Сервис-менеджер, руководитель сервисных проектов

Резюме 2899922   ·   19 апреля 2019, 07:42

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 99 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (20 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — по настоящее время   (17 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ЗАО Российская корпорация средств связи

Обязанности

- Управление сервисными проектами, на всех этапах жизненного цикла;

- Формирование планов сервисных проектов, контроль исполнения;

- Контроль исполнения SLA, KPI;

- Составление и поддержание в актуальном состоянии планов-графиков выполнения работ;

- Координация и контроль работы субподрядных организаций на удаленных объектах в рамках выполнения обязательств по сервисным субподрядным договорам;

- Участие в переговорах с Заказчиками.

В том числе.

Организация работы службы технической поддержки (по стандартам ITIL, ITSM). Прием и отработка инцидентов, запросов на обслуживание по приоритетам в режиме 24х7х365, координация их между инженерными службами (эскалации), координация специалистов при проведении аварийно-восстановительных работ, ведение базы данных учета инцидентов, запросов на обслуживание (заявок), контроль их выполнения, оформление актов выполненных работ, подготовка отчетов. Подготовка запросов на изменение, их планирование и согласование, контроль выполняемых работ. Составление регламентов, инструкций, формирование и актуализация базы знаний. Работа с поставщиками оборудования по вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта. Логистика отправок неисправного оборудования в ремонт и обратно. Планирование, согласование и организация планово-профилактических работ. Подготовка отчетности по договорам. Ведение деловой переписки с Заказчиком. Подготовка предложений для участия в конкурсах и тендерах. Участие в разработке технических предложений.

Подготовка коммерческих предложений.

Достижения.

Успешные проекты по обслуживанию и технической поддержке:

- систем безопасности на стадионах в период подготовки и проведения Кубка Конфедераций FIFA, а также ЧМ по футболу 2018. Заказчик - ФГУП Спорт-Ин;

- распределенной автоматизированной системы защиты периметра на подстанциях Центральных электрических сетей. Заказчик - ПАО МОЭСК;

- комплексных автоматизированных систем безопасности энергообъектов Кавказа и единого центра управления безопасностью г. Сочи в период подготовки и проведения Олимпийских игр Сочи-2014. Заказчик - ПАО ФСК ЕЭС;

- комплексных автоматизированных систем безопасности энергообъектов на Дальнем Востоке (в том числе, в период подготовки и проведения Саммита АТЭС в 2012 г.). Заказчик - ПАО ФСК ЕЭС;

- комплексных автоматизированных систем безопасности энергообъектов Центрального и Северо-Западного Федеральных округов. Заказчик - ПАО ФСК ЕЭС;

- ситуационно-аналитического центра Исполнительного аппарата ФСК ЕЭС. Заказчик - ПАО ФСК ЕЭС;

- единого центра управления безопасностью Северо-Западного федерального округа. Заказчик - ПАО ФСК ЕЭС;

- ситуационно-аналитического центра. Заказчик - ФСБ России;

- комплексных автоматизированных систем управления дежурных частей ГУ МВД г. Москвы. Заказчик - ГУ МВД г. Москвы;

- корпоративных мультисервисных сетей передачи данных Управления вневедомственной охраны г. Москвы. Заказчик - Управление вневедомственной охраны г. Москвы;

- районной опорной сети передачи данных города Москвы. Заказчик - Департамент информационных технологий г. Москвы;

- систем обеспечения безопасности города Москвы. Заказчик - Департамент информационных технологий г. Москвы.


Период работы

сентябрь 2003 — июнь 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий инженер сервисного центра.

Компания

Группа компаний IBS

Обязанности

Руководство инженерами сервисного центра по обслуживанию, диагностике и ремонту компьютеров и периферии. Переписка с производителями обслуживаемого оборудования, ведение отчетной документации, заказ комплектующих, обучение и консультации инженеров региональных сервис центров. Участие в тренингах и проводимых выставках. Консультации клиентов, решение спорных и конфликтных вопросов. Проведение независимых экспертиз.


Период работы

август 2003 — сентябрь 2003   (2 месяца)

Должность

Консультант региональных сервисных центров

Компания

Компания Rolsen Electronics

Обязанности

Консультация специалистов региональных сервисных центров по обслуживанию мониторов, произведенных в компании Rolsen. Заказ комплектующих, ведение переписки с вендором, учет ремонтов региональных сервисных центров. Сбор и обобщение данных о надежности, предоставление их Производителю.


