Руководитель отдела бюджетирования/Директор по аренде

Резюме 3609257   ·   1 августа 2018, 21:11

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (11 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора Департамента по управлению коммерческой недвижимостью

Компания

PSN Group

Обязанности

- принятие в операционное управление внешних объектов, заключение договоров на управление (непрофильные активы ПСБ), контроль исполнения условий договоров на управление. С начала 2017 года принято в управление 7 активов общей площадью 300 000 кв. м

- построение команды на проектах, оптимизация организационной структуры, самостоятельный поиск и подбор персонала, ротация персонала. Подобрано 3 управляющих, 2 менеджера по аренде

- подготовка, утверждение и контроль исполнения KPI проектных групп

- работа с собственниками, арендаторами, проведение ежегодной индексации, согласование форм договоров, условий по перезаключению, контроль за максимальной заполняемостью, работа с брокерами, подрядчиками

- формирование стратегических, годовых, квартальных бюджетов (БДР, БДДС),

их защита перед Управляющим советом ПСБ/акционером, актуализация бюджетов

- согласование договоров на их соответствие бюджету по всем проектам, заявок на оплату

- ежемесячная и ежеквартальная отчетность перед акционером: формирование факта, подготовка отчетности, консолидация и анализ, проверка, корректировка, план - фактный и факторный анализ

- выполнение плана по выручке, себестоимости, noi, вакантности, дебиторской задолженности

- разработка методологических документов по работе с арендаторами, ведению управленческого учета

- подготовка отчетов property и facility audit, полный анализ активов, выводы, рекомендации

- asset management, контроль банковских ковенант, обеспечение исполнения кредитных договоров

- подготовка финансовых моделей и прогнозов под конкретные нужды проектов, расчеты капитальных затрат, их обоснование и защита, оценка инвестиционных проектов, сроков окупаемости

- внедрение в работу 1С Аренда

- участие в автоматизации управленческого учета, постановка ТЗ на доработку модулей 1С

- разработка сводных форм для сбора и анализа данных

- подготовка иной аналитической и расчетной информации по проектам для Управляющего совета ПСБ в текущем режиме


Период работы

апрель 2016 — январь 2017   (10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор/Управляющий объектом

Компания

PSN Group

Обязанности

- принятие операционного объекта в управление (профиль - склады, производство, ТЦ, офисы) общей площадью 74 600 кв. м;

- построение команды с "нуля" (в прямом подчинении 8 человек в проектной группе);

- бюджетирование проекта в соответствии с принятой финансовой моделью в разрезе операционной деятельности (доходная и расходная часть, БДР, БДДС) в 1С КиБ и выполнение плана;

- создание управленческого учета в 1С Казначейство и Бюджетирование "с нуля";

- построение взаимоотношений с действующими арендаторами, перевод договоров аренды на принятую форму;

- контроль и минимизация дебиторской задолженности по аренде и обеспечительным платежам

- сдача вакантных помещений, минимизация вакантности

- сохранение и увеличение арендного потока;

- организация мероприятий, направленных на увеличение посещаемости объекта;

- работа с собственниками, арендаторами, ведение проектов по модернизации и ремонту, ликвидация и устранение аварий, текущая эксплуатация, заключение расходных договоров с подрядчиками и работа с ними, контроль исполнения договоров, проверка качества оказания услуг

- работа с претензиями арендаторами, устранение претензий, поддержание комфортного уровня пребывания арендаторов на объекте

- контроль соблюдения арендаторами рабочих часов, правил эксплуатации объекта


Период работы

август 2014 — март 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший специалист Операционно-аналитического департамента

Компания

PSN Group

Обязанности

- курирование операционной деятельности 5 крупных объектов офисно-складской недвижимости в Москве общей арендопригодной площадью 250 000 кв. м;

- проведение переговоров с действующими и потенциальными арендаторами;

- согласование коммерческих условий по перезаключениям договоров аренды действующих арендаторов, заключению договоров с новыми арендаторами, а также дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и прочей документации (внутренний документооборот Компании в системе 1С: СЭД);

- контроль за дебиторской задолженностью арендаторов, оплатой Обеспечительных платежей в полном объеме;

- подготовка отчетов по операционной деятельности объектов, ведение управленческой отчетности, Rent roll;

- составление Годового бюджета объектов, ежеквартального Прогноза БДР и БДДС, план-фактный анализ отклонений, подготовка и реализация предложений по максимизации NOI;

- ведение управленческого учета в системе 1С: Аренда и управление недвижимостью, 1С: Казначейство и Бюджетирование;

- подготовка ежеквартальных презентаций по операционной деятельности для Совета Директоров Компании (анализ выручки, себестоимости, NOI и причин отклонений, вакантности, дебиторской задолженности, средневзвешенных арендных ставок по объектам и профилям).


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист направления аренды Департамента по управлению коммерческой недвижимостью

Компания

ООО ФРР (дочерняя компания МДМ Банк)

Обязанности

- сдача в аренду непрофильных активов МДМ Банка;

- анализ инвестиционной привлекательности проектов, расчет NOI, NPV, капитализации проекта;

- составление БДР по проектам;

- работа с управляющими компаниями на объектах в части контроля поступления денежных средств от арендаторов и увеличения доходности и капитализации объектов недвижимости;

- организация и сопровождение сделок по продаже проблемных активов МДМ Банка;

- ведение базы данных в системе 1С Аренда и управление недвижимостью по всем объектам, переданным в управление Департаменту по управлению коммерческой недвижимостью;

- подготовка исследований рынка недвижимости с целью проведения анализа арендных ставок, оценки арендной емкости объекта;

- взаимодействие с риэлторами, заключение договоров на брокеридж.


Период работы

март 2012 — октябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда

Компания

Росимущество

Обязанности

Анализ данных реестра федерального имущества (далее - реестр), подготовка сводных и аналитических таблиц по состоянию реестра;

Ведение базы данных "Информационная система отраслевых структурных подразделений" Росимущества;

Взаимодействие с территориальными органами Росимущества в целях обеспечения полноты и достоверности сведений, отражаемых в реестре;

Обеспечение рассмотрения обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, а также подготовка проектов решений и ответов Росимущества и Управления в установленные сроки;

Осуществление проверок деятельности территориальных органов Росимущества в части компетенции Управления в составе комиссий Росимущества;

Осуществление функции делопроизводства в отделе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РЭУ имени Г. В. Плеханова

Специальность

Экономист-менеджер (управление на производственном предприятии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 - DipCA (УКЦ Панорама)

2011 - BEC Higher (Cambridge university)

Навыки и умения

Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности


Учитель математики

от 100 000 руб.

Солнечногорск

Подносчик багажа-парковщик в отель

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Грузчик, охранник, упаковщик

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Слесарь-сборщик

договорная

Солнечногорск

Расклейщик объявлений

договорная

Солнечногорск

Замерщик, дизайнер, конструктор, менеджер

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Специалист по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Солнечногорск

Инспектор службы безопасности

от 140 000 руб.

Солнечногорск