Менеджер по продажам вилочных погрузчиков

Резюме 3540985   ·   16 мая 2018, 07:12

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (17 ноября 1964)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Гл. зоотехник НПБ ФГБУ ВГНКИ

Компания

НПБ ФГБУ ВГНКИ

Обязанности

Осуществление организации работы научно- производственной базы и выполнения заданий по поставкам животных для проведения испытаний лекарственных средств;

• Контроль за разведением и выращиванием животных, птицы, передача их в лаборатории научно - производственной базы;

• Анализ поставки лабораторных животных для определения равномерности загрузки лабораторий при проведении исследований;

• Взаимодействие с поставщиками и составление договоров о закупке (кроме подготовки торгов- 44ФЗ) того или иного вида животных, отсутствующих в вивариях научно-производственной базы;

• Расчет рационов кормления животных и птицы исходя из потребностей видового возрастного и количественного состава животных;

• Составление и контроль за выполнением мероприятий ветеринарно - санитарного контроля на территории и в помещениях научно- производственной базы.


Период работы

октябрь 2000 — август 2016   (15 лет 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Благотворительный фонд "Просвещение- Благомед"

Обязанности

Осуществление общего руководства фондом;

• Организация работы координаторов и бухгалтерской службы фонда;

• Взаимодействие с представителями общественности, благотворителями, спонсорами, по вопросам привлечения пожертвований и качественного выполнения целевых программ фонда;

• Разработка и внедрение долгосрочных благотворительных программ фонда, направленных на реализацию совместных с другими фондами проектов;

• Непосредственная работа с образовательными и медицинскими учреждениями для организации работы волонтеров и выполнения благотворительных акций ;

• Организация и проведение ежегодного внешнего аудита фонда, согласно действующему законодательству РФ;

• Составление планов проведения проверок фонда и участников благотворительных программ службами финансового контроля, налоговыми органами, и правоохранительными органами;

• Открытие и закрытие расчетных счетов фонда, подготовка и предоставление данных об изменениях в структуре управления фонда в органы юстиции;

• Составление ежегодных и текущих отчетов о деятельности фонда для представления на правлении и попечительском совете фонда;

• Организация работы по поиску, оптимизации, и подбору помещений, с последующей арендой площадей, необходимых для выполнения основных и вспомогательных задач фонда;

• Организация ремонтно-строительных работ и проведение перемещения сотрудников фонда для обеспечения непрерывности деятельности фонда;

• Ведение учета хозяйственных потребностей фонда, организация закупок офисной мебели, оргтехники и расходных материалов;

• Осуществление списания с баланса фонда вышедшей из строя оргтехники, взаимодействие со специализированными компаниями по дальнейшей утилизации оргтехники и отслуживших срок эксплуатации расходных материалов;

• Заключение договоров с компаниями провайдерами информационных услуг, телефонной связи, охранной сигнализации, осуществление постоянного контроля за данными видами обслуживания;

• Подготовка заявок и предоставление конкурсной документации для получения грантов в рамках социально значимых проектов.


Период работы

июль 1992 — сентябрь 2000   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник цеха

Компания

АОЗТ "Братцевское"

Обязанности

Приемка и размещение кормов, кормовых добавок, препаратов витаминно-минерального комплекса, выдача в производство необходимых компонентов, организация погрузочно- разгрузочных работ кормов и кормовых добавок. Соблюдение норм противопожарной безопасности (помещения категории В), организация ремонта и замены складского оборудования. Руководство участком переработки животного сырья (котлами Лапса). Составление текущих отчетов и начисление заработной платы работникам цеха.


Период работы

апрель 1989 — июнь 1992   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник цеха

Компания

АО "Птицефабрика Верхневолжская"

Обязанности

Приемка и размещение кормов, кормовых добавок, препаратов витаминно-минерального комплекса, выдача в производство необходимых компонентов, организация погрузочно- разгрузочных работ кормов и кормовых добавок. Соблюдение норм противопожарной безопасности (помещения категории В), организация ремонта и замены складского оборудования. Составление текущих отчетов и начисление заработной платы работникам цеха.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

МГАБТ им. Скрябина

Специальность

Зооинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

MS Office MS Outlook Пользователь ПК 1С: Предприятие 8 1С: Торговля и склад Организаторские навыки Деловая переписка Делопроизводство Грамотная речь Управление продажами Деловое общение Деловая коммуникация MS PowerPoint MS Access Заключение договоров.

Знание и опыт применения на практике законодательства РФ:

1) Гражданский кодекс РФ

2) Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О бухгалтерском учете"

3) Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

4) Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

5) Письмо ФАС России от 24.12.2012 г. № ИА/44025/12 "О направлении разъяснений по вопросам применения ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Опыт работы на руководящих должностях:

1) Управление проектами - постановка задач, мотивация команды, промежуточный контроль, достижение целей, объема и качества работ с соблюдением сроков.

2) Оперативный контроль и внедрение бизнес-процессов, понимание принципов систематизации и повышения эффективности бизнес-процессов компании.

3) Опыт выстраивания деловых взаимоотношений с партнерами и ведения переговоров от первого лица компании.

4) Понимание корпоративного документооборота, знание основ делопроизводства.

Пунктуальность, исполнительность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, инициативность, целеустремленность.


Помощник бухгалтера/ бухгалтер/оператор/менеджер

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Специалист

договорная

Солнечногорск

Кассир

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Мастер на час

договорная

Солнечногорск

Фасовщик

от 28 000 руб.

Солнечногорск

Powar

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по подбору персонала

договорная

Солнечногорск

Кухонный рабочий в школьную столовую

договорная

Солнечногорск

Работа для студентов

договорная

Солнечногорск