Организация работы административно-хозяйственного отдела - технический персонал (уборщицы, сантехники, слесари, электрики, строители, разнорабочие). Полное обеспечение ТМЦ складов, закупка необходимого сырья для бесперебойной работы склада; Закупка средств жизнеобеспечения офисов (расходные материалы, мебель, предметы интерьера и проч.); Контроль и организация правильной эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и офисного оборудования в помещениях; Исполнение личных поручений генерального директора и учредителей компании; Взаимодействие с бухгалтерией и экономическим отделом (авансовые отчеты, предоставление отчетных документов по закупкам); Ведение и заключение договоров по сфере хозяйственной деятельности; Проведение тендеров на закупку ТМЦ и на проведение эксплуатационных и ремонтных работ фирмы; Контроль за проведением мелких ремонтных и строительных работ и т.д. |