Экономист

1003167   ·   24 июля 2022, 19:47   ·   0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (26 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО ЕРЦ ЖКХ

Обязанности

1.Общение с жителями многоквартирных домов.

-Ответы на все вопросы, связанные с начислениями за Жку

2 Осуществлять прием заявок и письменных обращений, оказывать содействие в правильном оформлении, вносить полученные данные в информационные системы

3.Ввод показаний индивидуальных приборов учета в систему расчетного центра от клиентов, пришедших в офис Компании

4Подготовка справок, выписок, гражданам

5.Консультировать клиентов по электронной почте и телефону

6.Производить начисления за ЖКУ в системе 1С ЖКХ


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела начислений и контроля платежей

Компания

ООО "Главное управление жилищного фонда"

Обязанности

Сбор нормативно- правовых документов, на основании которых производиться начисление жилищно коммунальных услуг населению (совместно с отделом тарифов).

Контроль своевременности начислений и поступлений платежей и выдачи счетов-извещений населению. Контроль правильности расходования денежных средств, полученных от населения за ЖКУ, контроль кредиторской задолженности РСО и дебиторской задолженности населения.

Подготовка и предоставление отчетов отделу контроля платежей ЦО.

Подготовка и направление разъяснений в абонентские пункты по изменению нормативно-правовых актов в законодательстве РФ (по согласованию с отделом контроля платежей ЦО) .

Предоставлять сведения, запрашиваемые вышестоящими структурами, а так же ответов на обращение физических, юридических лиц, органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции РКЦ.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель Расчетно кассового центра

Компания

ОАО Славянка филиал Солнечногорский

Обязанности

Сбор нормативно- правовых документов, на основании которых производиться начисление ЖКУ населению (совместно с отделом тарифов).

Контроль своевременности начислений и поступлений платежей и выдачи счетов-извещений населению. Контроль правильности расходования денежных средств, полученных от населения за ЖКУ, контроль кредиторской задолженности РСО и дебиторской задолженности населения.

Подготовка и предоставление отчетов отделу контроля платежей ЦО.

Подготовка и направление разъяснений в абонентские пункты по изменению нормативно-правовых актов в законодательстве РФ (по согласованию с отделом контроля платежей ЦО) .

Предоставлять сведения, запрашиваемые вышестоящими структурами, а так же ответов на обращение физических, юридических лиц, а так же органов исполнительной власти, по вопросам, находящимся в компетенции РКЦ.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший инженер-экономист

Компания

ЗАО СКБ ЭО при ИМБП РАН

Обязанности

Расчет экономических показателей себестоимости продукции, работ, услуг .

Составление аналитических таблиц.

Работа с поставщиками и заказчиками

Составление договоров

Работа с внутренними документами


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по начислению заработной платы

Компания

ОАО СК Универсал Комплекс

Обязанности

Осуществляла прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и готовила их к счетной обработке;

Принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе готовила их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;

начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляла контроль за расходованием фонда оплаты труда;

Производила начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей

Готовила периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки, следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

Вела на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;

Осуществляла контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;

Готовила данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;

Участвовала в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий;

Оказывала методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

Выполняла другие поручения главного бухгалтера (его заместителя).


Период работы

сентябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Бест -перевозки

Обязанности

1. работа по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

2 Обеспечивала своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

3 Обеспечивала контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

4. Организовывала информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.

5. Возглавляла работу:

- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

- по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;

- по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;

- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

6. Обеспечивала контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников.

7. Обеспечивала соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.

8. Составляла отчеты об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходо

10 Обеспечивала сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке.


Период работы

декабрь 2002 — август 2004   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист отделения платных услуг

Компания

Муниципальное учреждение здравоохранения Центральная городская Больница г.Азова, Ростовской области

Обязанности

1.расчеты по необходимым материальным, трудовым и

финансовым затратам.

2.расчеты по себестоимости медицинских услуг

3 комплексный экономический анализ всех видов

деятельности учреждений здравоохранения.

4.Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание

сроков выполнения договорных обязательств.


Период работы

февраль 2000 — декабрь 2002   (2 года 11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Азовский Комбинат Детского Питания

Обязанности

1.Составляла сметную калькуляцию товарной продукции

2. разрабатывала проекты оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифы на работы (услуги) с учетом конъюнктуры рынка.

3. Готовила периодическую отчетность в установленные сроки.

4. Разрабатывала технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово-расчетной цены на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.

5.Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Донской Государственный Технический Университет (диплом с отличием)

Специальность

Экономист-менеджер в сфере машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Азовский Политехнический колледж- июнь 2000 г. (бухгалтер, диплом с отличием)

Курсы 1С " Рарус " по работе в программе 1С ЖКХ- март 2023

ФГБУ "Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова" (проф. программа "Экономические и правовые основы при осуществлении расчетов платы за ЖКХ" -апрель 2023 г.

Навыки и умения

Аналитическое мышление, аккуратность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.

ПК - уверенный пользователь (Excel‚ World‚ Internet, 1С Бухгалтерия 8.3 УПП), Клиент-банк

Без вредных привычек

Обо мне

Трое детей (18 лет, 14 лет, 6 лет).В браке не состою


Делопроизводитель, секретарь, оператор 1С

от 15 000 руб.

Солнечногорск

Товаровед

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Водитель

от 70 000 руб.

Солнечногорск

Повар/Оператор

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Слртировщик

договорная

Солнечногорск

Продавец

от 31 000 руб.

Солнечногорск

Бариста

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Уборщица

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Оператор на производство

от 50 000 руб.

Солнечногорск