Специалист отдела закупок // Менеджер по закупкам

Резюме 1871027   ·   6 июня 2018, 11:36

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (26 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок и логистики

Компания

АО "Ангстрем-Т"

Обязанности

Организация закупки материалов, оборудования, услуг и сопутствующих ТМЦ (как на отечественном, так и на зарубежных рынках).

Осуществление анализа цен и качества товаров на потребительском рынке и поиск новых поставщиков

Проведение переговоров с поставщиками, анализ предложений по критериям цены, условиям оплаты, стабильности качества продукции, своевременности поставок.

Подготовка договоров с поставщиками, осуществление контроля за их заключением, согласование условий и сроков поставок.

Организация доставки, перевозки, экспедирования ТМЦ и документов, в соответствии с заявками подразделений.

Контроль поставок и сопроводительной документации

Взаимодействие со смежными отделами

Ведение внутренней отчетности, составление и ведение базы данных

Работа в системах электронного документооборота Redmine и Directum


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "Ангстрем-Т"

Обязанности

Работа на участке секретариата генерального директора.

.

Планирование, координация и введение рабочего графика Генерального директора;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров Генерального директора;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

Организация деловых мероприятий, кофе-брейков, деловых обедов (численностью до 100 человек).

Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция)

Оформление приказов по основной деятельности и кадровых.

Отправка и прием корреспонденции Почтой РФ и экспресс-доставками

Жизнеобеспечение офиса

Оформление документов на приглашения для иностранных граждан

Визовая поддержка руководителей

Работа с полиграфическими центрами

Организация приема иностранных гостей.

Взаимодействие с государственными структурами (письма, документы, организация встреч).

Причина поиска работы - задержки заработной платы.


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ФМ "Stolline"

Обязанности

Подбор персонала на должности всех уровней (в основном линейный подбор);

Составление отчетности;

Размещение вакансий в СМИ, интернете;

Проведение собеседований;

Работа с кандидатами на должности;

Учет численности сотрудников фабрики и их рабочего времени (работа с табелями);

Работа с обходными листами;

Ведение и поддержание архива персоналий сотрудников.

Причина увольнения - предложили более интересные условия на новом месте.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Бутик Yves Rocher, г.Зеленоград

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции магазина;

Прием и распределение товара;

Оформление витрин;

Работа с кассой;

Работа с претензиями покупателей;

Оформление карт Постоянного покупателя и заявок на изменение данных/подписки.

Работа по договору.

Уволилась в связи с очной формой обучения, по собственному желанию


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Контактный центр "Фронт Лайн"

Обязанности

Работа в аутсорсинговой компании по проекту "Юнистрим":

Прием звонков;

Консультирование клиентов по переводам Юнистирим;

Работа со службой технической поддержки компании;

Работа с конфликтными клиентами;

Работа с англоязычными клиентами, в том числе перевод звонков иностранных партнеров руководству компании.

Работа по договору.

Уволилась в начале учебного года в связи с очной формой обучения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)

Специальность

Психолог (бакалавр психологии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Cambridge ESOL Level 1 Certificate (FCE, Level B2) Сертификат №0031868316 от 12.08.11

Участник Всероссийской Научно-практической Конференции "Психологические проблемы безопасности в образовании" 16-17 ноября 2011 года

Участник тренинга "Конфликты. Способы их разрешения" 3 октября 2013 года

Участник и помощник организаторов Всероссийской научно-практической конференции "Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение" 30-31 октября 2013 года

Навыки и умения

Энергична, стрессоустойчива, обладаю активной жизненной позицией.

Легко и быстро обучаема. Готова учиться, постоянно в поиске новых знаний.

Умею находить общий язык с разными людьми, контактна, общительна.

Пунктуальна и обязательна. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Умею работать в режиме многозадачности.

Улыбчива и оптимистична.


Администратор, менеджер, риэлтор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Грузчик/комплектовщик

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Копирайтер, редактор, журналист

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Продавец консультанть

договорная

Солнечногорск

Станочник распиловщик

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Оператор-упаковщик, мастер смены-диспетчер, приемосдатчик

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер логист

договорная

Солнечногорск

Экономист

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Администратор ресепшн в подмосковном отеле

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Мастер по ремонту телевизоров

от 50 000 руб.

Солнечногорск