Руководитель СПиР и бронирования

3620147   ·   25 апреля 2025, 10:05   ·   2 просмотра

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель СПиР

Компания

ООО Сенешаль

Обязанности

1. Контроль организацию, регламентации и повышение эффективности рабочих процессов службы приема и размещения:

• Разработка, анализ и актуализация существующих стандартов

работы службы приема и размещения.

Анализ и участие в разработке регламентов/процедур взаимодействия со

смежными подразделениями для повышения эффективности работы.

Изучение новых технологий в отрасли, внедрение их в бизнес;

разработка программ и методик, направленных на развитие компании.

Разработка и внедрение стандартов, процедур и схем по приему и размещению и обслуживанию гостей в соответствие с политикой и

концепцией компании. Контроль

исполнения стандартов, правил, указаний, рекомендаций для службы приема и размещения.

2. Координация работы по повышению

удовлетворенности гостей:

Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с Гостями.

Организация системы сбора обратной связи от гостей Отеля.

Контроль качества обслуживания гостей и анализ претензий и предпочтений гостей, полученных в отеле, защита интересов Компании.

• Принятие ответственности в разрешении конфликтных ситуаций,

возникающих с гостями.

3. Ответственность за стандартизацию, регламентацию и повышение

эффективности общей Системы гостеприимства отеля:

Анализ процессов взаимодействия структурных подразделений в

рамках Системы гостеприимства.

Анализ жалоб и предложения Гостей,

внедрение улучшения процессов и продуктов Отеля.

4. Разработка и ценообразование услуг службы приема и размещения:

• Разработка предложения собственных дополнительных услуг.

Разработка и внедрение в PMS - автоматизированную систему управления гостиницей - тарифов на номерной фонд в т.ч. динамического

ценообразования, спецпредложений, пакетных предложений.

Расчет и контроль себестоимости услуг номерного фонда.

• Расчет и контроль себестоимости дополнительных услуг Отеля.

Контроль введения цен в систему управления гостиницей и в каналы

продаж.

5. Обеспечение и управление

персоналом подразделения:

Организация адаптации сотрудников, разработка скриптов и

обучение новых сотрудников службы приема и размещения. Контроль за

организацией

материально-техническим

обеспечением рабочих мест. Обеспечение

обучение персонала самостоятельно

И с привлечением внешних подрядчиков. Контроль за соблюдением персоналом службы приема и размещения стандартов и регламентов работы отеля. Контроль за заездом и выездом гостей, распределением номерного фонда.

Ведение графика работы сотрудников, обеспечивающего бесперебойную работу сотрудников службы приема и размещения. Обеспечение персонала

службы приема и размещения

униформой: подбор/ закупка/ учет/ списание.

Составление итоговой отчетности, ведение текущей отчетности.

6. Соблюдение законодательства в работе сотрудников службы приема и размещения:

• Контроль за заездом и выездом гостей,

• Контроль за распределением номерного фонда.

Уведомление контролирующих органов о пребывающих гостях в Отеле (в том числе регистрационный учет граждан РФ в ОВМ ОМВД России и миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в УВМ

ГУ МВД России по Московской области).

Работа в программе КОНТУР отель.

Контроль учет и сохранность полученных денежных средств.

• Контроль за корректностью начислений услуг.

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

Ответственность за продажу номерного фонда и доп. услуг отеля:

Контроль и координация соблюдений сотрудниками службы приема и размещения регламентов и правил, вводимых коммерческим отделом для продажи номерного фонда.

• Разработка предложения по повышению продаж сотрудниками службы приема и размещения.

• Организация процесса прямых продаж (от стойки и по телефону)

потенциальным гостям.

Проведение обучения сотрудников службы приема и размещения

при введении новых правил.

• Анализ данных по выполнению плана.

8. Ответственность за планирование, учет и рациональное использование

материальных средств службы приема и размещения (бюджет):

Бюджетирование текущей деятельности компании и просчет

экономической


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

"Экономический", специальность "Менеджмент организации"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Механик

договорная

Солнечногорск

Оператор, диспетчер

договорная

Солнечногорск

Водитель

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Продавец-консультант

договорная

Солнечногорск

Продавец-консультант

договорная

Солнечногорск

Логист

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Оператор

от 53 000 руб.

Солнечногорск

Продавец в ТРЦ Зеленопарк (ярморка)

договорная

Солнечногорск

Помощник специалиста по охране труда 2/2 (склад)

договорная

Солнечногорск

Повар

от 50 000 руб.

Солнечногорск