Ведение проектов (основные): 1. Создание ИТ-службы предприятия: - разработка концепции службы; - разработка логической схемы информационных ресурсов предприятия; - разработка структуры кабельной сети предприятия; - подбор и закупка оборудования; - разработка штатной структуры и подбор сотрудников. Итог: Доступность информационных ресурсов в режиме 247. 2. Создание службы технической поддержки на принципах ITSM: - четкое распределение зон ответственности между сотрудниками службы; - фиксация всех, без исключения, заявок и обязательность их выполнения; - создание резерва по оборудованию и расходных для обеспечения экстренных потребностей. Итог: Снижение непроизводственных потерь от простоя сотрудников. 3. Описание и автоматизация бизнес-процессов производственного предприятия: - составление каталога бизнес-процессов предприятия, их взаимосвязи; - реализация бизнес-процессов в средах Redmine, 1сДокументооборот, 1сУПП, 1сPDM. Итог: Снижение временных затрат на разработку и производство изделия. 4. Внедрение СЭД 1с:Документооборот: - составление проекта и презентация его руководству; - формализация процессов обработки документов; - участие в подготовке регламентов, написание инструкций; - внедрение СЭД с написанием шаблонов обработки документов и дополнительных обработчиков событий. Итог: Снижение сроков обработки документов, сохранение истории действий сотрудников. |