- принятие в операционное управление внешних объектов, заключение договоров на управление (непрофильные активы ПСБ), контроль исполнения условий договоров на управление. С начала 2017 года принято в управление 7 активов общей площадью 300 000 кв. м - построение команды на проектах, оптимизация организационной структуры, самостоятельный поиск и подбор персонала, ротация персонала. Подобрано 3 управляющих, 2 менеджера по аренде - подготовка, утверждение и контроль исполнения KPI проектных групп - работа с собственниками, арендаторами, проведение ежегодной индексации, согласование форм договоров, условий по перезаключению, контроль за максимальной заполняемостью, работа с брокерами, подрядчиками - формирование стратегических, годовых, квартальных бюджетов (БДР, БДДС), их защита перед Управляющим советом ПСБ/акционером, актуализация бюджетов - согласование договоров на их соответствие бюджету по всем проектам, заявок на оплату - ежемесячная и ежеквартальная отчетность перед акционером: формирование факта, подготовка отчетности, консолидация и анализ, проверка, корректировка, план - фактный и факторный анализ - выполнение плана по выручке, себестоимости, noi, вакантности, дебиторской задолженности - разработка методологических документов по работе с арендаторами, ведению управленческого учета - подготовка отчетов property и facility audit, полный анализ активов, выводы, рекомендации - asset management, контроль банковских ковенант, обеспечение исполнения кредитных договоров - подготовка финансовых моделей и прогнозов под конкретные нужды проектов, расчеты капитальных затрат, их обоснование и защита, оценка инвестиционных проектов, сроков окупаемости - внедрение в работу 1С Аренда - участие в автоматизации управленческого учета, постановка ТЗ на доработку модулей 1С - разработка сводных форм для сбора и анализа данных - подготовка иной аналитической и расчетной информации по проектам для Управляющего совета ПСБ в текущем режиме |