Начальник отдела/заместитель начальника отдела сопровождения клиентов

Резюме 5649970   ·   9 ноября 2023, 22:45

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (7 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Администратор медицинского центра

Компания

AМ Клиник

Обязанности

-работа на ресепшн в медицинском центре;

- консультация пациентов по услугам клиники, запись на прием;

-внесение данных о пациенте в медицинскую программу;

-прием оплаты за медицинские услуги;

-ведение необходимой документации/ отчетности;

-организация работы клиники (в части компетенции), административная деятельность.


Период работы

январь 2021 — апрель 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/ Администратор офиса

Компания

Типография (г. Клин)

Обязанности

-Прием заказов на производство продукции от клиентов;

-распределение заказов на изготовление между сотрудниками;

-консультирование клиентов по перечню услуг организации;

- прием звонков, электронная почта, ведение соответствующей документации касательно компетенции отдела по работе с клиентами и отчетной документации;

-документарное сопровождение.


Период работы

июнь 2018 — апрель 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с банковскими картами Операционного Управления

Компания

АО КБ "ИНТЕРПРОМБАНК" (г. Москва)

Обязанности

-осуществление выпуска/перевыпуска банковских карт для ФЛ и ЮЛ;

-осуществление проверки данных держателей карт с данными из карточки АБС при обработке реестра на выпуск карт в рамках зарплатных проектов;

-осуществление файлового обмена с процессинговым центром (загрузка/выгрузка данных в информационную систему АБС);

-осуществление сопровождения карт в части доп. услуг;

-сопровождение зарплатных проектов (заведение ЗП договора, проверка документов на открытие счетов сотрудникам, загрузка реестров, открытие СКС, оформление и ведение досье);

-открытие и ведение страховых полюсов по сопровождению карт;

-закрытие банковских счетов на основании заявлений на закрытие счета клиентов, закрытие счетов в одностороннем порядке;

-ведение досье клиентов ФЛ в полном объеме по дебетовым и кредитным картам;

-подготовка ответов по запросам уполномоченных органов;

-консультирование сотрудников дополнительных подразделений, клиентов в части компетенции отдела по работе с банковскими картами;

-подготовка и передача документов в архив.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела сопровождения открытия счетов клиентам ФЛ

Компания

АКБ "ЕНИСЕЙ" (ПАО) г. Москва

Обязанности

- ввод полного объема информации о клиентах, представителях клиентов ФЛ в автоматизированную банковскую систему;

- резервирование счетов ФЛ с дальнейшим открытием для проведения кредитных сделок;

- проверка, формирование, ведение, хранение досье клиентов ФЛ;

- осуществление подготовки документов на закрытие счетов по инициативе Банка;

- контроль за обновлением сведений в одностороннем порядке, установлением и пересмотром уровня риска Клиентам ФЛ;

- подготовка документов для производства выемки по запросам и постановлениям уполномоченных государственных органов;

- разработка и внедрение отчетов, входящих в компетенцию отдела для оптимизации эффективной работы сотрудников;

- ведение архива (контроль за оформлением, распределением, пополнением досье в полном объеме в разрезе каждого клиента);

- контроль за ведением документооборота отдела (вх/исх. документация, регистрирование документов, распределение по ответственным сотрудникам и подразделениям, ведение электронных реестров);

- проведение обучения с ответственными сотрудниками подразделений, включая групповые тренинги касательно компетенции отдела;

- последующий контроль за сотрудниками внутренних структурных подразделений на предмет оформления документов открытия/закрытия счетов (расчетные, СКС, кредитные), включая документы на бумажном носителе и в электронном формате АБС.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2015   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела открытия счетов ЮЛ/ начальник отдела сопровождения и открытия счетов клиентам ФЛ

Компания

АКБ "Балтика", ОАО (г. Москва)

Обязанности

- открытие/закрытие счетов юридическим лицам;

- контроль за формированием, ведением, хранением досье клиентов ЮЛ и ФЛ;

- осуществление мониторинга законодательства РФ, нормативных актов по направлениям деятельности отдела;

- заверение копий документов, банковских карточек с образцами подписей и оттиска печати;

- проверка полноты предоставленных сведений, идентификация Клиентов ЮЛ и ФЛ;

- взаимодействие с налоговыми органами, фондами, отправка сообщений об открытии/закрытии/изменении реквизитов счета;

- подготовка писем и мотивированных ответов на запросы государственных органов;

- консультирование клиентов ЮЛ и сотрудников банка по вопросам компетенции отдела.


Период работы

июнь 2003 — март 2009   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт/ведущий специалист отдела развития Юридического Департамента

Компания

КБ "Банк Индустриальный Кредит" (г. Москва)

Обязанности

- открытие/закрытие банковских счетов Юридических лиц;

- прием, проверка документов, запрашиваемых в рамках обновления информации;

- формирование, ведение досье в электронном формате и на бумажном носителе в полном объеме;

- присвоение и пересмотр уровня риска клиентам Банка в соответствии с требованиями, указанными в ПВК в целях ПОД/ФТ;

- проверка полномочий лиц, которым предоставлено право подписей на расчетных и денежных документах;

подготовка досье клиентов ЮЛ для передачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Университет им. М.А. Шолохова

Специальность

Педагогика и психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Восточно-Европейская Академия

Курс "Бухгалтерский учет"

Навыки и умения

Открытие и закрытие счетов, Diasoft, Lotus Notes, Делопроизводство, Ведение переговоров, MS Outlook, Пользователь ПК, Электронный документооборот, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Работа в команде, Прием и распределение телефонных звонков, Консультирование клиентов, Архивирование документации, грамотная речь и орфография, ведение активных клиентов, групповое обучение, юридические лица, физические лица

Обо мне

Ответственность, честность, порядочность, организованность. Готовность к обучению: новым знаниям и навыкам.

Портфолио


Менеджер по развитию бизнеса, руководитель направления, вед. специалист отдела продаж, GR-менеджер.

от 120 000 руб.

Солнечногорск

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Специалист по обработке интернет-заказов

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Кухонная Работница

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Подработка, оплата за день

договорная

Солнечногорск

Помощник (неполный рабочий день)

договорная

Солнечногорск

Кладовщик

договорная

Солнечногорск

Водитель Тэкс медиатор, кондитер, комплектовщик, грузчиком, упаковщик

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Солнечногорск