Прием посетителей и гостей компаний, прием звонков, обеспечение быстрого переключения связи на нужного абонента -обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с курьерскими службами, ремонтными службами, с поставщиками) -ведение первичной документации -ведение баз данных -расчеты с поставщиками и покупателями (учет договоров, контроль и обработка первичной документации, сверка взаиморасчетов) -работа с банками (отправка и подготовка клиентский документов, в рамках договора, контроль счетов, счетов-фактур и актов) -взаимодействие с арендодателем (текущий документооборот в рамках договора, контроль счетов) -ведение книги покупок и кассы -составление ежемесячного/квартального бюджета -Оформление служебных записок (оформление на работу, зарплата, телефон, изменение должности и т.д.) |