Бизнес-тренер/ Руководитель Учебного центра/ РОП

Резюме 1796634   ·   2 марта 2023, 11:16

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (19 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — декабрь 2022   (3 года 8 месяцев)

Должность

Head of Training and Development/ Руководитель отдела обучения и развития персонала

Компания

S Parfum&Cosmetics

Обязанности

BUSINESS MENTORING

Помогла 21 собственнику бизнеса в подборе персонала, его адаптации, работе со сложными покупателями.

Научила проводить интервью методом Психографического Анализа, в кратчайшие сроки вводить сотрудника в должность.

Снизила риски сорвать продажу. Дала инструменты для работы со сложными покупателями, сформировала устойчивый навык отвечать на любые возражения без скриптов и прописанных схем.

Увеличила количество лояльных покупателей за счет техники управления впечатлением и повышения доверия клиента.

Е - LEARNING

Провела 326 вебинаров для продавцов, руководителей, менеджеров, собственников бизнеса. Работала на 2-х вебинарных площадках Clickmeeting и Webinar.ru

Обучила 2800 сотрудников компании и франшизы.

Согласно статистике Clickmeeting, участники оценили обучение в 4, 9 балла из 5 возможных.

COPYWRITING & STORYWRITING

Создала и выпустила 48 Дайджестов.

Написала 120 лонгридов для сайта.

Написала 90 продающих, вовлекающих, информационных и развлекательных постов.

Написала сценарий к 24 видеороликам.

УПАКОВКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПОД КЛЮЧ

Создала 24 презентации со сценариями и упражнениями для тренингов soft skill и 8 презентаций hard skill.

Сделала 56 карточек продукта.

Выпустила Словарь Активных ингредиентов по косметике.

Создала и внедрила систему трехуровневной Аттестации.

ГЕЙМИФИКАЦИЯ

Провела 4 конкурса.

Создала 36 кейсов к вебинарам для разогрева и проверки знаний.

АТТЕСТАЦИЯ И ЭКЗАМЕНЫ

Создала 8 электронных тестов.

Провела 42 Аттестационных сессии, в которых приняли участие 1260 человек.

Провела 28 экзаменов 360° с акцентом на решение реальных кейсов из практики в магазинах.

ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И РАБОТА В КАДРЕ

Подготовила и провела 120 прямых эфиров.

Создала мини курс по работе в кадре.

Обучила и вывела в эфир 30 человек.

Примеры и отзывы на сайте http://marina-gradinar.ru/


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Head of training and smm marketing

Компания

Thai Traditions

Обязанности

ПЕРЕУПАКОВКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Создание из повествующей продающую структуру

Модернизация и актуализация учебных материалов (презентации, методички, протоколы, сценарии, скрипты)

Запуск системы дистанционного обучения

TRAINING

Создание тренингов soft и hard skills для внутрикорпоративного обучения (РОП, менеджеры Отдела продаж, маркетологи и smm)

Разработка и внедрение обучения для партнеров компании (директора, администраторы, специалисты)

BRENDING

Участие в разработке маркетинговой стратегии продвижения нового продукта на рынке

Нейминг

Создание концепции бренда (определение основных целей компании и ее миссии)

SMM

Помощь в разработке контент-плана, его доработка и утверждение

Создание сценариев для продающих видеороликов

Участие в съемках видео для социальных сетей

Райтинг и рерайтинг коротких постов и лонгридов для социальных сетей

Запуск спецпроектов и работа с UGC

HR

Составление привлекательного для соискателей профиля вакансии

Проведение интервью методом Психографического анализа

Адаптация персонала, быстрый и безболезненный ввод в должность менеджеров по продажам и smm

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Встречи и переговоры с руководителями компаний-партнеров

Проведение презентаций и повышение лояльности к компании-производителю

Командировки в регионы (Санкт-Петербург, Краснодар, Симферополь, Севастополь и др.)


Период работы

июль 2015 — август 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий бизнес-тренер

Компания

ООО "Эстетик центр"

Обязанности

Анализ потребности в обучении.

Проведение тренингов по продукту, продажам, типологии клиентов, коммуникациям и др.

Обучение по авторским программам партнеров компании.

Работа на территории партнеров, коучинг.

Проверка знаний сотрудников, пост-тренинговое сопровождение.

