Менеджер по работе с клиентами

1969430   ·   23 января 2018, 23:18   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (17 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — январь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя - офис менеджер

Компания

Дас групп Профешнл

Обязанности

• - Аудит текущей ситуации, изучение Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских товаров на столах у сотрудников).

• Техническая помощь сотрудникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование, заверение копий документов и пр.).

• Прием и распределение телефонных звонков, составление доверенностей, работа с реестрами.

• Прием гостей, составление заявок на проход кандидатов/клиентов, подача чая и кофе.

• Ведение делопроизводства (обработка писем входящих, исходящих и ведение реестров, составление писем, деловая переписка, архив), документооборот (первичка).

• Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

• Организация командировок: поиск оптимальных по времени и цене маршрутов, стыковок, трансфера, заказ билетов, гостиниц, такси и т.д.

• Контроль наличия/дозаказ необходимой офисной мебели, канцтоваров, комплектование нового рабочего места сотрудника.

• Оперативные решения текущих вопросов.

• Координация и организация мероприятий.

• Работа с курьерскими службами.

• Пропускная система (выдача/замена/контроль пропусков).

• Корпоративная мобильная связь (подбор тарифов, подключение/отключение опций, ежемесячная отчетность по расходам).

• Планирование‚ координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч‚ совещаний, телефонных переговоров.

• Ведение протоколов совещаний.

• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.

• Разовые поездки по поручениям руководителя.

• Взаимодействие с региональными офисами по вопросам обеспечения их жизнедеятельности.

• Участие в подготовке предложений по дополнительным работам.

• Анализ и выявление неэффективных процессов, разработка оптимизационных решений, их внедрение, контроль их выполнения.

Подготовка еженедельных и ежемесячных планов Компании.

Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по работе всех подразделений компании и филиалов в регионах.

Подготовка ежедневной отчетности:

• Реестр входящих звонков.

• Реестр распоряжений.

• Реестр депремирования сотрудников.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Open 24

Обязанности

Контроль: работы персонала, качества обслуживания, заработной платы, расходов.

Отчетность, прием и увольнение персонала, стажировка персонала, составление графиков, проведение собраний. Руководство: производством, обслуживанием, техническим обслуживанием, безопасностью.


Период работы

ноябрь 2014 — сентябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Оператор кассир

Компания

Open 24

Обязанности

Работа на кассе, порядок в зале


Период работы

август 2013 — ноябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Фитнес инструктор (администратор)

Компания

ООО Тонус клуб

Обязанности

Продажа абонементов, инструктаж, ведение записи клиента, ведение клиентской базы, обзвон, демонстрация залов и оборудования. Продажа косметических средств и спорт пита.


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Парикмахер универсал (визажист)

Компания

ИП Мандарин

Обязанности

Обслуживание, консультация, запись клиента. Ведение индивидуальной анкеты.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Парикмахер универсал (визажист)

Компания

Студия красоты и здоровья Сирень

Обязанности

Обслуживание, консультация, запись клиентов. Повышение квалификации не менее, чем раз в три месяца


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный Профессиональный Лицей №39

Специальность

Парикмахер универсал


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

РОСНОУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки создания, развития и ведения клиентской базы, осуществления закупок товара, прямых продаж, умение убеждать, работать в команде, принимать решение. Быстро обучаема, вежлива, внимательна, работоспособна, дисциплинированна, нацеленность на результат, пунктуальность, стремление к саморазвитию. Ищу работу на дому, так как нахожус в декретном отпуске.


Инженер

от 75 000 руб.

Солнечногорск

Водитель

договорная

Солнечногорск

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Любая

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик9060345308

договорная

Солнечногорск

Менеджер

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Гардеробщик

договорная

Солнечногорск

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Охранник 15/15

договорная

Солнечногорск