Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1969430   ·   23 января 2018, 23:18

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (17 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — январь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя - офис менеджер

Компания

Дас групп Профешнл

Обязанности

• - Аудит текущей ситуации, изучение Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских товаров на столах у сотрудников).

• Техническая помощь сотрудникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование, заверение копий документов и пр.).

• Прием и распределение телефонных звонков, составление доверенностей, работа с реестрами.

• Прием гостей, составление заявок на проход кандидатов/клиентов, подача чая и кофе.

• Ведение делопроизводства (обработка писем входящих, исходящих и ведение реестров, составление писем, деловая переписка, архив), документооборот (первичка).

• Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

• Организация командировок: поиск оптимальных по времени и цене маршрутов, стыковок, трансфера, заказ билетов, гостиниц, такси и т.д.

• Контроль наличия/дозаказ необходимой офисной мебели, канцтоваров, комплектование нового рабочего места сотрудника.

• Оперативные решения текущих вопросов.

• Координация и организация мероприятий.

• Работа с курьерскими службами.

• Пропускная система (выдача/замена/контроль пропусков).

• Корпоративная мобильная связь (подбор тарифов, подключение/отключение опций, ежемесячная отчетность по расходам).

• Планирование‚ координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч‚ совещаний, телефонных переговоров.

• Ведение протоколов совещаний.

• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.

• Разовые поездки по поручениям руководителя.

• Взаимодействие с региональными офисами по вопросам обеспечения их жизнедеятельности.

• Участие в подготовке предложений по дополнительным работам.

• Анализ и выявление неэффективных процессов, разработка оптимизационных решений, их внедрение, контроль их выполнения.

Подготовка еженедельных и ежемесячных планов Компании.

Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по работе всех подразделений компании и филиалов в регионах.

Подготовка ежедневной отчетности:

• Реестр входящих звонков.

• Реестр распоряжений.

• Реестр депремирования сотрудников.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Open 24

Обязанности

Контроль: работы персонала, качества обслуживания, заработной платы, расходов.

Отчетность, прием и увольнение персонала, стажировка персонала, составление графиков, проведение собраний. Руководство: производством, обслуживанием, техническим обслуживанием, безопасностью.


Период работы

ноябрь 2014 — сентябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Оператор кассир

Компания

Open 24

Обязанности

Работа на кассе, порядок в зале


Период работы

август 2013 — ноябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Фитнес инструктор (администратор)

Компания

ООО Тонус клуб

Обязанности

Продажа абонементов, инструктаж, ведение записи клиента, ведение клиентской базы, обзвон, демонстрация залов и оборудования. Продажа косметических средств и спорт пита.


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Парикмахер универсал (визажист)

Компания

ИП Мандарин

Обязанности

Обслуживание, консультация, запись клиента. Ведение индивидуальной анкеты.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Парикмахер универсал (визажист)

Компания

Студия красоты и здоровья Сирень

Обязанности

Обслуживание, консультация, запись клиентов. Повышение квалификации не менее, чем раз в три месяца


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный Профессиональный Лицей №39

Специальность

Парикмахер универсал


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

РОСНОУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки создания, развития и ведения клиентской базы, осуществления закупок товара, прямых продаж, умение убеждать, работать в команде, принимать решение. Быстро обучаема, вежлива, внимательна, работоспособна, дисциплинированна, нацеленность на результат, пунктуальность, стремление к саморазвитию. Ищу работу на дому, так как нахожус в декретном отпуске.


Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Любая

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Медсестра

договорная

Солнечногорск

Промоутер

договорная

Солнечногорск

Делопроизводитель, оператор 1с

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Судебный пристав - исполнитель

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Столяр

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Ночной уборщик в ресторан

договорная

Солнечногорск