- Стратегическое управление закупками и складской логистикой по 4 направлениям: сырье, упаковка, оборудование и запчасти, расходные материалы и спецодежда (в подчинении 27 человек);
- Управление кросс-функциональными бизнес-процессами;
- Создание эффективной системы работы с поставщиками с фокусом на их развитие и повышение качества работы;
- Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур Компании в области закупок;
- Контроль исполнения политики Компании в области закупок, соблюдение индекса закупочных цен, дисциплины поставок, реализация мероприятий по снижению себестоимости и оптимизации процессов и структуры управления;
- Развитие партнерских отношений с Поставщиками в рамках стратегии Компании;
- Управление проектами, запуск новых продуктов;
- Активное участие в крупных маркетинговых мероприятиях, специализированных форумах и отраслевых выставках.
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2018 (2 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела закупок
Компания
Garden Retail Service
Обязанности
- Руководство отделом закупок (5 человек), стратегическое планирование работы отдела, распределение приоритетов и ответственности направлений работы среди сотрудников (закупка сырья, упаковки, аутсорсинг, склад сырья и упаковки);
- Обеспечение достижения установленных показателей и нормативов в рамках стратегических целей Компании и ключевых инициатив;
- Оптимизация процессов закупки, управление ассортиментом и ценообразованием, работа с неликвидами;
- Поиск новых поставщиков: проведение переговорной кампании, получение эксклюзивных условий и лучших цен;
- Сводное планирование и прогнозирование закупок на регулярной основе;
- Формирование эффективного бюджета подразделения и контроль его реализации (ежемесячный бюджет закупок свыше 100 млн.руб.);
- Разработка регламентов и внутренних документов, регулирующих бизнес-процессы отдела;
- Оценка рисков, связанных с закупками товаров, работ и услуг, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков;
- Организация документооборота по направлению, статистическое декларирование поставок из РБ;
- Активное участие в проектной деятельности компании;
-Участие в отраслевых выставках (Цветы 2016/2017, UpakItalia / Interplastika 2015/2018, ОСМ 2015/2018 и др.)
Достижения: снижение производственной себестоимости на 10% за счет использования альтернативных видов сырья и сокращения материальных затрат. Успешная реализация проекта по повышению качества упаковки, инициация проекта по автоматизации процессов закупки.
Разработка эффективных KPI для сотрудников отдела.
Период работы
сентябрь 2012 — ноябрь 2015 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам сырья
Компания
Garden Retail Service
Обязанности
- Обеспечение бесперебойных поставок химического сырья и нерудных материалов.
- Контроль, анализ и мониторинг всех предложений на рынке по обозначенным к закупке сырью и материалам, активный поиск потенциальных поставщиков.
- Планирование, контроль и организация своевременного и точного размещения заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре в соответствии с имеющимися остатками сырья, потребностями в них и установленными нормативами запасов.
- Организация заключения договоров (контрактов и изменений к ним) на получение материалов по закрепленной номенклатуре в соответствии с действующим законодательством на наиболее выгодных для предприятия условиях.
- Участие в разработке предложений по усовершенствованию управления материальными потоками, по снижению издержек в области закупок и логистики, по созданию и поддержанию оптимального уровня материальных запасов, по совершенствованию системы автоматизации.
- Анализ и организация исполнения распоряжений, постановлений, докладных, служебных записок поступивших от других структурных подразделений в части своей компетенции.
- Оценка экономической эффективности, соблюдение показателей оборачиваемости сырья. Участие в ежегодных специализированных выставках. (Цветы-2013/2015).
Достижения: сокращение себестоимости стратегически важного сырья на 15% за счет смены Поставщика и проработки альтернативных каналов поставки. Оптимизация процессов закупки за счет внедрения системы электронного документооборота и разработки регламентов закупок.
Период работы
ноябрь 2011 — июль 2012 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела снабжения (Совместительство)
Компания
ООО "СервисЦентр"
Обязанности
- Руководство отделом закупок. Координация работы отдела, сотрудников складского участка, работников смежных подразделений (8 человек);
- Планирование и организация поставок стратегически важного сырья по России, РБ, Европе;
- Составление плана закупок; анализ статистических данных закупок, оптимизация складских запасов; составление прогнозов по поставкам ТМЦ;
- Ведение рабочей и отчетной документации, регулярный мониторинг рынка химического сырья;
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании на уровне топ-менеджеров (50% рабочего времени).
- Участие в рабочих совещаниях, ежегодных специализированных выставках и конференциях (Mosbuild 2009, 2010, 2011; Интерпластика 2009, 2010, 2011, 2012; ПВХ 2010, 2011).
- Участие в разработке новых продуктов компании.
Достижения: обеспечение бесперебойной работы производства в период кризиса и глобального дефицита стратегически важного сырья (ПВХ) за счет привлечения нового поставщика и организации поставок импортного аналога сырья (поставки из США).
Период работы
май 2008 — июль 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела логистики
Компания
ООО СП "Витраж"
Обязанности
- Снабжение производства компании химическим сырьем (в полном объеме);
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;
- Планирование и организация поставок сырья, контроль оплат и выполнения договорных обязательств поставщиков. Обслуживание рекламаций;
- Планирование закупок, оптимизация складских запасов; составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
- Ведение рабочей и отчетной документации, организация документооборота с поставщиками, ведение договорных отношений.
- Участие в рабочих совещаниях, ежегодных специализированных выставках и конференциях (Mosbuild 2009, 2010, 2011; Интерпластика 2009, 2010, 2011, 2012; ПВХ 2010, 2011).
Достижения: разработка процедуры планирования закупок; оптимизация процесса документооборота в Компании; сокращение издержек на производстве на 10% за счет изменения формата поставок ТМЦ.
Период работы
июль 2006 — май 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Старший координатор отдела по работе с клиентами
Компания
Харрис СНГ
Обязанности
- Координация работы отдела продаж (10 человек).
- Организация и контроль поставок продукции в московские сетевые магазины ("Метро", "Атак", "Тандер" (Магнит), "Ашан" и др).
- Ведение готовой клиентской базы, составление отчетности, контроль устранения рекламаций. Контроль над распределением товарных запасов, контроль внутреннего документооборота, дебиторской задолженности.
- Проведение переговоров с клиентами, ведение деловой переписки с партнерами компании, работа с финансовыми документами.
- Контроль над выполнением плана продаж по регионам РФ, эффективное взаимодействие с территориальными директорами и менеджерами.
- Обеспечение устойчивых поставок клиентам компании, развитие продаж, участие в sales-конференциях.
Достижения: обеспечение бесперебойных отгрузок клиентам Компании за счет оптимизации системы планирования и усиления промежуточного контроля.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики