Главные обязанности: Поддержка и развитие продаж категории готовые завтраки. • Разработка и согласование годового, квартального, ежемесячного промо планов по раз-витию категории в торговых каналах. • Анализ эффективности продаж и их прогнозирование, мониторинг продаж дистрибуто-ров. • Разработка и внедрение стимулирующих мероприятий для увеличения дистрибуции го-товых завтраков. • Мониторинг рынка на наличие продукта на полке. • Фокус на качественное исполнение промо периодов. • Разработка проактивных мероприятий направленных на развитие категории. • Контроль и анализ промо деятельности. • Контроль эффективности использования запланированного бюджета промо мероприятий. • Разработка и внедрение плана по эффективному вводу нового продукта. • Помощь отделу продаж Nestle в разработке и построении планограмм категории готовые завтраки. • Помощь RSM в прогнозировании продаж готовых завтраков для развития на подотчетной территории. • Проведение тренингов для региональных команд продаж. |