-Консультативная поддержка абонентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений Клиента, в связи с возникшими вопросами технического и/или информационного характера, а также маршрутизацию вызовов между отделами компании. -Предоставление полной и достоверной информации Абонентам по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании. -Оформление заказов от Абонентов. Работа с клиентскими претензиями и пожеланиями -Ввод в базу данных полученной инфомации -Выполнение нормы принятых вызовов. -Совершение исходящих вызовов в случае необходимости дополнительной консультации, оповещения о готовности обработки заявок, претензий, контактных данных. -Проведение обзвона клиентов с целью сообщения информации -Корректное заполнение договоров.Подписание договора с Абонентами, согласно правилам компании. -Внесение достоверных данных в программу -Обучение новых сотрудников |