Работа с агентской сетью продаж, взаимодействие с авиакомпаниями, грузовыми подразделениями аэропортов. Организация международных перевозок воздушным транспортом: - обработка входящих запросов от агентов на перевозку; - расчет целесообразного уровня тарифов продажи перевозки и комиссии Генерального агента; - согласование с авиакомпаниями тарифов перевозки, предоставление грузовой емкости, средств пакетирования, условий хранения и обработки груза (при необходимости); - бронирование перевозки во внутренней системе Генерального агента и в системах перевозчиков - CargoSpot, Soft Aero, ICargo, SkyChain (Qatar Airways-CROAMIS, DHL Aviation -ACS и т.д.); - организация и согласование таможенного транзита; - отслеживание перевозки (статус); - ведение внутренней отчетности по перевозке; - расчет стоимости перевозки для бухгалтерии, контроль выставления счетов. Поддержка продаж: - организация встреч и ведение переговоров с клиентами - составление коммерческих предложений, обработка проектных запросов, тендеров, поиск нестандартных решений, требующих дополнительный сервис (авто-трансферная доставка между двумя аэропортами, доставка до конечного получателя и т.д.) ; - отслеживание и отчетность по процентной реализации запросов, по статусам запросов агентов, контроль и учет предложений, в том числе тарифных, авиакомпаний - конкурентов. Организационные вопросы: -разработка, согласование и внедрение внутренних процедур компании ФФ Карго Сервис по работе с новыми авиакомпаниями и грузовыми подразделениями аэропортов; - выстраивание взаимодействия с новыми авиакомпаниями с "нуля". Результат: -оптимизировала работу с системами перевозчиков (написала ряд действующих процедур по работе с системами бронирования, что позволило всем сотрудникам отдела по работе с клиентами быть взаимозаменяемыми в случае отсутствия кого-то из них, тем самым это отобразилось на качестве сервиса, который предоставляет компания клиентам); -усовершенствовала процедуру предоставления КП клиентам, что позволило уменьшить время обработки запросов от клиентов и привести его к стандарту компании. Уменьшение времени обработки запроса от клиента, привлекло новые компании, повысило количество положительных отзывов о компании и перевозчиках, которые она представляет, а также привлекло новые траффики- экспресс грузы и т.п. -привлекла новые грузовые траффики и партнеров, тем самым повысила количество отправок |