ООО ИКЕА ТОРГ специалист центра по работе с качеством Отвечала за повышение качества товаров и услуг ИКЕА путем сокращения убытков компании в процессе урегулирования претензий. Вела весь процесс, начиная от поступления сигналов от покупателей и поставщиков об обнаружении некачественного товара до получения компенсации от виновной стороны. Основные обязанности: - обработка сигналов по вопросам качества продукции, - проведении превентивной работы в отношении качества товаров на основании поступающей информации от поставщиков (импорт + местные производители), отдела закупок и других вовлеченных юнитов, - выпуск претензий на некачественную продукцию и их финансовое урегулирование (выпуск счетов), - финансовые отчеты, отслеживание оплат - ведение переговоров с заинтересованными сторонами, - отслеживание результатов проведенных инспекций на товары, - оформление документов к экспорту некачественного товара, полное сопровождение в оформлении таможенных документов, - заказ запасных частей от импортных поставщиков, полное сопровождение в оформлении таможенных документов, - работа с маркированным товаром (текстиль, обувь), - подключение поставщиков к системе электронного документооборота (ЭДО), - претензионная работа с продуктами питания, система 1 С - внедрение и работа в системе Docsvision - электронное архивирование документов. - работа во всех внутренних программах (CASY, DOCSVISION, NAVISION, CNS, ASTRO, GTS, ICI) Среди моих достижений за данный период работы могу отметить следующее: - Быстрое решение сложных случаев (например, экспорт в условиях санкций, заказ запасных частей), это позволило быстро починить товар или заменить на новые поставки, товар быстро стал доступным для покупателя, что повысило доход, улучшило бизнес и усилило бренд компании - доступность и низкая цена. Четкое отслеживание своевременных оплат и работа с неплательщиками - значительная экономия средств на нестабильном курсе. Старательность в поиске решений. - Перенаправление экспортных грузов (брак) с учетом закрытых границ, быстрое налаживание схемы отгрузок по жд, что позволило обойтись без штрафа и получить полную компенсацию за некачественный товар - Написание рабочих методов и инструкций, разработка тестовой документации - точное и подробное описание технических процессов, поддержание их в актуальном состоянии, это позволило сотрудникам, имеющим доступ к процессам, с сократить время на обучение. Коучинг и менторинг новичков. Сократились ошибки. - Участие в проектах по уменьшению бюрократии, пересмотров процессов, внедрение программы по электронному документообороту (ЭДО) и архивированию (Docsvision). Это повысило эффективность работы отдела в разы, позволило сократить время на выполнение задач и их завершение раньше сроков. Работа с ограниченным бюджетом. - Легкая адаптация к переменам (например, выход на полную удаленную работу, сжатые сроки, быстро меняющиеся процессы, ограниченный бюджет, санкции). Перестройка процессов и грамотное распределение рабочего времени в соответствии с изменениями, что повысило эффективность работы, появилось время для саморазвития. Быстрая реакция на поставленный задачи, поиск нестандартных решений. - Работа с KPI (Key Performance Indicators/ ключевые показатели эффективности), постоянный их пересмотр, как они влияют на бизнес компании, что можно улучшить. |