Бухгалтер

Резюме 2108941   ·   7 февраля 2021, 19:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (5 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Главный государственный инспектор отдела бухгалтерского учета и финансового мониторинга

Компания

Московская областная таможня

Обязанности

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением объектов нефинансовых активов - основных средств (списание и перемещение, оформление и учет операций приема, приема-передачи объектов основных средств), обеспечение контроля за их сохранностью; ведение карточек и оборотных ведомостей по операциям связанным с материальными и нематериальными активами (основные средства); оформление документов по движению товарно-материальных ценностей; осуществление контроля и учета расчетов с дебиторами и кредиторами по материальным и нематериальным активам (основные средства); предоставление в территориальное управление Росимущества сведения об имуществе, принадлежащем на праве оперативного управления путем электронного документооборота с использованием МВ-портала; ведение учета денежных обязательств по статьям сметы доходов и расходов, резервов предстоящих расходов; ведение регистров бухгалтерского учета;учет драгоценных металлов; представление в установленные сроки налоговую, статистическую и иную отчетность в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды; осуществление внутреннего финансового контроля; органиация проведения инвентаризации активов и обязательств таможни в установленном законодательством порядке, принятие участия в плановых инвентаризациях материальных и нематериальных активов; осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов; подготовка ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в мою компетенцию; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА; отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности; осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных; систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой; отслеживание сохранности первички и организация ее хранения; составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации; проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам; регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств; принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных средств, а также оформление материалов по хищениям и недостачам.

Исполнение других обязанности, вытекающих из требований законодательства, а также приказов, распоряжений, указаний и рекомендаций Минюста России.


Период работы

июль 2015 — июнь 2018   (3 года)

Должность

Главный государственный инспектор отдела бухгалтерского учета и финансового мониторинга

Компания

Шереметьевская таможня

Обязанности

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением объектов нефинансовых активов - основных средств (списание и перемещение, оформление и учет операций приема, приема-передачи объектов основных средств), обеспечение контроля за их сохранностью; ведение карточек и оборотных ведомостей по операциям связанным с материальными и нематериальными активами (основные средства); оформление документов по движению товарно-материальных ценностей; осуществление контроля и учета расчетов с дебиторами и кредиторами по материальным и нематериальным активам (основные средства); предоставление в территориальное управление Росимущества сведения об имуществе, принадлежащем на праве оперативного управления путем электронного документооборота с использованием МВ-портала; ведение бюджетного учета и представление отчетности по имуществу, созданному и приобретенному за счет средств бюджета Союзного государства, имуществу, переданному государствами-участниками в собственность Союзного государства, и иному имуществу, поступившему в собственность Союзного государства; ведение учета денежных обязательств по статьям сметы доходов и расходов, резервов предстоящих расходов; ведение регистров бухгалтерского учета;учет драгоценных металлов; представление в установленные сроки налоговую, статистическую и иную отчетность в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды; осуществление внутреннего финансового контроля; органиация проведения инвентаризации активов и обязательств таможни в установленном законодательством порядке, принятие участия в плановых инвентаризациях материальных и нематериальных активов; осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов; подготака ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в мою компетенцию; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Исполнение других обязанности, вытекающих из требований законодательства, а также приказов, распоряжений, указаний и рекомендаций Минюста России.


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист - эксперт (финансово-экономический отдел)

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области

Обязанности

Курирование подсистемы "Администрирование доходов" программного комплекса отдела судебных приставов (ПК ОСП): осуществление обработки заявок пользователей в соответствии с регламентом линии технической поддержки первого уровня; осуществление создание заявок на линии технической поддержки второго уровня, ведение диалога с подрядчиком в рамках созданных заявок по вопросам доработки функционала курируемой подсистемы; осуществление проведение анализа списка обновлений функционала курируемой подсистемы; осуществление изучения и тестирования обновленного функционала;составление и направление в отделы судебных приставов методических рекомендаций о порядке применения обновленного функционала; участие в проведении обучения, курсов повышения квалификации работников структурных подразделений судебных приставов; анализ применения функционала курируемой подсистемы работниками структурных подразделений судебных приставов в рамках тематических, плановых проверок. Прием и обработка (свод) отчетов по движению денежных средств на депозитных счетах структурных подразделений.Сверка с органами Федерального казначейства по перечислениям в доход соответствующего бюджета по закрепленным кодам источников доходов.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Исполнение других обязанности, вытекающих из требований законодательства, а также приказов, распоряжений, указаний и рекомендацийприсвоен России, ФССП России и Управления. 24 февраля 2015 года присвоен классный чин референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист - эксперт (отдел организации работы по розыску должников, их имущества и розыску детей)

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области

Обязанности

Прикомандирована в финансово-экономический отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области.

