Руководитель отдела закупок

Резюме 3526546   ·   25 февраля 2020, 09:26

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор по закупкам

Компания

ООО "Мясной дом БОРОДИНА"

Обязанности

- Стратегическое управление закупками и складской логистикой по 4 направлениям: сырье, упаковка, оборудование и запчасти, расходные материалы и спецодежда (в подчинении 27 человек);

- Управление кросс-функциональными бизнес-процессами;

- Создание эффективной системы работы с поставщиками с фокусом на их развитие и повышение качества работы;

- Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур Компании в области закупок;

- Контроль исполнения политики Компании в области закупок, соблюдение индекса закупочных цен, дисциплины поставок, реализация мероприятий по снижению себестоимости и оптимизации процессов и структуры управления;

- Развитие партнерских отношений с Поставщиками в рамках стратегии Компании;

- Управление проектами, запуск новых продуктов;

- Активное участие в крупных маркетинговых мероприятиях, специализированных форумах и отраслевых выставках.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

Garden Retail Service

Обязанности

- Руководство отделом закупок (5 человек), стратегическое планирование работы отдела, распределение приоритетов и ответственности направлений работы среди сотрудников (закупка сырья, упаковки, аутсорсинг, склад сырья и упаковки);

- Обеспечение достижения установленных показателей и нормативов в рамках стратегических целей Компании и ключевых инициатив;

- Оптимизация процессов закупки, управление ассортиментом и ценообразованием, работа с неликвидами;

- Поиск новых поставщиков: проведение переговорной кампании, получение эксклюзивных условий и лучших цен;

- Сводное планирование и прогнозирование закупок на регулярной основе;

- Формирование эффективного бюджета подразделения и контроль его реализации (ежемесячный бюджет закупок свыше 100 млн.руб.);

- Разработка регламентов и внутренних документов, регулирующих бизнес-процессы отдела;

- Оценка рисков, связанных с закупками товаров, работ и услуг, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков;

- Организация документооборота по направлению, статистическое декларирование поставок из РБ;

- Активное участие в проектной деятельности компании;

-Участие в отраслевых выставках (Цветы 2016/2017, UpakItalia / Interplastika 2015/2018, ОСМ 2015/2018 и др.)

Достижения: снижение производственной себестоимости на 10% за счет использования альтернативных видов сырья и сокращения материальных затрат. Успешная реализация проекта по повышению качества упаковки, инициация проекта по автоматизации процессов закупки.

Разработка эффективных KPI для сотрудников отдела.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам сырья

Компания

Garden Retail Service

Обязанности

- Обеспечение бесперебойных поставок химического сырья и нерудных материалов.

- Контроль, анализ и мониторинг всех предложений на рынке по обозначенным к закупке сырью и материалам, активный поиск потенциальных поставщиков.

- Планирование, контроль и организация своевременного и точного размещения заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре в соответствии с имеющимися остатками сырья, потребностями в них и установленными нормативами запасов.

- Организация заключения договоров (контрактов и изменений к ним) на получение материалов по закрепленной номенклатуре в соответствии с действующим законодательством на наиболее выгодных для предприятия условиях.

- Участие в разработке предложений по усовершенствованию управления материальными потоками, по снижению издержек в области закупок и логистики, по созданию и поддержанию оптимального уровня материальных запасов, по совершенствованию системы автоматизации.

- Анализ и организация исполнения распоряжений, постановлений, докладных, служебных записок поступивших от других структурных подразделений в части своей компетенции.

- Оценка экономической эффективности, соблюдение показателей оборачиваемости сырья. Участие в ежегодных специализированных выставках. (Цветы-2013/2015).

Достижения: сокращение себестоимости стратегически важного сырья на 15% за счет смены Поставщика и проработки альтернативных каналов поставки. Оптимизация процессов закупки за счет внедрения системы электронного документооборота и разработки регламентов закупок.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения (Совместительство)

Компания

ООО "СервисЦентр"

Обязанности

- Руководство отделом закупок. Координация работы отдела, сотрудников складского участка, работников смежных подразделений (8 человек);

- Планирование и организация поставок стратегически важного сырья по России, РБ, Европе;

- Составление плана закупок; анализ статистических данных закупок, оптимизация складских запасов; составление прогнозов по поставкам ТМЦ;

- Ведение рабочей и отчетной документации, регулярный мониторинг рынка химического сырья;

- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании на уровне топ-менеджеров (50% рабочего времени).

