Руководитель отдела продаж / Заместитель директора магазина / Директор магазина

Резюме 3560574   ·   4 декабря 2019, 09:15

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (1 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — май 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела розничной торговли

Компания

АО "Футбольный клуб "Динамо Москва"

Обязанности

- открытие Интернет-магазина dynamoshop.ru

- реализация планов отдела, направленных на организацию сбыта продукции в плановом количестве и ассортименте;

- формирование планов по развитию сбыта продукции

- участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов

продаж отдела;

- обеспечение выполнения планов продаж;

- привлечение новых клиентов;

- контроль оформления документации по совершенным сделкам;

- контроль взаимодействия между контрагентами и обществом;

- проведение встреч с ключевыми клиентами, участие в переговорах с

клиентами;

- контроль поступления денежных средств от клиента;

- анализ и контроль дебиторской задолженности отдела;

- развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж;

- проведение обучений подчиненных;

- анализ полученной от подчиненных информацию о ситуации на торговой

территории;

- подготовка данных по динамике, объемам продаж;

- запуск проектов (открытие и развитие новых магазинов/торговых точек), заключение договоров аренды (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазинов);

- разработка/увеличение ассортимента реализуемой продукции;

- формирование заказов/поиск поставщиков продукции для последующей реализации;

- организация и контроль проведения торговли во время матчей ФК "Динамо-Москва" ХК "Динамо Москва";

- контроль осуществление сбыта продукции в Интернет магазине;

- организация и контроль работы складских помещений;

- контроль передвижения товара, оформление документации, работа с 1С "Управление торговлей";

- приемка товара от поставщиков, сортировка для последующей реализации по точкам продаж.


Период работы

май 2014 — май 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела розничной торговли

Компания

ООО "УК" "Новогорск-Динамо"

Обязанности

• открытие официального магазина ФК "Динамо-Москва" в терминале Е аэропорта Шереметьево с "нуля"

- договорная работа

- контроль работы подрядчиков проводивших строительные, отделочные работы

- участие в разработке ассортимента реализуемой продукции

- организация заказов продукции для последующей реализации

- мониторинг и анализ рынка продаж идентичной продукции

- составление плана продаж

- ведение переговоров и заключение договоров с основными поставщиками продукции (ООО "Найк")

- набор персонала, обучение, ведение документации, поставка, выкладка товара, запуск продаж.

• Организация процесса торговли во время проведения матчей ФК "Динамо - Москва" на территории стадиона "Арена-Химки"

- разработка дизайна торговых точек, направленного на имиджевую составляющую ФК "Динамо-Москва"

- поиск, заказ и эксплуатация торгового оборудования

- поиск и привлечение компаний, специализирующихся на подборе и предоставлении персонала (Кадровые агентства, аутсорсинговые и аутстаффинговые компании)

- организация и контроль проведения торговли во время матчей ФК "Динамо-Москва"

- составление ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам торговли, дальнейшее планирование

• Организация и контроль розничной торговли официальной продукции ФК "Динамо- Москва" на территории базы клуба, в интернет магазине, в бренд магазине, предматчевая торговля

- своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции

- обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и принятыми нарядами-заказами

- контроль за поставкой товара структурными единицами

- заказ продукции, организация работы склада

- ведение документации

- контроль работы продавцов магазина

- проведение мероприятий направленных на увеличение продаж

- контроль передвижение товара, работа с 1С "Управление торговлей"


Период работы

июль 2012 — май 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по безопасности

Компания

ООО "О’КЕЙ"

Обязанности

- предотвращение/ минимизация неизвестных потерь магазина

- контроль соблюдения существующих регламентов процедур и инструкций, сопряженных с безопасностью на объекте и сохранностью и передвижению ТМЦ

- контроль правильного функционирования оборудования (камеры видеонаблюдения, противокражные рамки, антикражные датчики, сигнализации и т.д.)

- проведение внутренних расследований по фактам хищения ТМЦ/присвоения денежных средств, выявление виновных лиц

- взаимодействие с подрядчиками по вопросам текущего обеспечения физической охраной

- контроль уровня качества охранных услуг, документооборот, расследование инцидентов

- анализ результатов инвентаризаций в магазинах и на складах, подготовка отчетности, участие в инвентаризациях

- проверка кандидатов при трудоустройстве, проведение собеседований

- взаимодействие с правоохранительными органами, представление интересов компании в судах - Контроль работы кассиров; работа с ПО: "AXAPTA", "OLAP", "ПРИЗМА", "ОРИОН".


Период работы

август 2009 — декабрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт юридического отдела

Компания

ОАО " Зеленый град "

Обязанности

Договорная работа;сопровождение инвестиционной деятельности; обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия; защита правовых интересов предприятия; методическое руководство правовой работой на предприятии; представление интересов предприятия в суде, а также в государственных и общественных организациях; осуществление правовой экспертизы документов, подготавливаемых на предприятии


Период работы

июнь 2008 — июнь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО " Бильярдная компания Уик-энд" г. Москва

Обязанности

Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов; заказ и прием товара в торговый зал; консультирование клиентов по товарному ассортименту заключение договоров по установке и доставке бильярдного оборудования; взаимодействие со складом и магазинами; контроль и организация работы сотрудников торгового зала; взаимодействие со складом и магазинами; продажа товара через сайт; консультирование клиентов по товарному ассортименту.


Период работы

декабрь 2007 — март 2008   (4 месяца)

Должность

Главный специалист дирекции проверки персонала Управления безопасности

Компания

ОАО "БАНК УРАЛСИБ", г.Москва

Обязанности

Кадровая безопасность, изучение и проверка кандидатов; работа с персоналом компании, проведение собеседований с кандидатами, работа с правоохранительными органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Составление бизнес планирования в долгосрочной перспективе

• Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Интернет

• Знание и владение программами: "Консультант +", "Гарант", "1С""AXAPTA", "OLAP", "ПРИЗМА", "ОРИОН".

• Уверенное управление автомобилем, права категории "В" "С"

• Договорная работа

• Проведение переговоров

• Поиск и получение информации

• Предотвращение и выявление фактов хищения

• Осуществление взаимодействия с государственными и правоохранительными органами

• Представление интересов компании в государственных и правоохранительных органах

• Проведение комплексных проверок и участие в проведении инвентаризаций

• Поиск, подбор и адаптация персонала

• Проведение аналитики по результатам работы

Личные качества:

• Скрупулезность по отношению к каждой детали в работе

• Сознательность

• Инициативность

• Высокая степень самоорганизации

• Четкое понимание целей, поставленных руководством

• Высокий уровень ответственности

• Адаптивность и гибкость

• Лидерские качества.


Руководитель склада, Начальник цеха

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Программист/системный администратор

от 80 000 руб.

Солнечногорск

Администратор, секретарь, педагог

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Охранник

договорная

Солнечногорск

Машинист тепловоза

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Администратор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Деспетчер

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Сотрудник склада/комплектовщик

договорная

Солнечногорск

Упаковщики, фасовщики на кондитерскую фабрику СЛАДКИЙ ОРЕШЕК. г. Солнечногорск

от 75 000 руб.

Солнечногорск

Няня к мальчику 3 лет на лето

договорная

Солнечногорск