Экономист-финансист, специалист по претензионной работе

5821703   ·   7 марта 2023, 11:29   ·   0 просмотров

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист центра по работе с качеством

Компания

ООО ИКЕА Торг

Обязанности

ООО ИКЕА ТОРГ

специалист центра по работе с качеством

Отвечала за повышение качества товаров и услуг ИКЕА путем сокращения убытков компании в процессе урегулирования претензий. Вела весь процесс, начиная от поступления сигналов от покупателей и поставщиков об обнаружении некачественного товара до получения компенсации от виновной стороны.

Основные обязанности:

- обработка сигналов по вопросам качества продукции,

- проведении превентивной работы в отношении качества товаров на основании поступающей информации от поставщиков (импорт + местные производители), отдела закупок и других вовлеченных юнитов,

- выпуск претензий на некачественную продукцию и их финансовое урегулирование (выпуск счетов),

- финансовые отчеты, отслеживание оплат

- ведение переговоров с заинтересованными сторонами,

- отслеживание результатов проведенных инспекций на товары,

- оформление документов к экспорту некачественного товара, полное сопровождение в оформлении таможенных документов,

- заказ запасных частей от импортных поставщиков, полное сопровождение в оформлении таможенных документов,

- работа с маркированным товаром (текстиль, обувь),

- подключение поставщиков к системе электронного документооборота (ЭДО),

- претензионная работа с продуктами питания, система 1 С

- внедрение и работа в системе Docsvision - электронное архивирование документов.

- работа во всех внутренних программах (CASY, DOCSVISION, NAVISION, CNS, ASTRO, GTS, ICI)

Среди моих достижений за данный период работы могу отметить следующее:

- Быстрое решение сложных случаев (например, экспорт в условиях санкций, заказ запасных частей), это позволило быстро починить товар или заменить на новые поставки, товар быстро стал доступным для покупателя, что повысило доход, улучшило бизнес и усилило бренд компании - доступность и низкая цена. Четкое отслеживание своевременных оплат и работа с неплательщиками - значительная экономия средств на нестабильном курсе. Старательность в поиске решений.

- Перенаправление экспортных грузов (брак) с учетом закрытых границ, быстрое налаживание схемы отгрузок по жд, что позволило обойтись без штрафа и получить полную компенсацию за некачественный товар

- Написание рабочих методов и инструкций, разработка тестовой документации - точное и подробное описание технических процессов, поддержание их в актуальном состоянии, это позволило сотрудникам, имеющим доступ к процессам, с сократить время на обучение. Коучинг и менторинг новичков. Сократились ошибки.

- Участие в проектах по уменьшению бюрократии, пересмотров процессов, внедрение программы по электронному документообороту (ЭДО) и архивированию (Docsvision). Это повысило эффективность работы отдела в разы, позволило сократить время на выполнение задач и их завершение раньше сроков. Работа с ограниченным бюджетом.

- Легкая адаптация к переменам (например, выход на полную удаленную работу, сжатые сроки, быстро меняющиеся процессы, ограниченный бюджет, санкции). Перестройка процессов и грамотное распределение рабочего времени в соответствии с изменениями, что повысило эффективность работы, появилось время для саморазвития. Быстрая реакция на поставленный задачи, поиск нестандартных решений.

- Работа с KPI (Key Performance Indicators/ ключевые показатели эффективности), постоянный их пересмотр, как они влияют на бизнес компании, что можно улучшить.


Период работы

февраль 2007 — октябрь 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела планирования товаропотока

Компания

ООО ИКЕА Торг

Обязанности

ООО ИКЕА ТОРГ

специалист отдела планирования товаропотока

Отвечала за процесс эффективного распределения заказов от дистрибьюторского центра и поставщиков до магазинов ИКЕА Россия, включая контроль за доступностью товара в регионах.

Основные обязанности:

- планирование и согласование графика отгрузок от ДЦ до магазинов,

- проверка доступности товара в магазинах,

- оптимизация схем планирования заказов,

- выбор перевозчика и оптимального транспортного средства,

- подготовка товарно-сопроводительных документов,

- оформление пакета документов от местных и импортных поставщиков,

- закрытие входящих - исходящих поставок в системе,

- отслеживание правильности формирование и отправления заказов,

- отслеживание приоритетов и возможности избежания простоя,

- ведение переписки,

- составление еженедельного плана отгрузок,

- планирование зон под разгрузку поставок,

- отслеживание прибытия транспорта, ведение журнала проблем с транспортом.


Период работы

июль 2005 — февраль 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Солнечногорский завод Европласт"

Обязанности

Бухгалтер

Отвечала за весь процесс движения готовой продукции, начиная от учета производственных сводок выпуска товара до реализации клиентам.

Основные обязанности:

- ведение сводок производства,

- учет готовой продукции,

- ведение кассовых операции,

- проверка счетов

- оформление товарно-сопроводительных документов,

- еженедельные инвентаризации цехов,

- проверка карточек бухгалтерского учета готовой продукции,

- участие в комиссии по инвентаризации складов, сверка остатков по цехам.


Период работы

февраль 2000 — июнь 2005   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Госналогинспектор отдела выездных проверок

Компания

Инспекция Министерства по Налогам и Сборам России по г. Солнечногорск

Обязанности

Госналогинспектор отдела выездных проверок

Отвечала за проверку соблюдения правильности начисления налогов и ведения бухгалтерской отчетности налогоплательщиков.

- камеральная и выездная проверка юридических и физических лиц,

- предоставление ежедневных информаций в вышестоящую Инспекцию МНС России,

- рейдовые проверки,

- сотрудничество с другими контролирующими органами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург

Специальность

Экономист (налоги и налогообложение)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ВЭД, работа в различных программах (1С, CASY, DOCSVISION, NAVISION, CNS, ASTRO, GTS, ICI и тд)

Обо мне

Исполнительность, грамотность, работа в команде, знание языка, деловая переписка, Работа с большим объемом информации, многозадачность, навыки ведения переговоров, есть водительское удостоверение категории B, легкая обучаемость, открыта к новым задачам, уверенный пользователь ПК, управление проектами.

вредных привычек не имею; личные качества - стрессоустойчивость, желание обучаться, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, коммуникабельность, умение работать четко и аккуратно с цифрами и людьми, пунктуальность, точность, опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения), финансовая грамотность, внимательность к людям и деталям.


Водитель на своей газели

от 80 000 руб.

Солнечногорск

Кинолог

договорная

Солнечногорск

Художник

договорная

Солнечногорск

Повар Кондитер

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер, бухгалтер на первичку

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Разнорабочий

договорная

Солнечногорск

Продавец-кассир

договорная

Солнечногорск

Комплектовщик

от 90 000 руб.

Солнечногорск

Любая

от 5 000 руб.

Солнечногорск

Конструктор-технолог мягкой иебели

от 150 руб.

Солнечногорск