Делопроизводитель, ассистент, офис-менеджер. Менеджер по работе с клиентами

Резюме 6090512   ·   10 декабря 2024, 22:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (29 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по работе с Клиентами

Компания

ОМС - аутсорсинг партнер

Обязанности

1. Работа с ПДЗ (Уточнение сроков оплаты счетов, составление претензионных писем в адрес Клиента/Заказчика)

2. Работа с обращениями (Мониторинг даты исполнения ПКД по претензиям в CRM, постановка задач в СЭД, контроль исполнения)

3. Работа с договорами (Ознакомление с типовыми формами договоров, заведение договоров/ДС в CRM/СЭД, инициация согласования договоров/ДС в СЭД, передача договоров/ДС в архив)

4. Оценка NPS (Создание КК в CRM на квартал, получение анкет NPS от Заказчиков, контроль проведения анкетирования NPS, занесение информации в CRM, обработка и выведение результатов анкетирования, публикация ПКД по итогам анкетирования в СЭД на исполнение, контроль исполнения ПКД)

5. Работа в CRM

6. Работа с Клиентами Дивизиона (Составление официальных писем, составление справок по Клиентам (экономика, SQI, CSI), подготовка графика реконтрактаций, планов реконтрактаций, контроль исполнения планов, подготовка презентаций для Заказчика)

7. Работа с результатами анкетирования Гостей на объектах Дивизиона (Занесение результатов бумажного анкетирования в программу 1С, обработка, выведение результатов)


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2020   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ассистент Директора Дивизиона

Компания

ОМС - аутсорсинг партнер

Обязанности

1. Участие в разработке новых стандартов

2. Участие в плане запуска новых объектов

3. Формирование отчетов по качеству услуг

4. Ведение операционного плана Дивизиона (филиалы: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новокузнецк); ведение проектов Дивизионального центра; контроль исполнения стратегически важных задач, поставленных директором дивизиона Кейтеринг, их распоряжений и поручений.

5. Ведение протоколов совещаний/встреч и контроль их исполнения.

6. Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, анализ отчетов по финансово-хозяйственной деятельности.

7. Ведение деловой переписки, в том числе и от лица своего руководителя (Вице-Президента компании).

8. Подготовка материалов и презентаций к ежеквартальным конференциям по Кейтерингу.

9. Непосредственное взаимодействие с директорами филиалов, заместителями директоров филиалов и руководителями отделов в филиалах, также с Коммерческими директорами, Вице-Президентами и непосредственно c Президентом компании.

10. Участие в адаптации новых сотрудников

11. Организация встреч/переговоров

12. Travel-поддержка

13. Контроль за исполнением внутренних Регламентов компании

14. Внедрение новых идей в Дивизион

15. Контроль бюджетов подразделений (ДРБ)

16. Курирование новых проектов

17.Формирование отчетов по итогам аудитов (пищбез, опросы клиентов)

18. Ведение КК в CRM


Период работы

август 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь учебного отдела

Компания

Московский Государственный Университет Природообустройства

Обязанности

1. Прием, учет и рассылка по инстанциям всей входящей, исходящей и внутренней документации.

2. Выполнение работы по подготовке приказов по факультету, регистрация и проведение приказов.

3. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация, регистрация и хранение документов текущего архива.

4. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности.

5. Прием звонков, посетителей.

6. Работа со студентами (ведение журналов групп, выдача справок в течение сессии, назначение на академическую стипендию, материальную помощь).

7. Ведение базы данных деканата (введение и учет студентов, учебных планов, ведомостей, приказов по студентам).

8. Подготовка дипломов, академических справок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Природообустройства

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс работы с Excel (есть сертификат)

Тренинг по написанию деловых писем Партнерам/Заказчикам (есть сертификат)

Тренинг по презентациям (есть сертификат)

Навыки и умения

- Опыт руководства, организаторские способности

- Быстрая обучаемость, самостоятельность

- Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам

- Умение добиваться результата

-Умение разрешать конфликтные ситуации

- Отличное знание MC Office (Word, Excel, PP, Outlook)

- Отличное знание Keycollector, Директ Команд, mindmap

- СЭД, CRM, 1С (УПП, УХ, СКК), Досье

- Автокад (базовые знания)

- Опыт работы по технике SMART

Обо мне

- Я не вспыльчива, с активной жизненной позицией

- Грамотность

- Наличие здоровых амбиций и хорошие навыки общения


Консультант 1С

договорная

Солнечногорск

Заведующий складом, монтажник, водитель-экспедитор, менеджер

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Официант

договорная

Солнечногорск

Водитель

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Работник склада

договорная

Солнечногорск

Заместитель управляющего магазином (Дикси)

договорная

Солнечногорск

Модератор

договорная

Солнечногорск

Риэлтор

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Слесарь-ремонтник

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Контролер материалов и изделий (ОТК)

от 70 000 руб.

Солнечногорск