Руководитель / Операционный директор

Резюме 6004100   ·   23 декабря 2023, 20:18

Имя

Казанцев

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 350 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (30 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель филиала МСК

Компания

Grando Logistic

Обязанности

1. Открытие и запуск складского комплекса

- расчет бюджета

- организация необходимых закупок для запуска

- набор персонала

- организация работы по формированию команды, принятие участия в оценке, обучении и ротации персонала;

- поиск клиентов и контроль посадки на склад

2. Административная функция

- управление персоналом

- контроль и руководство операционной деятельностью филиала

- координация работы и взаимодействия всех отделов логистики

- взаимодействие с контрагентами (поставщики, клиенты)

- координация и контроль административных процессов, продаж и операций, а также обслуживания клиентов

- обеспечение достижения стандартов качества, выраженных в KPI

- контроль за административными и операционными расходами

- управление за осуществлением грузоперевозок, связанных с экспедированием и логистикой

3. Развитие

- аудит, оптимизация, внедрение и контроль бизнес-процессов

- реализация новых бизнес проектов

4. Ведение отчетности на ежедневной/недельной/месячной и квартальной основе для топ менеджмента


Период работы

август 2020 — ноябрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с магазинами (заместитель начальника склада)

Компания

Мираторг, Агропромышленный холдинг

Обязанности

• Управление полным циклом работы склада площадью 30 000 м2 (мясная продукция, хранение фруктов, овощей, напитков, холодильные камеры с 5-ю температурными режимами). В распоряжении склада 6 штабелеров, 11 погрузчиков, 70 электротележек;

• Выполнение KPI (своевременность разгрузки, сборки, отгрузки, отсутствие срывов плановых сроков, оптимизация потерь по вине склада);

• Организация работ по разрешению претензионных ситуаций, связанных с перевозками грузов и уровнем клиентского сервиса, работа с браком и возвратами;

• Анализ и выявление причин возникновения возвратов и отклонений от процесса, процента брака, возвратов и пересорта;

• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. Анализ результатов.

Технологические процессы

• Оптимизация и внедрение производственных бизнес-процессов на складе;

• Планирование объемов и расчет капаситета складасмены;

• Анализ технологической эффективности склада;

• Оптимизация топологии склада.

HR-менеджмент

• Управление персоналом (20 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль работы;

• Подбор, адаптация и обучение сотрудников;

• Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности;

• Учет рабочего времени сотрудников.

Результаты:

• Реализован проект по переработке вторсырья (упаковка из картона, полиэтилена): выделение зоны на складе, закупка и установка оборудования, формирование штата;

• Повышена оперативность складских процессов (выгрузка/погрузка, прием, размещение, комплектация, хранение);

• Систематизировано размещение товара по классам хрупкости. Исключен риск повреждения продукции;

• Обеспечено исправное технического состояние склада и складского оборудования;

• Минимизировано количество возвратов товара от магазинов по вине склада;

• Обеспечено удержание максимального уровня производительности персонала.


Период работы

ноябрь 2019 — август 2020   (10 месяцев)

Должность

Координатор по складским операциям

Компания

FM Logistic

Обязанности

• Организация и контроль работы склада площадью 20 000 м2 (хранение строительных материалов компании-клиента OBI);

• Организация и контроль проверки продукции на складе;

• Организация внутренних инвентаризаций и инвентаризаций, проводимых клиентом;

• Принятие участия в разработке новых Процедур, Должностных инструкций, Методов работы, используемых в процессе функционирования склада;

• Внесение предложений, способствующих оптимизации складских процессов и повышению качества услуг, предоставляемых клиенту.

HR-менеджмент

• Планирование людских/технических и других ресурсов для ежедневной деятельности складского участка;

• Управление персоналом смены - до 100 чел. (включая начальников смен, бригадиров);

• Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников;

• Проведение сверки отработанных часов с аутсорсинговыми компаниями.

Результаты:

• Организован производственный процесс на складском участке (погрузо-разгрузочные работы, ведение складской документации) в соответствии с процедурами качества, нормативами на выполнение работ;

• Выстроены системные процессы приема, хранения, сбора и отгрузки товара для магазинов торговой сети OBI и заказов интернет-магазина;

• Обеспечено поддержание высокого качества работ.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель смены

Компания

STS Logistics, Холдинг

Обязанности

• Организация производственного процесса на складском участке (ПРР, сборка и контроль отгружаемых заказов) на складском участке в соответствии с процедурами качества

• Управление персоналом смены - 60 человек. Распределение сотрудников по участкам для выполнения сменного задания;

• Организация бесперебойной работы участка.

Результаты:

• Успешно реализован проект передачи склада компании FM Logistic по итогам выигранного тендера от компании OBI (глобальная инвентаризация, закрытие / открытие склада, переход новой учетной программы).


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2017   (3 месяца)

Должность

Водитель штабелера

Компания

О’КЕЙ - Федеральная розничная сеть

Обязанности

• Осуществление погрузо-разгрузочных работ (продукты питания) с использованием ТСД и погрузочной техники (ричтрак, штабелер).


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Водитель штабелера

Компания

STS Logistics, Холдинг

Обязанности

• Осуществление погрузо-разгрузочных работ (стройматериалы, отделочные материалы, техника) с использованием ТСД и погрузочной техники (ричтрак, штабелер).


Период работы

август 2007 — октябрь 2015   (8 лет 3 месяца)

Должность

Сборщик мебели

Компания

Сава-мебель, OOO

Обязанности

• Сборка мебели, общение с клиентами, выезд к заказчику на замер.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт права, Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Эффективное управление персоналом. Повышение производительности. Нематериальная мотивация персонала

FM Logistic

Навыки и умения

Управление складом

Топология склада

Управление персоналом

Складская логистика

Складской документооборот

Проведение инвентаризаций

Контроль отгрузок

Pro100

WMS Manhattan

SAP Dematic

Trello

Comunda (метод BPMN)

Организаторские навыки

Ведение переговоров

Обучение персонала

Деловая переписка

Подбор персонала

Руководство коллективом

Обо мне

• Многолетний успешный опыт на стыке управления складской деятельностью (крупные складские площади с большим ассортиментом и объемом готовой продукции);

• Глубокая экспертиза в построении системного учета товара;

• Отличное знание складской логистики: прием, размещение, ротация, сборка, отгрузка товара;

• Знание полного цикла снабжения предприятий необходимым оборудованием, техническими средствами, расходными материалами;

• Успешный опыт совершенствования учетной системы склада;

• Опыт построения эффективных процессов логистики в рамках производственных предприятий;

• Уверенные навыки управления персоналом, включающие формирование эффективных команд, делегирование и построение системного взаимодействия;

• Знание правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;

• Высокая компетентность в профессиональных вопросах.


Старший смены

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий

от 100 000 руб.

Солнечногорск

Уборщица

от 10 000 руб.

Солнечногорск

Кадровое делопроизводство, организация обучения персонала, охрана труда

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Тракторист

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Работник цеха

договорная

Солнечногорск

Кладовщиком

договорная

Солнечногорск

Администратор выходного дня

договорная

Солнечногорск

Учитель музыки

договорная

Солнечногорск