Работа с персоналом: -Подбор кандидатов для требуемой работы; -Проведение тестов и собеседований с соискателями, а также проверка сообщенных ими сведений; -Участие в работе по поощрению работников ; -Участие в мероприятиях по аттестации сотрудников предприятия; -Взаимодействие с сотрудниками предприятия по проблемным моментам работы; -Объяснение соискателям и новым сотрудникам основных рабочих моментов на предприятии; -Выявление возможных проблем в коллективе и причин "текучести" кадров; -Участие в разрешении трудовых споров между сотрудниками; Работа с клиентами: - Оформление и сопровождение интернет заказов для клиентов; - Предоставление информации покупателям об ассортименте и информирование о сервисных услугах по телефону; - Оформление заказов покупателя, в том числе по безналичному расчету; - Контроль соблюдения сроков поставки заказанного товара; - Информирование покупателя о возможностях возврата товара; - Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара; - Работа с сертификатами и гарантийными талонами на товары; - Заполнение гарантийных талонов; - Работа с претензиями: предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; - Осуществление продажи товаров в сегменте B2B; - Формирование долгосрочных отношений с клиентами; |