Заказ воды, канцелярских принадлежностей и расходных материалов; Контроль работы АХО, порядка в офисах; Помощь в организации мероприятий, встреча посетителей; Организация (КОНТРОЛЬ): вывоз мусора с территории, утилизация бракованной продукции, вызов инженеров для устранения неполадок техники; Оперативный поиск необходимой сотрудникам информации в интернете; Разбор корреспонденции и писем на электронной почте; Поиск поставщиков; Ведение деловой переписки; Ведение документооборота (сканирование, учет отправки документов); Оформление сотрудников, подписание документов, ведение отпусков, ведение табеля учета рабочего времени; Контроль выхода персонала СТРОГО по заявке (Аутстаффинг); Сверка с клиентом по итогам работ в отчетном периоде (Аутстаффинг); Создание заявок на оплату в 1С; Контроль правильности оформления первичной документации (Диадок); Сверки расчетов с контрагентами; Ведение СКУД. Исполнение других служебных поручений руководителя; |