Делопроизводитель, ассистент, офис-менеджер. Менеджер по работе с клиентами

Резюме 6090512   ·   12 ноября 2024, 17:08

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (29 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по работе с Клиентами

Компания

ОМС - аутсорсинг партнер

Обязанности

1. Работа с ПДЗ (Уточнение сроков оплаты счетов, составление претензионных писем в адрес Клиента/Заказчика)

2. Работа с обращениями (Мониторинг даты исполнения ПКД по претензиям в CRM, постановка задач в СЭД, контроль исполнения)

3. Работа с договорами (Ознакомление с типовыми формами договоров, заведение договоров/ДС в CRM/СЭД, инициация согласования договоров/ДС в СЭД, передача договоров/ДС в архив)

4. Оценка NPS (Создание КК в CRM на квартал, получение анкет NPS от Заказчиков, контроль проведения анкетирования NPS, занесение информации в CRM, обработка и выведение результатов анкетирования, публикация ПКД по итогам анкетирования в СЭД на исполнение, контроль исполнения ПКД)

5. Работа в CRM

6. Работа с Клиентами Дивизиона (Составление официальных писем, составление справок по Клиентам (экономика, SQI, CSI), подготовка графика реконтрактаций, планов реконтрактаций, контроль исполнения планов, подготовка презентаций для Заказчика)

7. Работа с результатами анкетирования Гостей на объектах Дивизиона (Занесение результатов бумажного анкетирования в программу 1С, обработка, выведение результатов)


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2020   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ассистент Директора Дивизиона

Компания

ОМС - аутсорсинг партнер

Обязанности

1. Участие в разработке новых стандартов

2. Участие в плане запуска новых объектов

3. Формирование отчетов по качеству услуг

4. Ведение операционного плана Дивизиона (филиалы: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новокузнецк); ведение проектов Дивизионального центра; контроль исполнения стратегически важных задач, поставленных директором дивизиона Кейтеринг, их распоряжений и поручений.

5. Ведение протоколов совещаний/встреч и контроль их исполнения.

6. Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, анализ отчетов по финансово-хозяйственной деятельности.

7. Ведение деловой переписки, в том числе и от лица своего руководителя (Вице-Президента компании).

8. Подготовка материалов и презентаций к ежеквартальным конференциям по Кейтерингу.

9. Непосредственное взаимодействие с директорами филиалов, заместителями директоров филиалов и руководителями отделов в филиалах, также с Коммерческими директорами, Вице-Президентами и непосредственно c Президентом компании.

10. Участие в адаптации новых сотрудников

11. Организация встреч/переговоров

12. Travel-поддержка

13. Контроль за исполнением внутренних Регламентов компании

14. Внедрение новых идей в Дивизион

15. Контроль бюджетов подразделений (ДРБ)

16. Курирование новых проектов

17.Формирование отчетов по итогам аудитов (пищбез, опросы клиентов)

18. Ведение КК в CRM


Период работы

август 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь учебного отдела

Компания

Московский Государственный Университет Природообустройства

Обязанности

1. Прием, учет и рассылка по инстанциям всей входящей, исходящей и внутренней документации.

2. Выполнение работы по подготовке приказов по факультету, регистрация и проведение приказов.

3. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация, регистрация и хранение документов текущего архива.

4. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности.

5. Прием звонков, посетителей.

6. Работа со студентами (ведение журналов групп, выдача справок в течение сессии, назначение на академическую стипендию, материальную помощь).

7. Ведение базы данных деканата (введение и учет студентов, учебных планов, ведомостей, приказов по студентам).

8. Подготовка дипломов, академических справок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Природообустройства

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс работы с Excel (есть сертификат)

Тренинг по написанию деловых писем Партнерам/Заказчикам (есть сертификат)

Тренинг по презентациям (есть сертификат)

Навыки и умения

- Опыт руководства, организаторские способности

- Быстрая обучаемость, самостоятельность

- Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам

- Умение добиваться результата

-Умение разрешать конфликтные ситуации

- Отличное знание MC Office (Word, Excel, PP, Outlook)

- Отличное знание Keycollector, Директ Команд, mindmap

- СЭД, CRM, 1С (УПП, УХ, СКК), Досье

- Автокад (базовые знания)

- Опыт работы по технике SMART

Обо мне

- Я не вспыльчива, с активной жизненной позицией

- Грамотность

- Наличие здоровых амбиций и хорошие навыки общения


Администратор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Снабженец продавец автозачасей

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Заместитель Директора

договорная

Солнечногорск

Водитель курьер

договорная

Солнечногорск

Секретарь-делопроизводитель, бухгалтер, диспетчер

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по подбору персонала

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Юрист; специалист по безопасности

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Экскурсовод

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Специалист

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Бухгалтер по зарплате

от 70 000 руб.

Солнечногорск