Специалист отдела закупок // Менеджер по закупкам

1871027   ·   6 июня 2018, 11:36   ·   1 просмотр

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (26 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок и логистики

Компания

АО "Ангстрем-Т"

Обязанности

Организация закупки материалов, оборудования, услуг и сопутствующих ТМЦ (как на отечественном, так и на зарубежных рынках).

Осуществление анализа цен и качества товаров на потребительском рынке и поиск новых поставщиков

Проведение переговоров с поставщиками, анализ предложений по критериям цены, условиям оплаты, стабильности качества продукции, своевременности поставок.

Подготовка договоров с поставщиками, осуществление контроля за их заключением, согласование условий и сроков поставок.

Организация доставки, перевозки, экспедирования ТМЦ и документов, в соответствии с заявками подразделений.

Контроль поставок и сопроводительной документации

Взаимодействие со смежными отделами

Ведение внутренней отчетности, составление и ведение базы данных

Работа в системах электронного документооборота Redmine и Directum


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "Ангстрем-Т"

Обязанности

Работа на участке секретариата генерального директора.

.

Планирование, координация и введение рабочего графика Генерального директора;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров Генерального директора;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

Организация деловых мероприятий, кофе-брейков, деловых обедов (численностью до 100 человек).

Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция)

Оформление приказов по основной деятельности и кадровых.

Отправка и прием корреспонденции Почтой РФ и экспресс-доставками

Жизнеобеспечение офиса

Оформление документов на приглашения для иностранных граждан

Визовая поддержка руководителей

Работа с полиграфическими центрами

Организация приема иностранных гостей.

Взаимодействие с государственными структурами (письма, документы, организация встреч).

Причина поиска работы - задержки заработной платы.


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ФМ "Stolline"

Обязанности

Подбор персонала на должности всех уровней (в основном линейный подбор);

Составление отчетности;

Размещение вакансий в СМИ, интернете;

Проведение собеседований;

Работа с кандидатами на должности;

Учет численности сотрудников фабрики и их рабочего времени (работа с табелями);

Работа с обходными листами;

Ведение и поддержание архива персоналий сотрудников.

Причина увольнения - предложили более интересные условия на новом месте.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Бутик Yves Rocher, г.Зеленоград

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции магазина;

Прием и распределение товара;

Оформление витрин;

Работа с кассой;

Работа с претензиями покупателей;

Оформление карт Постоянного покупателя и заявок на изменение данных/подписки.

Работа по договору.

Уволилась в связи с очной формой обучения, по собственному желанию


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Контактный центр "Фронт Лайн"

Обязанности

Работа в аутсорсинговой компании по проекту "Юнистрим":

Прием звонков;

Консультирование клиентов по переводам Юнистирим;

Работа со службой технической поддержки компании;

Работа с конфликтными клиентами;

Работа с англоязычными клиентами, в том числе перевод звонков иностранных партнеров руководству компании.

Работа по договору.

Уволилась в начале учебного года в связи с очной формой обучения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)

Специальность

Психолог (бакалавр психологии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Cambridge ESOL Level 1 Certificate (FCE, Level B2) Сертификат №0031868316 от 12.08.11

Участник Всероссийской Научно-практической Конференции "Психологические проблемы безопасности в образовании" 16-17 ноября 2011 года

Участник тренинга "Конфликты. Способы их разрешения" 3 октября 2013 года

Участник и помощник организаторов Всероссийской научно-практической конференции "Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение" 30-31 октября 2013 года

Навыки и умения

Энергична, стрессоустойчива, обладаю активной жизненной позицией.

Легко и быстро обучаема. Готова учиться, постоянно в поиске новых знаний.

Умею находить общий язык с разными людьми, контактна, общительна.

Пунктуальна и обязательна. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Умею работать в режиме многозадачности.

Улыбчива и оптимистична.


Оператор пк

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Управляющий, мастер

от 80 000 руб.

Солнечногорск

Автомойщик

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Ассистент стоматолога

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Сборщик комплектовщикк

от 80 000 руб.

Солнечногорск

Охранник

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Сотрудник склада/комплектовщик

договорная

Солнечногорск

Главный специалист по работе с персоналом

от 70 000 руб.

Солнечногорск

Администратор гостиничного комплекса

от 50 000 руб.

Солнечногорск