Делопроизводитель, секретарь, оператор 1С

Резюме 3314231   ·   1 мая 2024, 15:22

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Специалист службы сервиса

Обязанности

Удаленная работа в УК группы компаний. Работа в Битрикс. Выполнение обширных задач в группе компаний. Работа с гугл документами, сбор данных. Работа с типографиями, постояный заказ рекламной продукции. Взаимодействие с различными отделами, маркетинг, отдел продаж, помощь в различных задачах.

На данный момент ищу так же удаленную работу, подработку.


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2023   (4 года)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

Холодильник.ру

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации, работа в 1С торговля, сверка интернет продаж, заведение ПКО и РКО, сверка реестра.


Период работы

май 2019 — ноябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист документооборота

Компания

ООО ТК Веста

Обязанности

Прием и обработка товаросопроводительной документации

Контроль возврата документов, проверка правильности оформления, выставление счетов, сканирование документации

Отслеживание и отчетность по дебиторской задолженности

Взаимодействие с клиентами и поставщиками


Период работы

октябрь 2017 — март 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отгрузки

Компания

ООО "Мебель Москва"

Обязанности

Работа в 1С 8.2. Оформление заказов от покупателей. Выставление счетов. Работа с клиентами по уточнения данных на заказ мебели.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СтройМонолитСервис"

Обязанности

Курирование телефонных звонков. Ответ на входящие звонки. Курирование документации. Хранение и учет документов, контроль корреспонденции, оформление приказов, сшивка договоров на подпись руководителю. Размножение документов, скан документов, печать договоров. Ведение переписки с партнерами, клиентами или поставщиками по просьбе непосредственного начальника. Заказ и обеспечение сотрудников канц. товарами. Встреча гостей Оформление пропусков. Чай/кофе для гостей по необходимости. Отслеживание работы персонала занимающегося уборкой офисных помещений. Контроль работы секретарей, курьеров и водителей.


Период работы

апрель 2012 — февраль 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ЗАО "Форум Электро"

Обязанности

Обеспечение контроля за прохождением заказа. Работа в 1С 8 Торговля и склад. Самостоятельное видение продажи после заключения Договора менеджером. Переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг. Организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров. Подготовка отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам. Оформление Счетов, документов на отгрузку (ТОРГ 12, С/Ф) в 1С8. Отслеживание оплат от клиентов и задолженностей.


Период работы

март 2011 — февраль 2012   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер (помощник бухгалтера)

Компания

ООО "Интерно"

Обязанности

Прием и оформление привычных документов в 1с8 Бухгалтерия. Распроделение по бухгалтерскам счетам. Оформление выписок из клиен-банка. Формирование платежных поручений для оплаты счетов компании. Начисление заработной платы.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "МегаСтрой"

Обязанности

Прием и оформление привычных документов в 1с8 Бухгалтерия. Распроделение по бухгалтерскам счетам. Оформление выписок из клиен-банка. Формирование платежных поручений для оплаты счетов компании. Начисление заработной платы.


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "СтеклоТрейд"

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденциейПодготовка документов для руководителей Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряженияхПрием посетителей, заказ пропусков Координация и обеспечение работы офиса Организация командировок руководителя


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

"Московская Высшая Школа Экономики - финансовый институт" (НОУ ВПО"МВШЭ")

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное владение ПК. Битрикс, 1С. Гугл документы. Составление таблиц. Формирование различных отчетов.

Обо мне

Проживаю в г. Солнечногорск. Могу оказывать помощь с бухгалтерской документаций.Первичка. Есть знание основ складского учета и отгрузки. Просьба связаться по возможности через WhatsApp и Telegram.


Менеджер

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Рабочий производственного цеха

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Упаковщица

от 27 000 руб.

Солнечногорск

Контролер склада (служба безопасности)

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Механик

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Администратор

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Разноорабочий

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Промоутер

договорная

Солнечногорск

Помощник офис-менеджера

договорная

Солнечногорск

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 15 000 руб.

Солнечногорск