Ведение бухгалтерского и налогового учета логистической компании в полном объеме (8 юр.лиц на ОСНО). В подчинении 1 бухгалтер, который занимается только документами на реализацию.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе 1с 8.3.
Контроль работы бухгалтера, проверка правильности отражения фактов хозяйственной деятельности, проверка первичной документации на соответствие требованиям законодательства.
Составление договоров займа, ведение расчетов по ним, начисление процентов по займам, выбор оптимальной процентной ставки.
Учет лизингового имущества, находящегося на балансе лизингодателя и лизингополучателя.
Ежемесячное/ ежеквартальное закрытие отчетного периода в установленные сроки.
Формирование книги продаж, книги покупок, расчет НДС, налога на прибыль.
Составление бухгалтерской отчетности для налоговых органов, статистики, банков, контрагентов.
Взаимодействие с налоговыми органами с фондами, органами статистики, судебными приставами, представление в налоговую инспекцию документов по встречным и выездным проверкам.
Анализ договоров с контрагентами на предмет налоговых рисков.
Анализ и организация работы по контролю и снижению дебиторской и кредиторской задолженности, во взаимодействии с отделом логистики. Претензионная работа с контрагентами.
Период работы
декабрь 2006 — май 2018 (11 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера группы компаний
Компания
Группа компаний "Строй Группа"
Обязанности
Функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1с 8.3.
Контроль работы бухгалтерии (5 человек), проверка правильности отражения фактов хозяйственной деятельности, проверка первичной документации на соответствие требованиям законодательства.
Консультирование бухгалтеров по вопросам бухгалтерского и налогового учета, а так же, по работе программы 1с.
Знание программы 1с 8.3; 1с 8.3 элит-строительство на уровне администрирования. Участие в доработке программы 1с 8.3 согласно специфики работы организации, автоматизация управленческого учета на базе 1с.
Знание производственного учета, нормативные и фактические показатели, спецификации, отчеты производства за смену.
Оформление в 1с документов на реализацию, а именно накладных по форме ТОРГ-12, актов выполненных работ по КС-2, оформление счетов-фактур и счетов на оплату.
Составление договоров займа, ведение расчетов по ним, начисление процентов по займам, выбор оптимальной процентной ставки.
Учет основных средств, покупка, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, продажа, списание. Применение амортизационной премии.
Учет лизингового имущества, находящегося на балансе лизингодателя и лизингополучателя.
Планирование, бюджетирование.
Организация и контроль инвентаризации ТМЦ, Дебиторской и кредиторской задолженности.
Обособленные подразделения, расчет доли прибыли, подача деклараций по НДФЛ, транспортному налогу, налогу на имущество.
Ежемесячное/ ежеквартальное закрытие отчетного периода в установленные сроки.
Формирование книги продаж, книги покупок, расчет НДС, в т.ч. раздельный, налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога (250 ед.автомобилей и спецтехники), земельного налога и составление деклараций по этим налогам, расчет и составление отчета о негативном влиянии на окружающую среду.
Составление бухгалтерской отчетности для налоговых органов, статистики, банков, контрагентов.
Взаимодействие с налоговыми органами с фондами, органами статистики, судебными приставами, представление в налоговую инспекцию документов по встречным и выездным проверкам.
Оптимизация налогообложения.
Анализ договоров с контрагентами на предмет налоговых рисков. (В компании предусмотрено обязательное внесение пунктов налоговой осмотрительности)
Анализ и организация работы по контролю и снижению дебиторской и кредиторской задолженности, во взаимодействии со смежными отделами. Претензионная работа с контрагентами.
Период работы
июль 2005 — ноябрь 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Линком Плюс"
Обязанности
Работа с первичными документами, ведение кассы, банка, авансовых отчетов, расчетов с поставщиками, покупателями, ведение книги покупок, книги продаж, составление отчета по НДС. Расчет заработной платы, составление отчета в ФСС, составление отчета по ЕСН, расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС.
Знание программ 1С 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3 Предприятие, ЗиК, ЗУП, Клиент-Банк, Системы сдачи электронной отчетности, Консультант+, системы Главбух, программ зарплатных проектов. Уверенный пользователь ПК.
Знание и опыт работы с КС-2, КС-3, сметами.
Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Высокая работоспособность в холдинге в режиме многозадачности, навыки работы с большим объемом информации и документами в сжатые сроки.