Обработка обращений клиентов:входящие звонки, эл.почта;информирование о новинках, акциях, сервису, запись на прием к врачу;исходящие звонки по рабочим вопросам; оформление заказов на доставку ;продажа сопутствующего товара
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского, Москва
Специальность
Менеджер организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Костромское медицинское училище
Специальность
Акушерка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, активные продажи, работа с жалобами клиентов, клиентоориентированность, работа в команде, оформление заказов, пользователь ПК, электронная почта, работа с кассой