Специалист по делопроизводству

Резюме 3699204   ·   14 января 2025, 15:46

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 января 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2024 — декабрь 2024   (2 месяца)

Должность

Менеджер по договорам

Компания

ООО "Кемперус"

Обязанности

- Заключение договоров с контрагентами;

- оформление дополнительных соглашений с заказчиками;

- подготовка документов к выпуску продукции.


Период работы

январь 2022 — март 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Сладкий орешек"

Обязанности

- Размещение вакансий;

- холодный обзвон кандидатов;

- проведение первичных собеседований;

- ведение архива кадровых документов;

- ознакомление сотрудников с документами;

- выдача справок;

- оформление пропусков;

- взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями.


Период работы

июль 2021 — декабрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому документообороту

Компания

МАП № 8 г. Химки филиал АО "МОСТРАНСАВТО"

Обязанности

- Работа в программе 1С: ЗУП, 1С: документооборот.

- Сбор, проверка и загрузка документов.

- Ознакомление работников с выписками из приказов.

- Подписание прочих кадровых документов, передача и хранение.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ЖКС № 5 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по г. Москве и Московской обл.)

Обязанности

- составление, учет, хранение и контроль документов;

- систематизация документооборота и обеспечение перемещения документов;

- организация оптимального документопотока внутри организации;

- организация хранения и разработку классификаторов документации;

- сортировка, экспертизу ценности и передачу в архив документов с истекшим сроком действия;

- упорядочивание входящей документации;

- разработка стандартных форм и табелей документов;

- создание баз документов с созданием регистрационных номеров и индексов и электронных адресов хранения;

- подготовка необходимых материалов к совещаниям, переговорам и встречам.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Чванкина О.А.

Обязанности

Менеджер по продажам

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса.

- Осуществление информационной поддержки клиентов.

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики.

- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;

- Взаимодействие с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач.

- Участие в рабочих совещаниях;

- Ведение рабочей и отчетной документации.

- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший специалист по кадрам и делопроизводству (специалист при руководстве)

Компания

Управление пенсионного фонда РФ в Серафимовичском районе

Обязанности

- Прием, увольнение и иное движение персонала.

- Подготовка, переподготовка и повышение профессионального уровня работников УПФР.

- Реализация федерального законодательства в сфере противодействия коррупции.

- Ведение делопроизводства в УПФР.

- Организационное обеспечение деятельности начальника УПФР.

- Подбор и прием персонала.

- Адаптация персонала.

-. Перемещение персонала.

- Анализ текучести кадров, с целью ее снижения.

- Формирование резерва кадров.

- Подготовка документов для назначения пенсий работникам.

- Ведение автоматизированного учета персонала.

- Формирование и организация личных дел работников.

- Оформление и хранение трудовых книжек работников.

- Ведение воинского учета работников.

- Организация ведения табеля рабочего времени.

- Планирование отпусков работников.

- Контроль за соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

- Выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек и других документов хранящихся у старшего специалиста (по кадрам и делопроизводству).

- Организация проведения аттестации, периодической оценки профессионально важных качеств работников УПФР, прохождение работниками испытательного срока при замещении должности.

- Формирование отчетности о составе, численности и движении работников УПФР, о численности работающих и забронированных граждан, прибывающих в запасе.

- Подготовка материалов по представлению на поощрение и награждение работников.

- Сбор и хранение сведений о доходах, об имуществе и обязательств имущественного характера.

- Организация работы по обеспечению деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

- Обработка входящих и исходящих документов.

- Регистрация распорядительных и иных документов и ознакомление с ними исполнителей.

- контроль сроков исполнения документов и поручений.

- Разработка и обеспечение согласования и утверждения сводной номенклатуры дел.

- Прием, обработка дел постоянного и долговременного хранения, составление описей дел и их хранение.

- Обеспечение уничтожения документов дел временного (до 10 лет включительно) срока хранения.

- обеспечение деятельности экспертной комиссии УПФР.


Период работы

июль 2012 — август 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания задолженности и взаимодейст

Компания

Управление пенсионного фонда РФ в Серафимовичском районе

Обязанности

- Прием и проверка ежеквартальной отчетности страхователей.

- Регистрация и снятие с учета страхователей, плательщиков ФП.

- Прием и проверка ежегодной отчетности глав КФХ и плательщиков ФП.

- Выставление требований страхователям, плательщикам ФП.

- Выставление постановлений о взыскании задолженности страхователей, плательщикам ФП.

- Выездные проверки страхователей по вопросам правильности начисления и уплаты страховых взносов и ведения персонифицированного учета.

- Тестирование программного обеспечения.

- Актуализация базы данных персонифицированного учета и разнесению принятых сведений на лицевые счета застрахованных лиц.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист-эксперт отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсии и оценки пенсионных прав застрахованных лиц

Компания

Управление пенсионного фонда РФ в Серафимовичском районе

Обязанности

- Прием и проверка (документальная, камеральная) перечней льготных профессий и должностей от страхователей.

- Сбор, проверка и формирование макетов пенсионных дел.

- Оценка пенсионных прав застрахованных лиц.

- Выездные проверки для определения права застрахованного лица на назначение льготной пенсии.


Период работы

январь 2011 — май 2011   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГУЗ "Волгоградский областной детский противотуберкулезный санаторий № 1", г. Серафимович

Обязанности

- Прием, увольнение и иное движение персонала.

- Подготовка, переподготовка и повышение профессионального уровня работников.

- Предложения по представлению работников к государственным, региональным, ведомственным наградам.

- Ведение делопроизводства санатория.

- Организационное обеспечение деятельности главного врача санатория.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет

Специальность

Документоведение и документационное обеспечение управления


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Правовые системы MS Internet Explorer Пользователь ПК 1С: Предприятие 8 Отчетность в государственные фонды Архивирование Электронный документооборот Разработка должностных инструкций 1С: Управление персоналом Кадровое делопроизводство MS Outlook Управление персоналом MS PowerPoint Управление проектами Оформление больничных листов и отпусков Воинский учет Табель учета рабочего времени Кадровый резерв Оформление трудовых книжек Разработка локальных нормативных актов Автоматизация кадрового документооборота Делопроизводство Адаптация персонала


Администратор Диспетчер

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Диспетчер

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Менеджмент, управление, развитие, креативность

от 90 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Пеший инспектор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Любая

договорная

Солнечногорск

Администратор, консультант

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Педагог-психолог

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Любая

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Промоутер

договорная

Солнечногорск