Период работы

ноябрь 1998 — август 2003   (4 года 10 месяцев)

Должность

Инженер сервисного центра

Компания

Концерн Белый Ветер - Rovercomputers

Обязанности

Обслуживание, диагностика и ремонт компьютеров и периферии, ведение отчетной документации, заказ комплектующих, обучение и консультации инженеров региональных сервис центров. Участие в тренингах.


Период работы

август 1989 — ноябрь 1998   (9 лет 4 месяца)

Должность

Старший инженер - заместитель начальника отдела передающего радиоцентра

Компания

Узел связи Министерства обороны (Служба в Вооруженных Силах, офицер)

Обязанности

Эксплуатация военной техники связи согласно требований руководящих документов, поддержание ее в боевой готовности. Обслуживание, ремонт, рекламационная работа, контроль расходования ЗИП и его пополнение. Организация технической эксплуатации вспомогательных систем объекта связи (антенно-фидерных устройств, систем кондиционирования и вентиляции, электропитания, гарантированного электропитания, жизнеобеспечения, охраны, пожаротушения).

Организация работ по взаимодействию с разработчиками новых образцов техники связи, наладчиками на объектах связи в период реконструкций, модернизаций, а также на вновь вводимых объектах. Опытная эксплуатация. Прием и ввод техники связи в эксплуатацию, ведение эксплуатационной документации. Организация и контроль мероприятий по борьбе за живучесть защищенных объектов связи.

Взаимодействие с организациями коммерческой связи. Организация боевых дежурств боевыми расчетами. Ведение эксплуатационной, оперативной, отчетной документации. Планирование работ и руководство подразделением объекта связи. Организация обучения, оперативных тренировок обслуживающего персонала. Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. Проведение занятий с подчиненным личным составом по боевой подготовке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Ленинградское высшее военное инженерное училище связи им. Ленсовета

Специальность

Радиоинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Июнь 2011 курсы повышения квалификации по программе "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства" (безопасность строительства и качество выполнения монтажных и пусконаладочных работ по видам оборудования и программного обеспечения).

Март 2011 обзорное обучение по продукции Rittal "Системы IT корпусов, комплексное решение Ri4Power форма 1-4, охлаждение ЦОД и серверных помещений, источники бесперебойного питания Rittal PMC, системы распределения питания для ЦОД.

Январь 2011 семинар ITIL Foundation version 3.

Апрель 2006 Fujitsu-Siemens инженер по сервисному обслуживанию ноутбуков, КПК, настольных компьютеров

29.05.2003г. NEC инженер по сервисному обслуживанию LCD и CRT мониторов.

01.12.2000г. ViewSonic ViewSonic Display Products ремонт и обслуживание мониторов.

Навыки и умения

Сопровождение сервисных договоров и договоров на обслуживание и техническую поддержку систем безопасности (видеонаблюдения, охранных сигнализаций, систем управления и контроля доступа), систем аудио-видеоконференцсвязи, корпоративных мультисервисных сетей, серверного оборудования, систем хранения данных. Взаимодействие со службами Заказчика, прием и отработка инцидентов, координация их между инженерными службами, подготовка отчетов, ведение баз данных учета инцидентов (заявок). Организация работы техподдержки по стандартам ITIL. Планирование, согласование и организация планово-профилактических работ. Подготовка отчетности по сервисным договорам. Ведение переписки с Заказчиком. Участие в переговорах с Заказчиком. Участие в конкурсных процедурах (подготовка технической части) при подаче заявок на конкурсы на право заключения сервисных договоров. Подготовка коммерческих предложений. Участие в комиссиях по проверке знаний правил электробезопасности. Допуск по электробезопасности 4 гр. для работ на электроустановках до и выше 1000 В.

ПК -опытный пользователь (ОС семейства Windows, MS Office), базы данных Remedy, LOTUS, R3), Английский язык - базовый технический.

Обо мне

Способность работать в режиме многозадачности. Умение выделить главное. Стремление к достижению поставленных целей, ответственность, внимательность, высокая трудоспособность и обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде.


Руководитель

от 90 000 руб.

Солнечногорск

Экономист, бухгалтер

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Официант

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Оператор 1с, сборщик заказов

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Курьер

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Администратор

договорная

Солнечногорск

Сиделка

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Продавец

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по закупкам/ специалист отдела снабжения

договорная

Солнечногорск

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Солнечногорск