Экономист-финансист, специалист по претензионной работе

Резюме 5821703   ·   7 марта 2023, 11:29

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Специалист центра по работе с качеством

Компания

ООО ИКЕА Торг

Обязанности

ООО ИКЕА ТОРГ

специалист центра по работе с качеством

Отвечала за повышение качества товаров и услуг ИКЕА путем сокращения убытков компании в процессе урегулирования претензий. Вела весь процесс, начиная от поступления сигналов от покупателей и поставщиков об обнаружении некачественного товара до получения компенсации от виновной стороны.

Основные обязанности:

- обработка сигналов по вопросам качества продукции,

- проведении превентивной работы в отношении качества товаров на основании поступающей информации от поставщиков (импорт + местные производители), отдела закупок и других вовлеченных юнитов,

- выпуск претензий на некачественную продукцию и их финансовое урегулирование (выпуск счетов),

- финансовые отчеты, отслеживание оплат

- ведение переговоров с заинтересованными сторонами,

- отслеживание результатов проведенных инспекций на товары,

- оформление документов к экспорту некачественного товара, полное сопровождение в оформлении таможенных документов,

- заказ запасных частей от импортных поставщиков, полное сопровождение в оформлении таможенных документов,

- работа с маркированным товаром (текстиль, обувь),

- подключение поставщиков к системе электронного документооборота (ЭДО),

- претензионная работа с продуктами питания, система 1 С

- внедрение и работа в системе Docsvision - электронное архивирование документов.

- работа во всех внутренних программах (CASY, DOCSVISION, NAVISION, CNS, ASTRO, GTS, ICI)

Среди моих достижений за данный период работы могу отметить следующее:

- Быстрое решение сложных случаев (например, экспорт в условиях санкций, заказ запасных частей), это позволило быстро починить товар или заменить на новые поставки, товар быстро стал доступным для покупателя, что повысило доход, улучшило бизнес и усилило бренд компании - доступность и низкая цена. Четкое отслеживание своевременных оплат и работа с неплательщиками - значительная экономия средств на нестабильном курсе. Старательность в поиске решений.

- Перенаправление экспортных грузов (брак) с учетом закрытых границ, быстрое налаживание схемы отгрузок по жд, что позволило обойтись без штрафа и получить полную компенсацию за некачественный товар

- Написание рабочих методов и инструкций, разработка тестовой документации - точное и подробное описание технических процессов, поддержание их в актуальном состоянии, это позволило сотрудникам, имеющим доступ к процессам, с сократить время на обучение. Коучинг и менторинг новичков. Сократились ошибки.

- Участие в проектах по уменьшению бюрократии, пересмотров процессов, внедрение программы по электронному документообороту (ЭДО) и архивированию (Docsvision). Это повысило эффективность работы отдела в разы, позволило сократить время на выполнение задач и их завершение раньше сроков. Работа с ограниченным бюджетом.

- Легкая адаптация к переменам (например, выход на полную удаленную работу, сжатые сроки, быстро меняющиеся процессы, ограниченный бюджет, санкции). Перестройка процессов и грамотное распределение рабочего времени в соответствии с изменениями, что повысило эффективность работы, появилось время для саморазвития. Быстрая реакция на поставленный задачи, поиск нестандартных решений.

- Работа с KPI (Key Performance Indicators/ ключевые показатели эффективности), постоянный их пересмотр, как они влияют на бизнес компании, что можно улучшить.


Период работы

февраль 2007 — октябрь 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела планирования товаропотока

Компания

ООО ИКЕА Торг

Обязанности

ООО ИКЕА ТОРГ

специалист отдела планирования товаропотока

Отвечала за процесс эффективного распределения заказов от дистрибьюторского центра и поставщиков до магазинов ИКЕА Россия, включая контроль за доступностью товара в регионах.

Основные обязанности:

- планирование и согласование графика отгрузок от ДЦ до магазинов,

- проверка доступности товара в магазинах,

- оптимизация схем планирования заказов,

- выбор перевозчика и оптимального транспортного средства,

- подготовка товарно-сопроводительных документов,

- оформление пакета документов от местных и импортных поставщиков,

- закрытие входящих - исходящих поставок в системе,

- отслеживание правильности формирование и отправления заказов,

- отслеживание приоритетов и возможности избежания простоя,

- ведение переписки,

- составление еженедельного плана отгрузок,

- планирование зон под разгрузку поставок,

- отслеживание прибытия транспорта, ведение журнала проблем с транспортом.


Период работы

июль 2005 — февраль 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Солнечногорский завод Европласт"

Обязанности

Бухгалтер

Отвечала за весь процесс движения готовой продукции, начиная от учета производственных сводок выпуска товара до реализации клиентам.

Основные обязанности:

- ведение сводок производства,

- учет готовой продукции,

- ведение кассовых операции,

- проверка счетов

- оформление товарно-сопроводительных документов,

- еженедельные инвентаризации цехов,

- проверка карточек бухгалтерского учета готовой продукции,

- участие в комиссии по инвентаризации складов, сверка остатков по цехам.


Период работы

февраль 2000 — июнь 2005   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Госналогинспектор отдела выездных проверок

Компания

Инспекция Министерства по Налогам и Сборам России по г. Солнечногорск

Обязанности

Госналогинспектор отдела выездных проверок

Отвечала за проверку соблюдения правильности начисления налогов и ведения бухгалтерской отчетности налогоплательщиков.

- камеральная и выездная проверка юридических и физических лиц,

- предоставление ежедневных информаций в вышестоящую Инспекцию МНС России,

- рейдовые проверки,

- сотрудничество с другими контролирующими органами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург

Специальность

Экономист (налоги и налогообложение)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ВЭД, работа в различных программах (1С, CASY, DOCSVISION, NAVISION, CNS, ASTRO, GTS, ICI и тд)

Обо мне

Исполнительность, грамотность, работа в команде, знание языка, деловая переписка, Работа с большим объемом информации, многозадачность, навыки ведения переговоров, есть водительское удостоверение категории B, легкая обучаемость, открыта к новым задачам, уверенный пользователь ПК, управление проектами.

вредных привычек не имею; личные качества - стрессоустойчивость, желание обучаться, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, коммуникабельность, умение работать четко и аккуратно с цифрами и людьми, пунктуальность, точность, опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения), финансовая грамотность, внимательность к людям и деталям.


Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Оператор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Водитель автобуса

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Оператор связи

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Упаковщик-ца на производство конфет

договорная

Солнечногорск

Оператор, сборщик, комплектовщик,

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Грузчик на машине

договорная

Солнечногорск

Воспитатель

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Электромонтер ученик

договорная

Солнечногорск