- кадровый документооборот в полном объеме (штат организации 50 человек).
- оформление и хранение трудовых книжек,
-разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (ПВТР, положения о подразделении, должностных инструкций, разработка и усовершенствование трудовых договоров и т.д.).
- оценка профессиональных стандартов и внедрение профессиональных стандартов в организации,
- подбор персонала, подготовка и проведение собеседования,
- ведение воинского учета,
- организация обучения персонала,
- контроль за исполнением трудового законодательства и участие в разрешении трудовых споров,
- проведение систематического анализа кадровой работы организации.
- кадровый документооборот в полном объеме (штат организации 250 человек).
- оформление и хранение трудовых книжек,
-разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (коллективного договора, ПВТР, положения о подразделении, должностных инструкций, разработка и усовершенствование трудовых договоров и т.д.).
- оценка перспективных сотрудников и формирование кадрового резерва,
- оценка профессиональных стандартов и внедрение профессиональных стандартов в организации,
- формирование кадровой отчетности по подбору персонала, кадровой текучести и т.д.,
- подбор персонала, подготовка и проведение собеседования,
- ведение воинского учета,
- организация обучения персонала,
- прием на работу иностранных работников и работа с миграционной службой,
- контроль за исполнением трудового законодательства и участие в разрешении трудовых споров,
- проведение систематического анализа кадровой работы организации.
Период работы
декабрь 2008 — февраль 2009 (3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Север-Скан"
Обязанности
Должностные обязанности:
- кадровый документооборот в полном объеме (штат организации 120 человек).
- оформление и хранение трудовых книжек,
--разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (ПВТР, должностных инструкций, разработка и усовершенствование трудовых договоров и т.д.).
- подбор персонала, подготовка и проведение собеседования,
- ведение воинского учета.
Период работы
октябрь 2004 — ноябрь 2008 (4 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ОАО "Ангстрем"
Обязанности
Должностные обязанности:
- руководство отделом в количестве 5 человек,
- кадровый документооборот в полном объеме (штат организации 2100 человек).
- оформление и хранение трудовых книжек,
-разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (коллективного договора, ПВТР, положения о подразделении, должностных инструкций, разработка и усовершенствование трудовых договоров и т.д.).
- оценка перспективных сотрудников и формирование кадрового резерва,
- формирование кадровой отчетности по подбору персонала, кадровой текучести и т.д.,
- подбор персонала, подготовка и проведение собеседования,
- организация обучения персонала,
- прием на работу иностранных работников и работа с миграционной службой,
- контроль за исполнением трудового законодательства и участие в разрешении трудовых споров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт им.Серго Орджоникидзе
Специальность
Инженер - электромеханик
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
ФГА ОУ ВО "Российский университет дружбы народов" (профессиональная переподготовка)
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги, курсы, семинары по кадровому делопроизводству, воинскому учету и бронированию, по внедрению профессиональных стандартов.
Навыки и умения
Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства, знание кадрового документооборота и документирования, уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С (кадры).