Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетом с персоналом, денежными средствами, расчеты с контрагентами, ТМЦ, расчеты с фондами. Контроль и анализ задолженностей ДЗ и КЗ;
Начисление и перечисление налогов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, заработной платы сотрудников (100 человек);
Расчет и оплата труда в соответствии с СОУТ;
Качественная подготовка и своевременная сдача отчетности во внебюджетный фонды, ИФНС;
Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
Формирование бюджета по налогам;
ВЭД (услуги)
Организация и контроль документооборота.
Период работы
август 2015 — март 2016 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО СК Заря
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО).
Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с покупателями.
Выполнение работ по Госконтрактам с Государственными заказчиками (Строительство)
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок, книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды (ежемесячная, квартальная, годовая)
Контроль расходов, контроль доходов, налоговое планирование.
Анализ и снижение возможных финансовых рисков.
Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством.
Период работы
май 2007 — декабрь 2015 (8 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО МЕРИДИАН
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО).
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок, книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, отчетности в фонды (ежемесячная, квартальная, годовая).
Успешный опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Период работы
октябрь 2006 — апрель 2007 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер в отделе таможенной документации
Компания
ООО Эльдорадо
Обязанности
Работа с первичной документацией.
Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.).
Учет товаров (Поступление и реализация).
Ведение расчетов с поставщиками и покупателями. Акты сверки.
Формирование регулярной отчетности для Главного бухгалтера.
Архивация документов.
Период работы
май 2004 — июль 2006 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Бизнес-Реал"
Обязанности
Выполнение задач Заместителя Главного бухгалтера.
Ведение бухгалтерского учета в программе участков: банк, касса, расчетный счет.
Ввод и выдача первичной документации.
Проведение сверок с контрагентами.
Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами.
Расчет заработной платы (30 человек).
Начисление налогов по заработной плате.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
Формирование и проверка книги покупок и книги продаж.
Отражение финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.).
Авансовые отчеты.
Успешный опыт прохождения камеральных, встречных проверок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Профессиональный институт управления
Специальность
Бухгалтер-Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс Основы психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
ПК-пользователь: 1С - Предприятие (версии 7.7 - 8.3), 1С ЗУП 2.5, Турбо-Бухгалтер 6.9, Турбо-Бухгалтер 9.0, системы "Банк-Клиент", справочные правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", Контур-Экстерн, СБиС++, Word, Excel, Sap, Сars.
Личные качества:
Внимательность.
Аккуратность.
Самостоятельность.
Легко усваиваю новое.
Ответственность.
Мобильность.
Тактичность.
Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
Умение работать в режиме многозадачности.
Умение работать с большим объемом документооборота.