- Поиск потенциальных клиентов; - Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела; - Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации; - Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; |