Бухгалтер

Резюме 2108941   ·   7 февраля 2021, 19:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (5 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Главный государственный инспектор отдела бухгалтерского учета и финансового мониторинга

Компания

Московская областная таможня

Обязанности

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением объектов нефинансовых активов - основных средств (списание и перемещение, оформление и учет операций приема, приема-передачи объектов основных средств), обеспечение контроля за их сохранностью; ведение карточек и оборотных ведомостей по операциям связанным с материальными и нематериальными активами (основные средства); оформление документов по движению товарно-материальных ценностей; осуществление контроля и учета расчетов с дебиторами и кредиторами по материальным и нематериальным активам (основные средства); предоставление в территориальное управление Росимущества сведения об имуществе, принадлежащем на праве оперативного управления путем электронного документооборота с использованием МВ-портала; ведение учета денежных обязательств по статьям сметы доходов и расходов, резервов предстоящих расходов; ведение регистров бухгалтерского учета;учет драгоценных металлов; представление в установленные сроки налоговую, статистическую и иную отчетность в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды; осуществление внутреннего финансового контроля; органиация проведения инвентаризации активов и обязательств таможни в установленном законодательством порядке, принятие участия в плановых инвентаризациях материальных и нематериальных активов; осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов; подготовка ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в мою компетенцию; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА; отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности; осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных; систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой; отслеживание сохранности первички и организация ее хранения; составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации; проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам; регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств; принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных средств, а также оформление материалов по хищениям и недостачам.

Исполнение других обязанности, вытекающих из требований законодательства, а также приказов, распоряжений, указаний и рекомендаций Минюста России.


Период работы

июль 2015 — июнь 2018   (3 года)

Должность

Главный государственный инспектор отдела бухгалтерского учета и финансового мониторинга

Компания

Шереметьевская таможня

Обязанности

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением объектов нефинансовых активов - основных средств (списание и перемещение, оформление и учет операций приема, приема-передачи объектов основных средств), обеспечение контроля за их сохранностью; ведение карточек и оборотных ведомостей по операциям связанным с материальными и нематериальными активами (основные средства); оформление документов по движению товарно-материальных ценностей; осуществление контроля и учета расчетов с дебиторами и кредиторами по материальным и нематериальным активам (основные средства); предоставление в территориальное управление Росимущества сведения об имуществе, принадлежащем на праве оперативного управления путем электронного документооборота с использованием МВ-портала; ведение бюджетного учета и представление отчетности по имуществу, созданному и приобретенному за счет средств бюджета Союзного государства, имуществу, переданному государствами-участниками в собственность Союзного государства, и иному имуществу, поступившему в собственность Союзного государства; ведение учета денежных обязательств по статьям сметы доходов и расходов, резервов предстоящих расходов; ведение регистров бухгалтерского учета;учет драгоценных металлов; представление в установленные сроки налоговую, статистическую и иную отчетность в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды; осуществление внутреннего финансового контроля; органиация проведения инвентаризации активов и обязательств таможни в установленном законодательством порядке, принятие участия в плановых инвентаризациях материальных и нематериальных активов; осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов; подготака ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в мою компетенцию; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Исполнение других обязанности, вытекающих из требований законодательства, а также приказов, распоряжений, указаний и рекомендаций Минюста России.


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист - эксперт (финансово-экономический отдел)

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области

Обязанности

Курирование подсистемы "Администрирование доходов" программного комплекса отдела судебных приставов (ПК ОСП): осуществление обработки заявок пользователей в соответствии с регламентом линии технической поддержки первого уровня; осуществление создание заявок на линии технической поддержки второго уровня, ведение диалога с подрядчиком в рамках созданных заявок по вопросам доработки функционала курируемой подсистемы; осуществление проведение анализа списка обновлений функционала курируемой подсистемы; осуществление изучения и тестирования обновленного функционала;составление и направление в отделы судебных приставов методических рекомендаций о порядке применения обновленного функционала; участие в проведении обучения, курсов повышения квалификации работников структурных подразделений судебных приставов; анализ применения функционала курируемой подсистемы работниками структурных подразделений судебных приставов в рамках тематических, плановых проверок. Прием и обработка (свод) отчетов по движению денежных средств на депозитных счетах структурных подразделений.Сверка с органами Федерального казначейства по перечислениям в доход соответствующего бюджета по закрепленным кодам источников доходов.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Исполнение других обязанности, вытекающих из требований законодательства, а также приказов, распоряжений, указаний и рекомендацийприсвоен России, ФССП России и Управления. 24 февраля 2015 года присвоен классный чин референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист - эксперт (отдел организации работы по розыску должников, их имущества и розыску детей)

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области

Обязанности

Прикомандирована в финансово-экономический отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области.

