставщиками


Период работы

октябрь 2017 — март 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отгрузки

Компания

ООО "Мебель Москва"

Обязанности

Работа в 1С 8.2. Оформление заказов от покупателей. Выставление счетов. Работа с клиентами по уточнения данных на заказ мебели.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СтройМонолитСервис"

Обязанности

Курирование телефонных звонков. Ответ на входящие звонки. Курирование документации. Хранение и учет документов, контроль корреспонденции, оформление приказов, сшивка договоров на подпись руководителю. Размножение документов, скан документов, печать договоров. Ведение переписки с партнерами, клиентами или поставщиками по просьбе непосредственного начальника. Заказ и обеспечение сотрудников канц. товарами. Встреча гостей Оформление пропусков. Чай/кофе для гостей по необходимости. Отслеживание работы персонала занимающегося уборкой офисных помещений. Контроль работы секретарей, курьеров и водителей.


Период работы

апрель 2012 — февраль 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ЗАО "Форум Электро"

Обязанности

Обеспечение контроля за прохождением заказа. Работа в 1С 8 Торговля и склад. Самостоятельное видение продажи после заключения Договора менеджером. Переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг. Организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров. Подготовка отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам. Оформление Счетов, документов на отгрузку (ТОРГ 12, С/Ф) в 1С8. Отслеживание оплат от клиентов и задолженностей.


Период работы

март 2011 — февраль 2012   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер (помощник бухгалтера)

Компания

ООО "Интерно"

Обязанности

Прием и оформление привычных документов в 1с8 Бухгалтерия. Распроделение по бухгалтерскам счетам. Оформление выписок из клиен-банка. Формирование платежных поручений для оплаты счетов компании. Начисление заработной платы.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "МегаСтрой"

Обязанности

Прием и оформление привычных документов в 1с8 Бухгалтерия. Распроделение по бухгалтерскам счетам. Оформление выписок из клиен-банка. Формирование платежных поручений для оплаты счетов компании. Начисление заработной платы.


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "СтеклоТрейд"

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденциейПодготовка документов для руководителей Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряженияхПрием посетителей, заказ пропусков Координация и обеспечение работы офиса Организация командировок руководителя


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

"Московская Высшая Школа Экономики - финансовый институт" (НОУ ВПО"МВШЭ")

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное владение ПК. Битрикс, 1С. Гугл документы. Составление таблиц. Формирование различных отчетов.

Обо мне

Проживаю в г. Солнечногорск. Могу оказывать помощь с бухгалтерской документаций.Первичка. Есть знание основ складского учета и отгрузки. Просьба связаться по возможности через WhatsApp и Telegram.


Водитель

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Главный бухгалтер

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по закупкам и снабжению

договорная

Солнечногорск

Менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Столяр станочник

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Инженер по эксплуатации, сервисный инженер, начальник котельной

от 100 000 руб.

Солнечногорск

Кассир-операционист

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Слесарь-ремонтник

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Продавец торгового зала

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Бухгалтер

от 75 000 руб.

Солнечногорск