Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (29 марта 1990)
Опыт работы
Период работы
июнь 2020 — по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора по работе с Клиентами
Компания
ОМС - аутсорсинг партнер
Обязанности
1. Работа с ПДЗ (Уточнение сроков оплаты счетов, составление претензионных писем в адрес Клиента/Заказчика)
2. Работа с обращениями (Мониторинг даты исполнения ПКД по претензиям в CRM, постановка задач в СЭД, контроль исполнения)
3. Работа с договорами (Ознакомление с типовыми формами договоров, заведение договоров/ДС в CRM/СЭД, инициация согласования договоров/ДС в СЭД, передача договоров/ДС в архив)
4. Оценка NPS (Создание КК в CRM на квартал, получение анкет NPS от Заказчиков, контроль проведения анкетирования NPS, занесение информации в CRM, обработка и выведение результатов анкетирования, публикация ПКД по итогам анкетирования в СЭД на исполнение, контроль исполнения ПКД)
5. Работа в CRM
6. Работа с Клиентами Дивизиона (Составление официальных писем, составление справок по Клиентам (экономика, SQI, CSI), подготовка графика реконтрактаций, планов реконтрактаций, контроль исполнения планов, подготовка презентаций для Заказчика)
7. Работа с результатами анкетирования Гостей на объектах Дивизиона (Занесение результатов бумажного анкетирования в программу 1С, обработка, выведение результатов)
Период работы
декабрь 2013 — июнь 2020 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Ассистент Директора Дивизиона
Компания
ОМС - аутсорсинг партнер
Обязанности
1. Участие в разработке новых стандартов
2. Участие в плане запуска новых объектов
3. Формирование отчетов по качеству услуг
4. Ведение операционного плана Дивизиона (филиалы: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новокузнецк); ведение проектов Дивизионального центра; контроль исполнения стратегически важных задач, поставленных директором дивизиона Кейтеринг, их распоряжений и поручений.
5. Ведение протоколов совещаний/встреч и контроль их исполнения.
6. Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, анализ отчетов по финансово-хозяйственной деятельности.
7. Ведение деловой переписки, в том числе и от лица своего руководителя (Вице-Президента компании).
8. Подготовка материалов и презентаций к ежеквартальным конференциям по Кейтерингу.
9. Непосредственное взаимодействие с директорами филиалов, заместителями директоров филиалов и руководителями отделов в филиалах, также с Коммерческими директорами, Вице-Президентами и непосредственно c Президентом компании.
10. Участие в адаптации новых сотрудников
11. Организация встреч/переговоров
12. Travel-поддержка
13. Контроль за исполнением внутренних Регламентов компании
14. Внедрение новых идей в Дивизион
15. Контроль бюджетов подразделений (ДРБ)
16. Курирование новых проектов
17.Формирование отчетов по итогам аудитов (пищбез, опросы клиентов)
18. Ведение КК в CRM
Период работы
август 2007 — ноябрь 2013 (6 лет 4 месяца)
Должность
Секретарь учебного отдела
Компания
Московский Государственный Университет Природообустройства
Обязанности
1. Прием, учет и рассылка по инстанциям всей входящей, исходящей и внутренней документации.
2. Выполнение работы по подготовке приказов по факультету, регистрация и проведение приказов.
3. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация, регистрация и хранение документов текущего архива.
4. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности.
5. Прием звонков, посетителей.
6. Работа со студентами (ведение журналов групп, выдача справок в течение сессии, назначение на академическую стипендию, материальную помощь).
7. Ведение базы данных деканата (введение и учет студентов, учебных планов, ведомостей, приказов по студентам).
8. Подготовка дипломов, академических справок
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Природообустройства
Специальность
Инженер-эколог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс работы с Excel (есть сертификат)
Тренинг по написанию деловых писем Партнерам/Заказчикам (есть сертификат)
Тренинг по презентациям (есть сертификат)
Навыки и умения
- Опыт руководства, организаторские способности
- Быстрая обучаемость, самостоятельность
- Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам
- Умение добиваться результата
-Умение разрешать конфликтные ситуации
- Отличное знание MC Office (Word, Excel, PP, Outlook)