Специалист отдела кадров; Делопроизводитель; Заместитель директора; Специалист; помощник специалиста

3650419   ·   4 октября 2018, 12:06   ·   0 просмотров

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (11 ноября 1995)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

МБУ "Спортивный комплекс "Авангард"

Обязанности

Заместитель директора: работа с кадровой документацией - отбор персонала, составление приказов на прием/ увольнение/премирование/перевод/отпуск, составление трудовых договоров, формирование личных дел, заполнение личных карточек, ведение трудовых книжек, должностные инструкции, разработка графиков работы, проведение собраний с сотрудниками; прием заявок и осуществление закупок всего необходимого для работы персонала и учреждения; договора с исполнителями и арендаторами - заключение и ведение; составления плана закупок на будущий год; формирование цен и положение по платной деятельности для учреждения; написание инструктажей (вводный, первичный, по технике безопасности на рабочем месте и тд) и ведение журналов по инструктажам; ведение журналов по пожарным проверкам (перемотка пожарных рукавов, проверка пожарных кранов, замена и перезаправка огнетушителей); создавала все приказы по основной деятельности для учреждения; составляла штатное расписание и штатную расстановку; отслеживала своевременную отплату помещений арендаторами, заказывала для них счета; снимала кассу и осуществляла инкассацию денежных средств в банк; контроль за всей работой учреждения; разрешение конфликтов возникающих в учреждении или с посетителями.

Владею так же пожарным минимумом для руководителей, охраной труда


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь (документовед)

Компания

МУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Вымпел"

Обязанности

Ведение и упорядочение архива (приказы, заявления работников, личные карточки сотрудников, личные дела и тд); Составление, учет, хранение и контроль за всей входящей и исходящей корреспонденции; Составление личных дел вновь принятых сотрудников; Контроль, сбор и сканирование платежных поручений; Поиск поставщиков и сбор документов для закупок; Работа с ЦЗН и Статистикой (предоставление отчетов); Представление интересов учреждения в МФЦ (для оформление документов), налоговой (для получения выписок), почтовых отделениях (отправки и получения писем и заключении договоров на ежемесячное получение корреспонденции); Подготовка необходимых материалов к совещаниям, переговорам, встречам, или для предоставления в запрашивающие организации; Контроль работы тренеров спорт комплекса (ежемесячно), посещение тренировок, сбор планов и отчетов проводимых в секциях мероприятий/ соревнований; Составление заказов с тренерами для закупок инвентаря и спортивных снарядов для их секций.

В организации работала с программами: Microsoft Word 2010; Microsoft Excel 2010; Paint.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московская финансовая юридическая академия

Специальность

Таможенное дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Специалист по земельно-имущественным отношениям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Повышение квалификации в РАНХиГС, от Министерства спорта Московской области "Эффективная эксплуатация спортивных сооружений"

2. Проверка знаний требований охраны труда для руководителей и специалистов в объеме 40 часов, в АНО ДПО "Институт "ПРОФИКЛАСС"

3. Пожарно технический минимум в объеме должностных (производственных) обязанностей, в ЧОУ ДПО УМЦ "МАРКОСС"

Навыки и умения

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности, при возможности самостоятельно принимаю меры к их устранению; принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе; стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения; нацелен на получение результата, отвечающего заданным критериям и в установленные сроки.

- целеустремленность;

- инициативность;

- способность решать конфликты;

- стремление к совершенствованию;

- контактность;

- организованность;

- энергичность;

- оперативность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Не имею вредных привычек; к командировкам готова; водительских прав не имею; с 16 лет и по настоящий момент активно участвую в работе ИП, на данный момент оно имеет название ТМ "Царь-Самовар", веду отбор сотрудников для работы на мероприятиях, что помогает мне находить подход к разным категориям людей и лучше разбираться в них, контролирую работу набранных мной сотрудников и решаю все возникающие проблемы в ходе мероприятия, имею возможность наблюдать как ведутся переговоры с различными организациями, что считаю не плохим опытом, который обязательно пригодиться.


Администратор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Оператор, кассир

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Бухгалтер кассир, кассир главной кассы

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Водитель

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Уборщица, посудомойщица

договорная

Солнечногорск

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Оператор

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Кассир-официант

договорная

Солнечногорск

Массажист

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Подсобный Рабочий

от 35 000 руб.

Солнечногорск