1. Контроль организацию, регламентации и повышение эффективности рабочих процессов службы приема и размещения: • Разработка, анализ и актуализация существующих стандартов работы службы приема и размещения. Анализ и участие в разработке регламентов/процедур взаимодействия со смежными подразделениями для повышения эффективности работы. Изучение новых технологий в отрасли, внедрение их в бизнес; разработка программ и методик, направленных на развитие компании. Разработка и внедрение стандартов, процедур и схем по приему и размещению и обслуживанию гостей в соответствие с политикой и концепцией компании. Контроль исполнения стандартов, правил, указаний, рекомендаций для службы приема и размещения. 2. Координация работы по повышению удовлетворенности гостей: Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с Гостями. Организация системы сбора обратной связи от гостей Отеля. Контроль качества обслуживания гостей и анализ претензий и предпочтений гостей, полученных в отеле, защита интересов Компании. • Принятие ответственности в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих с гостями. 3. Ответственность за стандартизацию, регламентацию и повышение эффективности общей Системы гостеприимства отеля: Анализ процессов взаимодействия структурных подразделений в рамках Системы гостеприимства. Анализ жалоб и предложения Гостей, внедрение улучшения процессов и продуктов Отеля. 4. Разработка и ценообразование услуг службы приема и размещения: • Разработка предложения собственных дополнительных услуг. Разработка и внедрение в PMS - автоматизированную систему управления гостиницей - тарифов на номерной фонд в т.ч. динамического ценообразования, спецпредложений, пакетных предложений. Расчет и контроль себестоимости услуг номерного фонда. • Расчет и контроль себестоимости дополнительных услуг Отеля. Контроль введения цен в систему управления гостиницей и в каналы продаж. 5. Обеспечение и управление персоналом подразделения: Организация адаптации сотрудников, разработка скриптов и обучение новых сотрудников службы приема и размещения. Контроль за организацией материально-техническим обеспечением рабочих мест. Обеспечение обучение персонала самостоятельно И с привлечением внешних подрядчиков. Контроль за соблюдением персоналом службы приема и размещения стандартов и регламентов работы отеля. Контроль за заездом и выездом гостей, распределением номерного фонда. Ведение графика работы сотрудников, обеспечивающего бесперебойную работу сотрудников службы приема и размещения. Обеспечение персонала службы приема и размещения униформой: подбор/ закупка/ учет/ списание. Составление итоговой отчетности, ведение текущей отчетности. 6. Соблюдение законодательства в работе сотрудников службы приема и размещения: • Контроль за заездом и выездом гостей, • Контроль за распределением номерного фонда. Уведомление контролирующих органов о пребывающих гостях в Отеле (в том числе регистрационный учет граждан РФ в ОВМ ОМВД России и миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в УВМ ГУ МВД России по Московской области). Работа в программе КОНТУР отель. Контроль учет и сохранность полученных денежных средств. • Контроль за корректностью начислений услуг. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Ответственность за продажу номерного фонда и доп. услуг отеля: Контроль и координация соблюдений сотрудниками службы приема и размещения регламентов и правил, вводимых коммерческим отделом для продажи номерного фонда. • Разработка предложения по повышению продаж сотрудниками службы приема и размещения. • Организация процесса прямых продаж (от стойки и по телефону) потенциальным гостям. Проведение обучения сотрудников службы приема и размещения при введении новых правил. • Анализ данных по выполнению плана. 8. Ответственность за планирование, учет и рациональное использование материальных средств службы приема и размещения (бюджет): Бюджетирование текущей деятельности компании и просчет экономической |