Директор магазина

Резюме 5036755   ·   3 апреля 2019, 08:32

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (29 января 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер приемки отдела складской логистики

Компания

ООО "Новый импульс-50" Интернет -гипермаркет УТКОНОС

Обязанности

Организация и контроль процессов работы направления приемки.

Контроль своевременного и качественного выполнения работ по приемке и проверке на соответствие предоставляемой информации, обработка предоставляемой от поставщика сопроводительной документации на поставку. Контроль въезда и выезда транспортных средств поставщика. Контроль соблюдения графика поставок поставщиками и запланированного времени на приемку товара поставщика. Контроль сверки заказа на поставку с документами поставщика, создания заданий на приемку товара в системе SAP оператором приемки. Контроль оформления акта расхождений товарно- материальных ценностей по форме " Торг- 2" Организация процесса приемки товара по качеству и количеству, внешнему виду с соблюдением установленных требований с учетом спецификации принимаемого товара. Проверка соответствия привезенного товара с заказом, соответствие штрих-кода, соответствие маркировки товара на транспортной упаковке, срока годности и количеству товара в соответствии с перечнем сопроводительных документов при поставке. Контроль соблюдения поставщиками соответствия температурного режима на разные группы товара при доставке. Организация возврата товара непринятом по качеству и оборотной тары. Возврат товара предыдущих поставок по доверенности поставщику. Контроль за своевременным размещением товара с приемки, для дельнейшем реализации. Ведение установленной отчетности, ведение аналитической работы по результатам деятельности направления приемки. Организация и контроль процесса обучения работников направления приемки. Организация работы приемки, контроль эффективности сотрудников, принятие мер по повышению эффективности работы. Организация и контроль адаптации вновь принятого персонала на рабочих местах и в коллективе. Определение необходимого количества работников для обеспечения работы приемки согласно графику поставок. Контроль за соблюдениям выполнения персоналом норм и правил, установленных локальными нормативными актами в компании. Контроль технического состояния оборудования, обеспечение необходимым оборудованием для выполнения а обязанностей. Проведение внутренних расследований по нарушениям виновных лиц в процессе приемки товара.


Период работы

декабрь 2012 — август 2018   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "АТАК"

Обязанности

Управление торговым процессом и организация труда сотрудников магазина. Управление персоналом магазина до 50 человек. Контроль соблюдения стандартов обслуживания и кассовой дисциплины в супермаркете.

Подбор, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач. Организация мероприятий по адаптации ново принятого персонала на рабочих местах и коллективе. Организация и контроль эффективной работы сотрудников структурного подразделения супермаркета, принятие мер по повышению эффективности на всех участках работы. Контроль за соблюдением внутреннего трудового распорядка и иных локально нормативных документов в соответствии с занимаемой должностью. Контроль за надлежащим исполнением должностных обязанностей, прописанных должностными инструкциями, актами и т.д. всех занимаемых должностей. Составление графиков работы и последующий контроль выхода персонала в соответствии с графиком. Ведение табеля в системе учета рабочего времени в программе SAP. Контроль, координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. Контроль и обеспечение соблюдения санитарных норм персоналом. Контроль технического состояния здания, прилегающей территории, оборудования, обеспечение расходными материалами, взаимодействие с обслуживающими и подрядными организациями для обеспечения без остановочной работы супермаркета. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, урегулирование спорных вопросов. Взаимодействие со службами центрального офиса (отдел маркетинга, ценообразования, технический отдел, юридический отдел и т.д.) для решения вопросов связанных с функционалом работы магазина. Контроль наличия товара в магазине, своевременное пополнение запасов, контроль сроков годности продукции, выкладка товара согласно имплантации.