- Участие в рабочих совещаниях, ежегодных специализированных выставках и конференциях (Mosbuild 2009, 2010, 2011; Интерпластика 2009, 2010, 2011, 2012; ПВХ 2010, 2011).

- Участие в разработке новых продуктов компании.

Достижения: обеспечение бесперебойной работы производства в период кризиса и глобального дефицита стратегически важного сырья (ПВХ) за счет привлечения нового поставщика и организации поставок импортного аналога сырья (поставки из США).


Период работы

май 2008 — июль 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО СП "Витраж"

Обязанности

- Снабжение производства компании химическим сырьем (в полном объеме);

- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;

- Планирование и организация поставок сырья, контроль оплат и выполнения договорных обязательств поставщиков. Обслуживание рекламаций;

- Планирование закупок, оптимизация складских запасов; составление прогнозов по поставкам продукции на склад.

- Ведение рабочей и отчетной документации, организация документооборота с поставщиками, ведение договорных отношений.

- Участие в рабочих совещаниях, ежегодных специализированных выставках и конференциях (Mosbuild 2009, 2010, 2011; Интерпластика 2009, 2010, 2011, 2012; ПВХ 2010, 2011).

Достижения: разработка процедуры планирования закупок; оптимизация процесса документооборота в Компании; сокращение издержек на производстве на 10% за счет изменения формата поставок ТМЦ.


Период работы

июль 2006 — май 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший координатор отдела по работе с клиентами

Компания

Харрис СНГ

Обязанности

- Координация работы отдела продаж (10 человек).

- Организация и контроль поставок продукции в московские сетевые магазины ("Метро", "Атак", "Тандер" (Магнит), "Ашан" и др).

- Ведение готовой клиентской базы, составление отчетности, контроль устранения рекламаций. Контроль над распределением товарных запасов, контроль внутреннего документооборота, дебиторской задолженности.

- Проведение переговоров с клиентами, ведение деловой переписки с партнерами компании, работа с финансовыми документами.

- Контроль над выполнением плана продаж по регионам РФ, эффективное взаимодействие с территориальными директорами и менеджерами.

- Обеспечение устойчивых поставок клиентам компании, развитие продаж, участие в sales-конференциях.

Достижения: обеспечение бесперебойных отгрузок клиентам Компании за счет оптимизации системы планирования и усиления промежуточного контроля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Личная эффективность

авторский мастер-класс Максима Поташева, Менеджмент

2016

Жесткие переговоры

Внутрикорпоративный тренинг, Менеджмент

2015

Тайм-менеджмент

Внутрикорпоративный тренинг, Менеджмент

2014

Проведение переговоров и управление изменениями

внутрикорпоративный тренинг, Менеджмент

2012

Логистика закупок. Управление запасами

УЦ "Логистика", г. Москва, Управление запасами

2011

Транспортная логистика

УЦ "Логистика", г. Москва, Логистика и закупки

2009

Практикум по закупкам и снабжению в производственно-торговых компаниях

Русская Школа Управления - Федеральный учебный центр повышения квалификации, г. Москва, Управление закупками

Навыки и умения

- Ярко выраженные лидерские качества и управленческие навыки: опыт создания эффективной команды профессионалов.

- Системный подход к решению задач, аналитический склад ума, нацеленность на результат, грамотная расстановка приоритетов;

- Опыт успешного ведения переговорной кампании;

- Надежность, пунктуальность, исполнительность, честность, позитивное отношение к жизни;

- Практические знания и опыт в планировании, бюджетировании закупок, системном анализе товарных запасов;

- Опыт автоматизации формализованных бизнес-процессов (продвинутый пользователь Excel и 1С);

- Бизнес-ориентированное мышление, понимание роли закупок в достижении стратегических целей Компании;

- Умение работать самостоятельно и нести ответственность за результат, социальная и профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации;

- Умение работать в многозадачном режиме;

- Готовность к частым командировкам.

Компьютерные навыки:

MS Office, Axapta, 1С V8 УПП, СЭД, QlikView и др.

Обо мне

Хобби: спорт, флористика, ландшафтный дизайн.


Работник склада, кладовщик

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Официант, бармен, метрдотель

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Диспетчер, начальник охраны, торговый представитель

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Любая

от 1 000 руб.

Солнечногорск

Оператор

договорная

Солнечногорск

Дворник

договорная

Солнечногорск

Сборщик комплектовщик на склад лекарств

договорная

Солнечногорск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Водитель-курьер

от 100 000 руб.

Солнечногорск

Администратор

от 35 000 руб.

Солнечногорск