Работа с торговой сетью Леруа Мерлен. Прием и обработка заказов в сфера EDI, формирование и запись отгрузок на платформе swp- lmru., внесение данных в график отгрузок, работа в 1С :предприятие 8.3 (сборочные листы, резерв, расходные накладные, адаптер 1С, ЭДО)создание палетных этикеток, составление плана перевозок, анализ качества перевозки и своевременость доставки грузов. Составление маршрута для водителей, работа с порталом поставщика.
Период работы
август 2019 — ноябрь 2019 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО Альфа-Рязань (красное белое)
Обязанности
Организация эффективной работы магазина:
1. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.
2. Организация эффективного обслуживания покупателей.
3. Контроль приемки и учета товара в магазине, работа с ККМ
4. Проведение инвентаризаций.
5. Мониторинг эффективного ценообразования.
Критерий работы должности - довольный покупатель!!!
Период работы
июль 2018 — август 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО Столлайн
Обязанности
Организация и контроль закупки материалов для производства, переговоры с поставщиками согласование договоров, поиск альтернативных поставщиков, прием заявок от подразделений организации, контроль остатков, планирование и отслеживание выполнения оплат.
Период работы
декабрь 2012 — август 2019 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Диспетчер
Компания
ООО " Столлайн"
Обязанности
Составление ежемесячных отчетов по учету, графиков, работа с офисной оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс), работа с программами MS Word, Excel, Outlook, Работа в 1С 8.2 (Списание и оприходование, перемещение материалов, составление актов брака и проведение в 1С., учет и контроль движения материалов, составление отчетов: план-фактный анализ затрат, выработка готовой продукции, отчет по затратам на производство готовой продукции).
работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации, составление договоров, документов, составление ежемесячных отчетов, графиков, табелей, работа с офисной оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс), работа с программами MS Word, Excel, Outlook, 1С: 7.7 (Предприятие).
Период работы
октябрь 2008 — сентябрь 2009 (1 год)
Должность
Секретарь
Компания
ГК "Росстайл" г.Москва
Обязанности
Прием входящих звонков и распределение по специалистам (мини АТС), работа с оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс), консультация клиентов, работа с программами MS Word, Outlook, рассылка корреспонденции.
Период работы
апрель 2004 — октябрь 2008 (4 года 7 месяцев)
Должность
Оператор - консультант 1 категории
Компания
ООО Игровая компания "Мегатрон"
Обязанности
Замещение администратора и казначея (учет выемки и выплаты денег), презентация игр, консультация гостей, реклама проводимых в компании акциях, снятие кредитов и выписка слипов, контроль чистоты и порядка в зале.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучение на оператора консультанта, сервис класса люкс- Академия игрового бизнеса ИК "Мегатрон" г. Москва- 2008г.
Секретарь-референт - Центр занятости г.Солнечногорск- 2003г.
Навыки и умения
Грамотная речь
английский - базовый
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, 1С: 8.2 (Предприятие).
есть опыт работы с людьми
Пунктуальная, легкообучаема, ответственная, общительная, аккуратная, без в/п, желание работать и повышать свою квалификацию.