Заместитель директора Департамента по управлению коммерческой недвижимостью
Компания
PSN Group
Обязанности
- принятие в операционное управление внешних объектов, заключение договоров на управление (непрофильные активы ПСБ), контроль исполнения условий договоров на управление. С начала 2017 года принято в управление 7 активов общей площадью 300 000 кв. м
- построение команды на проектах, оптимизация организационной структуры, самостоятельный поиск и подбор персонала, ротация персонала. Подобрано 3 управляющих, 2 менеджера по аренде
- подготовка, утверждение и контроль исполнения KPI проектных групп
- работа с собственниками, арендаторами, проведение ежегодной индексации, согласование форм договоров, условий по перезаключению, контроль за максимальной заполняемостью, работа с брокерами, подрядчиками
- формирование стратегических, годовых, квартальных бюджетов (БДР, БДДС),
их защита перед Управляющим советом ПСБ/акционером, актуализация бюджетов
- согласование договоров на их соответствие бюджету по всем проектам, заявок на оплату
- ежемесячная и ежеквартальная отчетность перед акционером: формирование факта, подготовка отчетности, консолидация и анализ, проверка, корректировка, план - фактный и факторный анализ
- выполнение плана по выручке, себестоимости, noi, вакантности, дебиторской задолженности
- разработка методологических документов по работе с арендаторами, ведению управленческого учета
- подготовка отчетов property и facility audit, полный анализ активов, выводы, рекомендации
- asset management, контроль банковских ковенант, обеспечение исполнения кредитных договоров
- подготовка финансовых моделей и прогнозов под конкретные нужды проектов, расчеты капитальных затрат, их обоснование и защита, оценка инвестиционных проектов, сроков окупаемости
- внедрение в работу 1С Аренда
- участие в автоматизации управленческого учета, постановка ТЗ на доработку модулей 1С
- разработка сводных форм для сбора и анализа данных
- подготовка иной аналитической и расчетной информации по проектам для Управляющего совета ПСБ в текущем режиме
Период работы
апрель 2016 — январь 2017 (10 месяцев)
Должность
Коммерческий директор/Управляющий объектом
Компания
PSN Group
Обязанности
- принятие операционного объекта в управление (профиль - склады, производство, ТЦ, офисы) общей площадью 74 600 кв. м;
- построение команды с "нуля" (в прямом подчинении 8 человек в проектной группе);
- бюджетирование проекта в соответствии с принятой финансовой моделью в разрезе операционной деятельности (доходная и расходная часть, БДР, БДДС) в 1С КиБ и выполнение плана;
- создание управленческого учета в 1С Казначейство и Бюджетирование "с нуля";
- построение взаимоотношений с действующими арендаторами, перевод договоров аренды на принятую форму;
- контроль и минимизация дебиторской задолженности по аренде и обеспечительным платежам
- организация мероприятий, направленных на увеличение посещаемости объекта;
- работа с собственниками, арендаторами, ведение проектов по модернизации и ремонту, ликвидация и устранение аварий, текущая эксплуатация, заключение расходных договоров с подрядчиками и работа с ними, контроль исполнения договоров, проверка качества оказания услуг
- работа с претензиями арендаторами, устранение претензий, поддержание комфортного уровня пребывания арендаторов на объекте
- контроль соблюдения арендаторами рабочих часов, правил эксплуатации объекта
Период работы
август 2014 — март 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Старший специалист Операционно-аналитического департамента
Компания
PSN Group
Обязанности
- курирование операционной деятельности 5 крупных объектов офисно-складской недвижимости в Москве общей арендопригодной площадью 250 000 кв. м;
- проведение переговоров с действующими и потенциальными арендаторами;
- согласование коммерческих условий по перезаключениям договоров аренды действующих арендаторов, заключению договоров с новыми арендаторами, а также дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и прочей документации (внутренний документооборот Компании в системе 1С: СЭД);
- контроль за дебиторской задолженностью арендаторов, оплатой Обеспечительных платежей в полном объеме;
- подготовка отчетов по операционной деятельности объектов, ведение управленческой отчетности, Rent roll;
- составление Годового бюджета объектов, ежеквартального Прогноза БДР и БДДС, план-фактный анализ отклонений, подготовка и реализация предложений по максимизации NOI;
- ведение управленческого учета в системе 1С: Аренда и управление недвижимостью, 1С: Казначейство и Бюджетирование;
- подготовка ежеквартальных презентаций по операционной деятельности для Совета Директоров Компании (анализ выручки, себестоимости, NOI и причин отклонений, вакантности, дебиторской задолженности, средневзвешенных арендных ставок по объектам и профилям).
Период работы
октябрь 2013 — июль 2014 (10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист направления аренды Департамента по управлению коммерческой недвижимостью
Компания
ООО ФРР (дочерняя компания МДМ Банк)
Обязанности
- сдача в аренду непрофильных активов МДМ Банка;
- анализ инвестиционной привлекательности проектов, расчет NOI, NPV, капитализации проекта;
- составление БДР по проектам;
- работа с управляющими компаниями на объектах в части контроля поступления денежных средств от арендаторов и увеличения доходности и капитализации объектов недвижимости;
- организация и сопровождение сделок по продаже проблемных активов МДМ Банка;
- ведение базы данных в системе 1С Аренда и управление недвижимостью по всем объектам, переданным в управление Департаменту по управлению коммерческой недвижимостью;
- подготовка исследований рынка недвижимости с целью проведения анализа арендных ставок, оценки арендной емкости объекта;
- взаимодействие с риэлторами, заключение договоров на брокеридж.
Период работы
март 2012 — октябрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист 1 разряда
Компания
Росимущество
Обязанности
Анализ данных реестра федерального имущества (далее - реестр), подготовка сводных и аналитических таблиц по состоянию реестра;
Ведение базы данных "Информационная система отраслевых структурных подразделений" Росимущества;
Взаимодействие с территориальными органами Росимущества в целях обеспечения полноты и достоверности сведений, отражаемых в реестре;
Обеспечение рассмотрения обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, а также подготовка проектов решений и ответов Росимущества и Управления в установленные сроки;
Осуществление проверок деятельности территориальных органов Росимущества в части компетенции Управления в составе комиссий Росимущества;
Осуществление функции делопроизводства в отделе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
РЭУ имени Г. В. Плеханова
Специальность
Экономист-менеджер (управление на производственном предприятии)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018 - DipCA (УКЦ Панорама)
2011 - BEC Higher (Cambridge university)
Навыки и умения
Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности