Руководитель отдела бюджетирования/Директор по аренде

Резюме 3609257   ·   1 августа 2018, 21:11

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (11 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора Департамента по управлению коммерческой недвижимостью

Компания

PSN Group

Обязанности

- принятие в операционное управление внешних объектов, заключение договоров на управление (непрофильные активы ПСБ), контроль исполнения условий договоров на управление. С начала 2017 года принято в управление 7 активов общей площадью 300 000 кв. м

- построение команды на проектах, оптимизация организационной структуры, самостоятельный поиск и подбор персонала, ротация персонала. Подобрано 3 управляющих, 2 менеджера по аренде

- подготовка, утверждение и контроль исполнения KPI проектных групп

- работа с собственниками, арендаторами, проведение ежегодной индексации, согласование форм договоров, условий по перезаключению, контроль за максимальной заполняемостью, работа с брокерами, подрядчиками

- формирование стратегических, годовых, квартальных бюджетов (БДР, БДДС),

их защита перед Управляющим советом ПСБ/акционером, актуализация бюджетов

- согласование договоров на их соответствие бюджету по всем проектам, заявок на оплату

- ежемесячная и ежеквартальная отчетность перед акционером: формирование факта, подготовка отчетности, консолидация и анализ, проверка, корректировка, план - фактный и факторный анализ

- выполнение плана по выручке, себестоимости, noi, вакантности, дебиторской задолженности

- разработка методологических документов по работе с арендаторами, ведению управленческого учета

- подготовка отчетов property и facility audit, полный анализ активов, выводы, рекомендации

- asset management, контроль банковских ковенант, обеспечение исполнения кредитных договоров

- подготовка финансовых моделей и прогнозов под конкретные нужды проектов, расчеты капитальных затрат, их обоснование и защита, оценка инвестиционных проектов, сроков окупаемости

- внедрение в работу 1С Аренда

- участие в автоматизации управленческого учета, постановка ТЗ на доработку модулей 1С

- разработка сводных форм для сбора и анализа данных

- подготовка иной аналитической и расчетной информации по проектам для Управляющего совета ПСБ в текущем режиме


Период работы

апрель 2016 — январь 2017   (10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор/Управляющий объектом

Компания

PSN Group

Обязанности

- принятие операционного объекта в управление (профиль - склады, производство, ТЦ, офисы) общей площадью 74 600 кв. м;

- построение команды с "нуля" (в прямом подчинении 8 человек в проектной группе);

- бюджетирование проекта в соответствии с принятой финансовой моделью в разрезе операционной деятельности (доходная и расходная часть, БДР, БДДС) в 1С КиБ и выполнение плана;

- создание управленческого учета в 1С Казначейство и Бюджетирование "с нуля";

- построение взаимоотношений с действующими арендаторами, перевод договоров аренды на принятую форму;

- контроль и минимизация дебиторской задолженности по аренде и обеспечительным платежам

- сдача вакантных помещений, минимизация вакантности

- сохранение и увеличение арендного потока;

- организация мероприятий, направленных на увеличение посещаемости объекта;

- работа с собственниками, арендаторами, ведение проектов по модернизации и ремонту, ликвидация и устранение аварий, текущая эксплуатация, заключение расходных договоров с подрядчиками и работа с ними, контроль исполнения договоров, проверка качества оказания услуг

- работа с претензиями арендаторами, устранение претензий, поддержание комфортного уровня пребывания арендаторов на объекте

- контроль соблюдения арендаторами рабочих часов, правил эксплуатации объекта


Период работы

август 2014 — март 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший специалист Операционно-аналитического департамента

Компания

PSN Group

Обязанности

- курирование операционной деятельности 5 крупных объектов офисно-складской недвижимости в Москве общей арендопригодной площадью 250 000 кв. м;

- проведение переговоров с действующими и потенциальными арендаторами;

- согласование коммерческих условий по перезаключениям договоров аренды действующих арендаторов, заключению договоров с новыми арендаторами, а также дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и прочей документации (внутренний документооборот Компании в системе 1С: СЭД);

- контроль за дебиторской задолженностью арендаторов, оплатой Обеспечительных платежей в полном объеме;

- подготовка отчетов по операционной деятельности объектов, ведение управленческой отчетности, Rent roll;

- составление Годового бюджета объектов, ежеквартального Прогноза БДР и БДДС, план-фактный анализ отклонений, подготовка и реализация предложений по максимизации NOI;

- ведение управленческого учета в системе 1С: Аренда и управление недвижимостью, 1С: Казначейство и Бюджетирование;

- подготовка ежеквартальных презентаций по операционной деятельности для Совета Директоров Компании (анализ выручки, себестоимости, NOI и причин отклонений, вакантности, дебиторской задолженности, средневзвешенных арендных ставок по объектам и профилям).


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист направления аренды Департамента по управлению коммерческой недвижимостью

Компания

ООО ФРР (дочерняя компания МДМ Банк)

Обязанности

- сдача в аренду непрофильных активов МДМ Банка;

- анализ инвестиционной привлекательности проектов, расчет NOI, NPV, капитализации проекта;

- составление БДР по проектам;

- работа с управляющими компаниями на объектах в части контроля поступления денежных средств от арендаторов и увеличения доходности и капитализации объектов недвижимости;

- организация и сопровождение сделок по продаже проблемных активов МДМ Банка;

- ведение базы данных в системе 1С Аренда и управление недвижимостью по всем объектам, переданным в управление Департаменту по управлению коммерческой недвижимостью;

- подготовка исследований рынка недвижимости с целью проведения анализа арендных ставок, оценки арендной емкости объекта;

- взаимодействие с риэлторами, заключение договоров на брокеридж.


Период работы

март 2012 — октябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда

Компания

Росимущество

Обязанности

Анализ данных реестра федерального имущества (далее - реестр), подготовка сводных и аналитических таблиц по состоянию реестра;

Ведение базы данных "Информационная система отраслевых структурных подразделений" Росимущества;

Взаимодействие с территориальными органами Росимущества в целях обеспечения полноты и достоверности сведений, отражаемых в реестре;

Обеспечение рассмотрения обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, а также подготовка проектов решений и ответов Росимущества и Управления в установленные сроки;

Осуществление проверок деятельности территориальных органов Росимущества в части компетенции Управления в составе комиссий Росимущества;

Осуществление функции делопроизводства в отделе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РЭУ имени Г. В. Плеханова

Специальность

Экономист-менеджер (управление на производственном предприятии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 - DipCA (УКЦ Панорама)

2011 - BEC Higher (Cambridge university)

Навыки и умения

Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности


Руководитель направления

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Специалист по обработке заказов

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Помощник повара

от 5 000 руб.

Солнечногорск

Работник торгового зала

договорная

Солнечногорск

Няня

договорная

Солнечногорск

Продавец-кассир

договорная

Солнечногорск

Преподаватель английского языка

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Химик

от 55 000 руб.

Солнечногорск

Слесарь сантехник

от 70 000 руб.

Солнечногорск