1. Организация работы магазина. 2. Организация работы сотрудников и управление персоналом (подбор, прием на работу, обучение и инструктаж персонала). 3. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. 4. Контроль наличия товаров в продаже и на складе. 5. Контроль наличия ценников. 6. Соблюдение сроков реализации товара и при необходимости осуществление своевременного заказа. 7. Проверка количества и качества товара, наличие брака. 8. Обеспечение сохранности ТМЦ. 9. Списание и переоценка бракованной продукции. 10. Сортировка и подготовка товара к продаже. 11. Формирование цен, выбор наиболее выгодного местоположения товара. 12. Учет поступившей и реализованной продукции, инвентаризации. 13. Оформление документов на отгрузку и получение товара. 14. Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям. 15. Работа на кассе (наличный и безналичный расчет), кассовая дисциплина. 16. Ведение кассовой отчетности. 17. Консультирование покупателей. 18. Изучение потребительского спроса. |