Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
33 года 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
59 лет   (3 августа 1965)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2024 — по настоящее время (5 месяцев)
Должность
Инженер ОТД
Компания
НПЦ "Амплитуда"
Обязанности
Прием, регистрация, учет технической документации в соответствии с ГОСТ 2.501. Внесение изменений в ТД, КД в соответствии с ГОСТ 2.503. Ведение отчетной документации (журналы, описи, ведомости, документы АДУ). Работа с базами данных на основе Excel. Формирование рабочих копий КД, ТД, рассылка по подразделениям предприятия. Проведение инвентаризаций по архиву ТД, КД
Период работы
октябрь 2023 — ноябрь 2024 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
БИГ Телеком-Солнечногорск
Обязанности
Учет расчетов с поставщиками (своевременное разнесение и правильность отражение расходов в соответствии с законодательством РФ, внутренними процедурами Компании);
Проведение сверки расчетов с поставщиками; работа в Эдо, работа ТСЖ, первичная документация, общение с клиентами.
Своевременное разнесение выписки банка .
Внесение расхода по складу, сверка по материалам на складе.
Период работы
август 2023 — октябрь 2023 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Ооо"Электромаш"
Обязанности
Ведение участка движения товарно-материальных ценностей по счетам бухгалтерского учета: 10 (поступление сырья), 43 (выпуск готовой продукции), 20 (производство продукции) в 1С; - отражение операций по поступлению, выпуску и реализации продукции в 1С Управление торговлей; - контроль остатков материалов и готовой продукции; - регулярная сверка результатов проведения документов в двух базах 1С БП и УТ.
Период работы
май 2018 — август 2023 (5 лет 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"Золотой колос"
Обязанности
Прием заявок на поставку продукции от клиентов (по телефону, эл.почте), консультирование клиентов по ассортименту и доставке, своевременное формирование документов на отгрузку (накладные, счета-фактуры, доверенности)в 1С отслеживание корректности и отправка заказов на производство;
Выставление счетов контрагентам, контроль оплаты;
Решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов в пределах своей компетенции;
Ввод новых контрагентов в базу, корректировка информации в базе 1С;
Прием, сверка, наличности, инкассация;
Формирование отчетов;
Выполнение распоряжений руководства в рамках зоны ответственности.
Период работы
апрель 2015 — апрель 2018 (3 года 1 месяц)
Должность
Диспетчер
Компания
ООО "ЕАС Неруд"
Обязанности
Организация ритмичной работы предприятия и равномерного выпуска продукции.
Оформление и проверка транспортной документации. (ТН, ТТН,)
Сбор первичной бухгалтерской документации для архивации и налоговой инспекци.
Занесение первичной бухгалтерской документации в базу1С,
Формирование реестров, отчетов в 1С, отслеживание дебиторской задолженности клиентов.
Отчеты руководителю по ежедневным отгрузкам.
Консультирование клиентов по номенклатуре по телефону и при покупке.
Координация входящих звонков.
Период работы
сентябрь 2011 — март 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир, архивариус
Компания
ООО Автологистика, ООО Автологистика-транс
Обязанности
Обработка маршрутных документов в 1С, отражение в программе 1С, 8.2, обработка первичной бухгалтерской документации, архивирование, подборка
документов для налоговой инспекции, работа с ККМ, выдача-прием наличности, занесение в 1С, ПКО, РКО, работа по сч.50, 51, 70, 71, 73, 60, 62, 10, 26, 91, инкассация (банк), авансовые отчеты.
Период работы
март 2011 — сентябрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по приему и отработке заявок
Компания
ООО "АРТ-ФАСАД"
Обязанности
Прием заявок на производство светопрозрачных конструкций из алюминиевых профилей.
Проектирование светопрозрачных конструкций, отрисовка проекта в программе AutoCad всей линейки остекления : алюминиевых окон, входных дверей, фасадов, зимних садов, раздвижных и складных систем.
Расчет необходимых компонентов для завершения заказа.
Период работы
апрель 2000 — март 2011 (11 лет)
Должность
Администратор стоматологической клиники
Компания
ООО"Дента-люкс"
Обязанности
- распределение обязанностей между сотрудниками предприятия;
- ведение телефонных переговоров и приема посетителей
-составление и ведение отчетности медицинского учреждения, формы учетных
документов.
-Ответ на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в
соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
-Заведение медицинской карты на пациента, впервые посетившего медицинское
учреждение до начала первичной консультации
-Заключение договора с пациентами, впервые посетившими медицинское
учреждение.
-Предупреждение врача о приходе очередного пациента
-Координация прохода пациентов в медицинское учреждение
-Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным
временным правилам приема пациентов.
-Запись в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя
специализированное ПО.
-Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.
-Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи.
-Проведение почтовой рассылки постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения
-Ведение электронного журнала учета страховых пациентов.
-Подбор карт пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день.
-Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
-Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков.
-Контроль сохранности документации и кассы, своевременная инкассация.
-Контроль чистоты и порядка в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
Период работы
ноябрь 1982 — апрель 1991 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Корректор КД, лаборант хим.анализа, экономист
Компания
Электромеханический завод при НИИМП
Обязанности
-корректировка конструкторской документации (КД)
(спецификаций, сборочных чертёжей, принципиальных электрических схем, технических условий, эксплуатационных документов.
-копирование КД на оргтехнике по заявам производства.
-сборка нужного комплекта документов
-передача комплектов по участкам производства
-лаборант хим.анализа:
-Контроль выпускаемых в цех растворов для травления плат.
-Отбор проб выпускаемых растворов
-Расчет формул корректировки состава растворов с последующей корректировкой самих растворов.