Оформление заявок на закупку продукции на распределительный центр компании и прямых поставщиков. Контроль и соблюдение графика поставок. Контроль заказов, наличия ассортимента, приемки, сроков годности, планирование товарных запасов, контроль минимального запаса и ротация товара. Контроль количественного соответствия поступления товара в соответствии с заказом магазина. Контроль соответствия при поставке внешних и качественных дефектов, наличие и соответствие маркировок на товаре и транспортной упаковке. Соответствие и наличие сопроводительной документации подтверждающей качество и безопасность товара. Контроль и сопровождение товара на всех этапах, от поступления/входа в магазин, представлением на полке магазина до покупки клиентом. Выполнение и обеспечения выполнения планов товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес процессов. Обеспечение показателей по оборачиваемости товаров, участие в стимулировании сбыта (запуск промо, акций, организация продаж.....). Мониторинг цен на аналогичные товары на полке конкурентов, для возможности установки выгодной и конкурентноспособной цены на социальные группы товаров. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на полке магазина.

Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.Ведение отчетности и анализ плановых показателей коммерческой деятельности магазина.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "АТАК"

Обязанности

Исполнение приказов, распоряжений и поручений директора.

Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.

Организация обслуживания покупателей. Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.

Своевременное уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров.

Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества.

Контроль своевременного изменения цен в магазине.

Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.

Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале, непосредственное участие в выкладке и оформлении витрин.

Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале.

Участие в проведении промо-акций дегустаций в магазине

Участие в обучении и руководством персонала магазина

концепция выкладки товаров;

основы мотивации продаж.

координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов;

обеспечение замены в случае отсутствия.

Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения. Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале. Контроль чистоты торговых помещений.

Контроль потребности в расходных материалах.

Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале.

Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.

.


Период работы

август 2009 — декабрь 2009   (5 месяцев)

Должность

ДИКСИ, группа компаний

Компания

Заместитель управляющего

Обязанности

Обеспечение эффективного функционирования кассового блока и исправность кассовых аппаратов, предотвращение конфликтных ситуации и участие в их разрешении в случае возникновения. Контроль за соблюдением кассирами этических норм и чистоты на рабочем месте, соблюдения норм обслуживания покупателей. Своевременная сдача магазина на пульт охраны. Отслеживание за наличием у кассиров мелких купюр и монет. Проведение инкассации и контрольное снятие касс. Ведение кассовой документации. Ежедневная сверка в главной кассе остатков денежных средств.

Помощь кассирам устранять мелкие сбои в работе.

Работа на кассе и торговом зале.


Период работы

июль 2007 — июль 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО "Тандер" "Магнит" розничная сеть

Обязанности

Обеспечение эффективного функционирования кассового блока и исправность кассовых аппаратов. Ведение графиков выхода на работу кассиров и обеспечение их взаимозаменяемость в форс-мажорных обстоятельствах (прогул, болезнь и так далее), предотвращение конфликтных ситуации и участие в их разрешении в случае возникновения. Контроль за соблюдением кассирами дресскода, этических норм и чистоты на рабочем месте, соблюдения норм обслуживания покупателей. Своевременная сдача магазина на пульт охраны. Отслеживание за наличием у кассиров мелких купюр и монет. Проведение инкассации и контрольное снятие касс. Ведение кассовой документации. Ежедневная сверка в главной кассе остатков денежных средств.

Проверка и совершенствование знаний и навыков кассиров, организация обучения.

Помощь кассирам устранять мелкие сбои в работе. Выкладка товара в при кассовой зоне и торговом зале магазина. Участие в инвентаризациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Институт государственного управления, права и инновационных технологий"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Социально-деловой центр". Специализация "Бухгалтер". 2005г. ООО "Солнечный ветер" курсы пользователя 1С торговля и склад. 2003г.

Навыки и умения

Управление коллективом до 50 сотрудников. опыт работы на руководящей должности более 8 лет. Клиентоориентированность. Опыт работы в режиме многозадачности. Знание компьютерных программ 1С, SAP, MK Office Worb, EXCEL, Meti на базе 1С .

Обо мне

Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Ответственность и нацеленность на результат. Легко обучаема. Желание рости и развиваться.


Продавец, кассир, консультант

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Арт директор

договорная

Солнечногорск

Техник, Мастер

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Мастер- технической службы. Механик-наладчик

договорная

Солнечногорск

Сотрудник ресторана

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Продавец-консультант

договорная

Солнечногорск

Официант

договорная

Солнечногорск

Кассир, Администратор

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Повар

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 40 000 руб.

Солнечногорск