Администратор (Управляющий) магазина

Резюме 5983202   ·   7 октября 2023, 17:26

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — август 2023   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор (Управляющий) магазина

Компания

ИП Моисеева Анна Александровна

Обязанности

- Подбор, обучение, мотивация и контроль деятельности персонала магазина.

- Контроль приемки и учета товара в магазине.

- Контроль за выкладкой товара в торговом зале

- Контроль чистоты в торговом зале

- Открытие, закрытие кассовой смены, ведение кассовой книги

- Проведение инвентаризаций.

- Организация эффективного обслуживания покупателей.

- Консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг

-Принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями;

- Рассмотрение жалоб и претензий потребителей

- Организация своевременной подачи товаров в торговые секции

- Проверка срока годности выставленных на продажу товаров

- Проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников


Период работы

август 2020 — январь 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Моисеева Анна Александровна

Обязанности

- Выкладка товара в торговый зал

- Актуализация ценников

- Контроль сроков годности и качества товара

- Обслуживание покупателей

- Консультирование покупателей по вопросам, касающимся цены, качества и свойства товара


Период работы

январь 2018 — апрель 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Агентство недвижимости "Екатерина"

Обязанности

Работа в программе ИНФО-Бухгалтер и 1С

Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ООО и ИП, а именно:

Оптимизация налогов НДС и прибыли, в соответствии с нормами контролирующих органов на 2017 год.

Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций.

Выход на комиссии в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

Составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. Ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ, формирование и сдача отчетности во все контролирующие органы.

Ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

Полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.) Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

Оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

Работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

Взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности. Оспаривание пеней, штрафов, недоимок. Юридическая консультация и решение возникающих проблемм со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП) Представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фаргус"

Обязанности

Полное ведение бух учета:

Работа в программе 1С, Контур-бухгалтерия, ИНФО-Бухгалтер, уверенный пользователь ПК Оказание услуг в области

- бухгалтерского учета

- проведение финансового аудита

- налоговая консультация

- оптимизация налогов, в соответствии с нормами контролирующих органов.

- Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций.

- представление ООО, ИП на комиссии и вызовы в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

- составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. - ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ.

- ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

- полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.)

- подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

- оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

- работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

- взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности

- оспаривание пеней, штрафов, недоимок.

- юридическая консультация и решение возникающих проблем со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП)

- представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Аудиторская фирма "Профит плюс"

Обязанности

Работа в программе ИНФО-Бухгалтер и 1С

Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ООО и ИП, а именно:

Оптимизация налогов НДС и прибыли, в соответствии с нормами контролирующих органов на 2017 год.

Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций.

Выход на комиссии в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

Составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. Ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ.

Ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

Полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.) Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

Оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

Работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

Взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности. Оспаривание пеней, штрафов, недоимок. Юридическая консультация и решение возникающих проблемм со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП) Представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Экспресс точка ру"

Обязанности

Работа в 1С.

Полное оформление сотрудника на работу (Составление трудовых договоров, анкет, приказов, заявлений, заполнение трудовых книжек.) Решение всех спорных вопросов с сотрудниками. Расчет и выдача ЗП, начисление премий, надбавок.

Расчет командировочных (составление авансовых отчетов) Расчет всех видов отпусков (ежегодный отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 и 3х лет и т. д.)

Полный учет всех документов сотрудников оформленных официально в ООО

Составление и отправка отчетов по взносам ЗП в ИФНС, ПФР, ФСС

Заключение, оформление и подписание всех документов для контрагентов (Договора, счета, акты, счет-фактуры) Решение всех нюансов конкретной сделки. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Работа по долгам (Работа с кредиторами и дебиторами, при взаимодействии ЧОПа и коллекторского агентства. Решение всех видов вопросов по долгам. Составление претензий в адрес должника, для дальнейшей возможности обратиться в суд, для возврата суммы долга) На моей практике дело с долгом до суда не доходило.


Период работы

апрель 2004 — июнь 2010   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный государственный налоговый инспектор

Компания

ИФНС 43 по городу Москве

Обязанности

Консультирование налогоплательщиков по вопросам налогообложения. Прием и обработка налоговой отчетности организаций (декларации: баланс-форма 1, форма 2, НДС, ЕСН, ПФР, прибыль, имущество и т. д.)

ввод и обработка платежных поручений, проверка ведения кассовой дисциплины, оприходования выручки денежной наличности (проверка ведения журнала кассира-операциониста, кассовой книги, кассового журнала, проверка оформления возвратов и т. д.)

работа с организациями реализующими алкогольную продукцию, организаторами игорного бизнеса (обработка документов для передачи в Управление ФНС)

работа с собственниками зданий, арендаторами помещений (отработка адресов массовой регистрации), выявление фирм "однодневок"

Организация и проведение мероприятий налогового контроля в отношении организаций, допускающих нарушения Федеральных законов No54 ФЗ и No171 ФЗ

обработка и подготовка материалов для передачи в судебные органы, а также в органы местного управления, сбор и подготовка сведений для вынесения решения в отношении организаций лицензиатов, подготовка отчетов в вышестоящие организации

Обработка и подготовка материалов в отделы камеральных, выездных, встречных проверок. Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам налоговых и административных правонарушений

Работа с административным и налоговым кодексами

Организация рабочего процесса сотрудников отдела (работа с коллективом)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Специальность

Антикризисное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Колледж предпринимательства и социально-трудового проектирования

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор ЭВМ, курсы повышения квалификации в ИФНС

Бухгалтерские курсы по повышению квалификации

Навыки и умения

Свободно владею ПК Windows 2000, XP, Vista, Mac OS X Leopard, MS Office, Гарант плюс, Консультант плюс, программы 1С 8.2 кадры и бухгалтерия, Инфо-бухгалтер, СКБ Контур, Сбис


Аналитик коммерческого отдела

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Главный специалист

от 80 000 руб.

Солнечногорск

Швея 3 разряда

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Повар

от 5 000 руб.

Солнечногорск

Интернет-маркетолог, руководитель отдела маркетинга

от 100 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по подбору персонала, администратор

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Юрист

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Упаковка, сортировка

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Рыбообработчик

договорная

Солнечногорск