Методическая работа (презентации, протоколы процедур, рабочие тетради, методические пособия для салонов и институтов красоты, тесты).

Внедрение в учебный процесс различных форм обучения.

Выездные презентации для потенциальных партнеров.

Написание статей.

Снятие роликов для сайта и соц. сетей.

Участие совместно с отделом маркетинга в разработке акций, спец. предложений, тематических рассылок.

Перевод и адаптация презентаций.

Тестирование косметики, анкетирование, составление экспертного заключения.

Анализ потребности в обучении.

Проведение тренингов по продукту, продажам, типологии клиентов, коммуникациям и др.

Обучение по авторским программам партнеров компании.

Работа на территории партнеров, коучинг.

Проверка знаний сотрудников, пост-тренинговое сопровождение.

Методическая работа (презентации, протоколы процедур, рабочие тетради, методические пособия для салонов и институтов красоты, тесты).

Внедрение в учебный процесс различных форм обучения.

Выездные презентации для потенциальных партнеров.

Написание статей.

Снятие роликов для сайта и соц. сетей.

Участие совместно с отделом маркетинга в разработке акций, спец. предложений, тематических рассылок.

Перевод и адаптация презентаций.

Тестирование косметики, анкетирование, составление экспертного заключения.


Период работы

июнь 2013 — июль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Тренинг-менеджер

Компания

ООО "Сталкер-Консалтинг"

Обязанности

Выявление потребности в обучении.

Составление графиков обучения в Москве и регионах.

Подготовка и перевод презентаций.

Проведение тренингов и презентаций.

Обучение различных категорий сотрудников (фармацевты, консультанты по косметике, менеджеры) "в полях", в офисе, по Skype.

Посттренинговое сопровождение (тесты, экзамены), оценка эффективности обучения.

Запуск мотивационных программ для сотрудников компании и партнеров.

Анализ продаж, отчетность.

Проведение мастер-классов с использованием косметических продуктов и специальных техник.

Диагностика кожи, в том числе аппаратная.

Написание статей для глянцевых и интернет-журналов.

Координация и контроль консультантов по косметике.

Презентация продукта на выставках.

Выступление на региональных и международных конференциях.


Период работы

март 2012 — июнь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Коммерческий агент

Компания

Дьюти Фри Партнерс, ООО

Обязанности

Работа в мультибрендовом магазине: парфюмерия, декоративная косметика, уход.

Помощь в выборе, мотивация на комплексную покупку, увеличение продаж.

Бьюти консультант компании Kanebo.

Успешная продажа ухода класса люкс, дорогого и малоизвестного в России бренда.

Остлеживание наличия товара, его перемещение.

Повышение рейтинга марки.

Работа на валютной кассе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Институт профессионального образования, Москва

Специальность

Психология, Акмеолог


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Международная бизнес академия Молоканова и Сикирина

Специальность

Тренинг-менеджер (бизнес-тренер), коуч, геймификатор


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Социально-культурная деятельность, диплом с отличием.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022

Продвижение в социальных сетях

Skillbox, Специалист по продвижению в VK

2022

Креативный копирайтинг

Skillbox, Копирайтер

2020

Школа Радислава Гандапаса

Эмоциональный интеллект/ Основы лидерства

2019

Pshychea School

Психографический анализ/ Профайлинг

Навыки и умения

Примеры и отзывы на сайте http://marina-gradinar.ru/

Обо мне

Добрый день!

Работа - большая часть моей жизни, поэтому хотелось бы найти вакансию, которая предусматривает долгосрочное сотрудничество и решение интересных нестандартных задач.

Со своей стороны могу гарантировать:

Высокую ответственность и пунктуальность

Способность работать в режиме многозадачности

Чуткое управление персоналом

Креативных подход

Создание творческой профессиональной команды

Высокую лояльность к делу, которым занимаюсь

Готова рассмотреть релокацию с комфортными условиями проживания.

С наилучшими пожеланиями,

Лебединская Марина.


Продавец

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Бухгалтер (первичная документация), оператор пк

договорная

Солнечногорск

Продавец

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Водитель В.С. Инструктор ИОВ

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик комплектовщик

договорная

Солнечногорск

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Администратор

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Юрист

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Корректор

от 30 000 руб.

Солнечногорск