Курирование подсистемы "Администрирование доходов" программного комплекса отдела судебных приставов (ПК ОСП): осуществление обработки заявок пользователей в соответствии с регламентом линии технической поддержки первого уровня; осуществление создание заявок на линии технической поддержки второго уровня, ведение диалога с подрядчиком в рамках созданных заявок по вопросам доработки функционала курируемой подсистемы; осуществление проведение анализа списка обновлений функционала курируемой подсистемы; осуществление изучения и тестирования обновленного функционала;составление и направление в отделы судебных приставов методических рекомендаций о порядке применения обновленного функционала; участие в проведении обучения, курсов повышения квалификации работников структурных подразделений судебных приставов; анализ применения функционала курируемой подсистемы работниками структурных подразделений судебных приставов в рамках тематических, плановых проверок. Прием и обработка (свод) отчетов по движению денежных средств на депозитных счетах структурных подразделений.Сверка с органами Федерального казначейства по перечислениям в доход соответствующего бюджета по закрепленным кодам источников доходов.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Исполнение других обязанности, вытекающих из требований законодательства, а также приказов, распоряжений, указаний и рекомендаций Минюста России, ФССП России и Управления.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Ведущий специалист - эксперт по ведению депозитного счета

Компания

Солнечногорский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области

Обязанности

Осуществление бухгалтерского учета средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Осуществление проверки и учета бланков строгой отчетности; организация контроля над своевременным перечислением денежных средств в федеральный бюджет, а так же на удовлетворение законных прав и интересов граждан и организаций. Ведение финансовой документации, оформление табелей учета рабочего времени. Оказание помощи судебным приставам - исполнителям по вопросам распределения денежных средств и их учета.Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, судебными органами, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями субъекта Российской Федерации в рамках своей компетенции. 24 февраля 2014 года присвоен классный чин референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист 2 разряда (делопроизводство)

Компания

Солнечногорский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области

Обязанности

Регистрация исполнительных документов, а также входящей и исходящей корреспонденции, их обработка и отправка по назначению. Осуществление ввода первичной информации об исполнительных производствах в базу данных исполнительных производств программного комплекса "Судебный пристав"; учет документов в базе данных автоматизированной системы ведения исполнительных производств, поступающих в отдел исполнительных документов (получение, регистрация, учет прохождения документов); осуществление функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства; участие в составлении номенклатуры дел структурного подразделения; оказание помощи судебному приставу-исполнителю в подготовке и организации процесса исполнительного производства; выполнение технических функций по формированию документов в исполнительное производство.Осуществление проверки и учета бланков строгой отчетности; организация контроля над своевременным перечислением денежных средств в федеральный бюджет, а так же на удовлетворение законных прав и интересов граждан и организаций. Ведение финансовой документации, оформление табелей учета рабочего времени. Оказание помощи судебным приставам - исполнителям по вопросам распределения денежных средств и их учета. 24 февраля 2013 года присвоен классный чин референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.


Период работы

июль 2010 — январь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Правовой центр "ЭКСПЕРТ"

Обязанности

Составление договоров ППФ, регистрация движимого и недвижимого имущества. Составление исковых заявлений, представление интересов в суде и других организациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа на компьютерных кассах ККМ, обработка крупных сумм, инкассация. Опытный пользователь ПК со знанием операционной системы (Windows, Linux), а так же программ офисного пакета (Microsoft office), Internet, программного комплекса отдела судебных приставов АИС ФССП России по МО, СУФД (система удаленного финансового документооборота), 1С бухгалтерия, электронная почта. Трудностей в освоении других программных продуктов не возникает.

Причина поиска работы: поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков. Обладаю высокой работоспособностью, необходимой для государственного гражданского служащего. Эрудированна, коммуникабельна, отзывчива. С коллегами и гражданами тактична, доброжелательна. Способна к быстрому обучению и адаптации в коллективе, пользуюсь заслуженным авторитетом и уважением. Пунктуальна, коммуникабельная, ответственная, прагматичная, честная, внимательная, аккуратная, целеустремленная, энергичная, способна принимать разумные решения, справедливая, творческая личность. В работе проявляю разумную инициативу, настойчивость, умею добиваться поставленных перед собой целей. Особое внимание уделяю качеству подготовки документов. Систематически повышаю свой профессиональный уровень. В служебной деятельности строго соблюдаю требования действующего законодательства. К административной и уголовной ответственности не привлекалась, дисциплинарных взысканий не имею. Служебная проверка не проводилась.


ОХРАНА, , , Разнорабочий, автомойщик, грузчик, комплектовщик, мерчендайзер, продавец-консультант

от 15 000 руб.

Солнечногорск

Инженер-сметчик

договорная

Солнечногорск

Медсестра

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер продаж

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Бариста

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Руководитель

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Уборщица

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Охрана

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Солнечногорск

Кассир

от 40 000 руб.

Солнечногорск