Курирование подсистемы "Администрирование доходов" программного комплекса отдела судебных приставов (ПК ОСП): осуществление обработки заявок пользователей в соответствии с регламентом линии технической поддержки первого уровня; осуществление создание заявок на линии технической поддержки второго уровня, ведение диалога с подрядчиком в рамках созданных заявок по вопросам доработки функционала курируемой подсистемы; осуществление проведение анализа списка обновлений функционала курируемой подсистемы; осуществление изучения и тестирования обновленного функционала;составление и направление в отделы судебных приставов методических рекомендаций о порядке применения обновленного функционала; участие в проведении обучения, курсов повышения квалификации работников структурных подразделений судебных приставов; анализ применения функционала курируемой подсистемы работниками структурных подразделений судебных приставов в рамках тематических, плановых проверок. Прием и обработка (свод) отчетов по движению денежных средств на депозитных счетах структурных подразделений.Сверка с органами Федерального казначейства по перечислениям в доход соответствующего бюджета по закрепленным кодам источников доходов.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Исполнение других обязанности, вытекающих из требований законодательства, а также приказов, распоряжений, указаний и рекомендаций Минюста России, ФССП России и Управления.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Ведущий специалист - эксперт по ведению депозитного счета

Компания

Солнечногорский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области

Обязанности

Осуществление бухгалтерского учета средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Осуществление проверки и учета бланков строгой отчетности; организация контроля над своевременным перечислением денежных средств в федеральный бюджет, а так же на удовлетворение законных прав и интересов граждан и организаций. Ведение финансовой документации, оформление табелей учета рабочего времени. Оказание помощи судебным приставам - исполнителям по вопросам распределения денежных средств и их учета.Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, судебными органами, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями субъекта Российской Федерации в рамках своей компетенции. 24 февраля 2014 года присвоен классный чин референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист 2 разряда (делопроизводство)

Компания

Солнечногорский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области

Обязанности

Регистрация исполнительных документов, а также входящей и исходящей корреспонденции, их обработка и отправка по назначению. Осуществление ввода первичной информации об исполнительных производствах в базу данных исполнительных производств программного комплекса "Судебный пристав"; учет документов в базе данных автоматизированной системы ведения исполнительных производств, поступающих в отдел исполнительных документов (получение, регистрация, учет прохождения документов); осуществление функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства; участие в составлении номенклатуры дел структурного подразделения; оказание помощи судебному приставу-исполнителю в подготовке и организации процесса исполнительного производства; выполнение технических функций по формированию документов в исполнительное производство.Осуществление проверки и учета бланков строгой отчетности; организация контроля над своевременным перечислением денежных средств в федеральный бюджет, а так же на удовлетворение законных прав и интересов граждан и организаций. Ведение финансовой документации, оформление табелей учета рабочего времени. Оказание помощи судебным приставам - исполнителям по вопросам распределения денежных средств и их учета. 24 февраля 2013 года присвоен классный чин референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.


Период работы

июль 2010 — январь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Правовой центр "ЭКСПЕРТ"

Обязанности

Составление договоров ППФ, регистрация движимого и недвижимого имущества. Составление исковых заявлений, представление интересов в суде и других организациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа на компьютерных кассах ККМ, обработка крупных сумм, инкассация. Опытный пользователь ПК со знанием операционной системы (Windows, Linux), а так же программ офисного пакета (Microsoft office), Internet, программного комплекса отдела судебных приставов АИС ФССП России по МО, СУФД (система удаленного финансового документооборота), 1С бухгалтерия, электронная почта. Трудностей в освоении других программных продуктов не возникает.

Причина поиска работы: поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков. Обладаю высокой работоспособностью, необходимой для государственного гражданского служащего. Эрудированна, коммуникабельна, отзывчива. С коллегами и гражданами тактична, доброжелательна. Способна к быстрому обучению и адаптации в коллективе, пользуюсь заслуженным авторитетом и уважением. Пунктуальна, коммуникабельная, ответственная, прагматичная, честная, внимательная, аккуратная, целеустремленная, энергичная, способна принимать разумные решения, справедливая, творческая личность. В работе проявляю разумную инициативу, настойчивость, умею добиваться поставленных перед собой целей. Особое внимание уделяю качеству подготовки документов. Систематически повышаю свой профессиональный уровень. В служебной деятельности строго соблюдаю требования действующего законодательства. К административной и уголовной ответственности не привлекалась, дисциплинарных взысканий не имею. Служебная проверка не проводилась.


Мастер приемщик

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Административный персонал/менеджер/дизайнер

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Целеустремленный парень

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Офисный водитель

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Директор, администратор

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Кассир-продавец

договорная

Солнечногорск

Администратор магазина при АЗС (торгового зала)

договорная

Солнечногорск

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Мастер участка клин

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Главный бухгалтер/бухгалтер

договорная

Солнечногорск