- Резервация отеля, заказ трансфера, резервация дополнительных услуг по желанию заказчика - Общение с гостями (контроль обслуживания клиентов, организация и контроль за исполнением индивидуальных просьб и пожеланий клиентов, информирование гостей о предстоящих мероприятиях, прием заказов на банкеты, и.т.д) - Ведение акций компании. - Заключение договоров с поставщиками на обслуживание отеля - Контроль работы с поставщиками (счета, оплаты) - Работа с кассовым терминалом. (ККМ, Эквайринг) - Работа с программой R-Keeper - Контроль работы ресторана, полная подготовка к обслуживанию гостей. - Подготовка зала к проведению банкетов - Постановка задач и контроль работы персонала - Контроль работы административно-хозяйственной службы (клиннинг, охрана, склад). - Обучение персонала, подбор персонала - Решение возникающих конфликтных ситуаций возникающих во всех сферах работы отеля. - Встреча гостей в VIP зале отеля, помощь с регистрацией - Контроль выполнения дополнительных пожеланий гостей (организация специальных трансферов, резервация ресторанов и клубов, и.т.д.) - Ведение соц. сетей - Ведение VIP - гостей - Расселение и выезд гостей |