Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3473535   ·   25 июня 2023, 22:44

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — октябрь 2022   (4 месяца)

Должность

Руководитель склада

Компания

ООО Лайф Инжиниринг

Обязанности

1. Выдача и корректировка (в течении дня) сменного задания (распечатывание заявок на перемещение, отгрузочных ведомостей, заявок на покраску)

2. Занесение распечатанных заявок в журнал учета

3. Анализ заявок на перемещение по вопросу долгов

4. Контроль возврата отработанных заявок и занесение их в журнал

5. Анализ долгов по заявкам

6. Корректировка заявок на предмет замены одного артикула на другой, задублированных артикулов и при отсутствии артикула на объектовом складе, но наличию на других складах, принятие решения о перемещении его.

7. Работа с отделом снабжения по задолженностям перед цехом по материалу.

8. Контроль снабжения и РК по заказу недостающих позиций и сроков их исполнения

9. Анализ входящего материала по долгам перед цехом и оперативная выдача их в цех

10. Работа с клиентом/поставщиком (телефонные переговоры, деловая переписка на предмет отгрузок, поставок недостающего материала, рекламациям, документам)

11. Контроль заведения документов (приходные ордера, расходные ордера, перемещения между складами)

12. Контроль отгрузок

13. Контроль пополнения расходных материалов (заявки снабжению и контроль их исполнения)

14. Работа со смежниками по приходам, остаткам, отгрузкам (телефонные переговоры, деловая переписка)

15. Работа со снабжением по логистике (вывоз продукции, приходы)

16. Контроль приемки ГП складом, получение ведомостей и выдача их в работу

17. Анализ работы приемки материала (контроль составления актов по рекламациям, соответствие накладных заказу поставщика)

18. Контроль размещения входящего материала на производство

19. Контроль правильности подачи материала в цех

20. Составление ежедневных таблиц по приходу материала, покраске, плану работы склада)

21. Выполнение текущих задач руководства

22. Участие в инвентаризации

23. Подписание документов


Период работы

июль 2021 — февраль 2022   (8 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Соэмз

Обязанности

Организация работы склада по приемке продукции с производства, от поставщиков, отгрузке готовой продукции. Контроль корректности оформления документов (1с КА, ТСД). Контроль остатков, размещения поступаемой продукции. Работа с поставщиками. Составление отчетов


Период работы

апрель 2019 — март 2021   (2 года)

Должность

Заведующий складом

Компания

АО СОФОС

Обязанности

Организация работы склада 500 кв.м.

Управление персоналом склада (грузчики, кладовщики, комплектовщики) - в подчинении 20человек.

Организация приема материалов и комплектующих на производство.

Контроль перемещения ТМЦ между складом материалов и комплектующих, производством и складом готовой продукции.

Формирование заявок на поставку материалов в отдел снабжения и контроль их исполнения.

Проведение инвентаризаций.

Ведение складского документооборота в 1С 8.3


Период работы

декабрь 2010 — март 2018   (7 лет 4 месяца)

Должность

Мастер участка

Компания

ООО ПСК СОФОС

Обязанности

Организация и контроль работы цеха по производству сэндвич-панелей, гибки, покраски, поклейки мобильных перегородок.

- Контроль качества выпускаемой продукции.

- Контроль соблюдения техники безопасности на рабочем месте и трудовой дисциплины.

- Контроль сроков выполнения поставленных задач.

- Учет материалов и инструмента.

- Распределение нагрузки и контроль выполняемых работ.

Работа с персоналом - 4 человека (собеседование, обучение, контроль).

Работа с клиентами (заявки, счета, реализации, оприходования, перемещения, списания), поставщиками (заявки, счета, мониторинг проплат).

Решение всех рекламационных, производственных вопросов. Ведение финансовой отчетности участка.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер-делопроизводитель транспортного отдела

Компания

ООО "Автологистика-Транс"

Обязанности

Приемка и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; разбор и сканирование товарно-транспортных накладных; проверка полученных документов по реестру; проверка на наличие документов в TIRe (CMR, дозвон, подтверждение о прибытии, свидетельство о завершении внутреннего таможенного транзита); передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, создание банка данных; ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, контроль за их исполнением, выдача справок по зарегистрированным документам; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов; работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска; обеспечение сохранности проходящей служебной документации


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "РусРегион"

Обязанности

Работа с прямым оптовым и розничным клиентом. Проведение переговоров. Проведение презентаций продукта, развитие существующей клиентской базы, реклама, обучение персонала, ведение отчетов. Составление коммерческих предложений - заключение и сопровождение сделок. Контроль финансовых потоков, маркетинговые исследования рынка. Административно - хозяйственная деятельность. Участие в выставках. Работа с поставщиками. Контроль, обучение и организация работы персонала, ведение склада, 1С 8, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Консультант+, ПК на уровне пользователя


Период работы

апрель 2008 — февраль 2009   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "МиА Тур"

Обязанности

Работа с прямым оптовым и розничным клиентом. Проведение переговоров. Проведение презентаций продукта, развитие существующей клиентской базы, реклама, обучение персонала, ведение отчетов. Составление коммерческих предложений - заключение и сопровождение сделок. Контроль финансовых потоков, маркетинговые исследования рынка. Административно - хозяйственная деятельность. Участие в выставках. Работа с поставщиками. Контроль, обучение и организация работы персонала, ведение склада, 1С 8, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Консультант+, ПК на уровне пользователя


Период работы

июнь 2007 — январь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мебель Арт"

Обязанности

Работа с прямым оптовым и розничным клиентом. Проведение переговоров. Проведение презентаций продукта, развитие существующей клиентской базы, реклама, обучение персонала, ведение отчетов. Составление коммерческих предложений - заключение и сопровождение сделок. Контроль финансовых потоков, маркетинговые исследования рынка. Административно - хозяйственная деятельность. Участие в выставках. Работа с поставщиками. Контроль, обучение и организация работы персонала, ведение склада, 1С 8, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Консультант+, ПК на уровне пользователя


Период работы

июнь 2003 — июнь 2007   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Мягкий Дом М"

Обязанности

Работа с прямым оптовым и розничным клиентом. Проведение переговоров. Проведение презентаций продукта, развитие существующей клиентской базы, реклама, обучение персонала, ведение отчетов. Составление коммерческих предложений - заключение и сопровождение сделок. Контроль финансовых потоков, маркетинговые исследования рынка. Административно - хозяйственная деятельность. Участие в выставках. Работа с поставщиками. Контроль, обучение и организация работы персонала, ведение склада, 1С 8, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Консультант+, ПК на уровне пользователя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Государственный Технический Универсистет "МАМИ"

Специальность

Менеджер по работе с персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтер со знанием 1С


Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Курьер

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Отгрузка. комплектовка

договорная

Солнечногорск

Водитель,

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Солнечногорск

ОТК, упаковка, комплектовка

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Администратор ресепшн

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Оператор пункта выдачи заказов

от 30 000 руб.

Солнечногорск