Продажа абонементов, встреча гостей, консультация, консультация по телефону, ведение расписания, заведение клиентов в базу, прием оплат, ведение отчетности и 1с.
Период работы
октябрь 2013 — сентябрь 2014 (1 год)
Должность
Оператор контактного центра
Компания
ООО "Телемаркет"
Обязанности
Прием и обработка входящих звонков, совершение исходящих звонков (опрос и анкетирование).Прием обращений и создание заявок в системе HPSM .Консультирование клиентов и актуализация базы данных.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, исполнительность.