Менеджер по персоналу

Резюме 3700350   ·   3 декабря 2018, 12:31

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по кадровому развитию

Компания

ООО "Вест-Логистик", транспортная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (штат 50 чел. - 3 юр. лица):

- прием, увольнение, переводы, отпуска;

- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;

- составление и ведение штатного расписания;

- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;

- ведение и учет трудовых книжек ;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников ;

- ведение табеля учета рабочего времени .

Разработка и согласование локальных нормативных актов, должностных инструкций, а также внутренних инструкций для сотрудников.

Подбор персонала различного уровня.

Контроль начисления заработной платы.

Анализ и контроль расхода дизельного топлива, средств на системе Платон.

Консультация сотрудников по вопросам кадрового законодательства.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2016   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по кадровому развитию

Компания

ООО "ФКПЧФ Бобимэкс тм", производственная компания

Обязанности

Координация, контроль работы отдела кадров (в подчинении 2 человека).

Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 250 человек - 4 юр. лица):

- оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- подготовка и исполнение графика отпусков;

-организация учета рабочего времени сотрудников.

Организация подбора, обучения, оценки персонала:

- поиск, подбор персонала различного уровня, анкетирование, организация собеседований, тестирование, выявление уровня компетенций соискателей.

Участие в разработке, согласовании и внедрении локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Работа с регионами: помощь, координация, контроль ведения кадрового делопроизводства.

Контроль начисления заработной платы.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Скиф -ГКТ", охранная деятельность

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (штат 100 чел. - 4 юридических лица):

- прием, увольнение, переводы, отпуска;

- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;

- составление и ведение штатного расписания;

- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;

- ведение и учет трудовых книжек ;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников ;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- поиск, подбор персонала;

- помощь в получении разрешений на охранную деятельность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный академический университет гуманитарных наук, г. Москва

Специальность

Юриспруденция, специализация "Гражданско-правовая"


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования, г. Москва

Специальность

Менеджмент организации, специализация "Управление человеческими ресурсами"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание кадрового делопроизводства, законодательства о труде, а также умею применять данные знания на практике.

Знание программ 1С ЗиУП, Бухгалтерия 8.3 (начинала с 1С ЗиК версия 7.7).

Умение работать с большими объемами информации.

О себе: Целеустремленная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Умею работать в коллективе, ставить перед собой цель и выполнять ее.

С 2013 года работала по совместительству в компании интернет-провайдера в качестве менеджера по персоналу в единственном лице (штат 50 человек - 1 юр. лицо).

С 2015 по 2016 гг. в период работы в ООО "ФКПЧФ БОБИМЭКС тм" работала по совместительству руководителем склада готовой продукции (штат склада составлял 65 человек): организация круглосуточной бесперебойной работы склада, ведение табеля учета рабочего времени, контроль выполнения норм выработки сотрудниками склада, составление графиков сменности, решение конфликтных ситуаций.


Бухгалтер

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Техник по обслуживанию зданий

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Офис-менеджер, Делопроизводитель, Администратор

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Любая

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Солнечногорск

Нынешний Работник склада

договорная

Солнечногорск

Кассир

договорная

Солнечногорск

Инженер

от 100 000 руб.

Солнечногорск

Охранник

договорная

Солнечногорск

Охранник в ИКЕА ДЦ Есипово (Склады дер. Есипово)

от 45 000 руб.

Солнечногорск