Директор магазина

Резюме 5036755   ·   3 апреля 2019, 08:32

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 января 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер приемки отдела складской логистики

Компания

ООО "Новый импульс-50" Интернет -гипермаркет УТКОНОС

Обязанности

Организация и контроль процессов работы направления приемки.

Контроль своевременного и качественного выполнения работ по приемке и проверке на соответствие предоставляемой информации, обработка предоставляемой от поставщика сопроводительной документации на поставку. Контроль въезда и выезда транспортных средств поставщика. Контроль соблюдения графика поставок поставщиками и запланированного времени на приемку товара поставщика. Контроль сверки заказа на поставку с документами поставщика, создания заданий на приемку товара в системе SAP оператором приемки. Контроль оформления акта расхождений товарно- материальных ценностей по форме " Торг- 2" Организация процесса приемки товара по качеству и количеству, внешнему виду с соблюдением установленных требований с учетом спецификации принимаемого товара. Проверка соответствия привезенного товара с заказом, соответствие штрих-кода, соответствие маркировки товара на транспортной упаковке, срока годности и количеству товара в соответствии с перечнем сопроводительных документов при поставке. Контроль соблюдения поставщиками соответствия температурного режима на разные группы товара при доставке. Организация возврата товара непринятом по качеству и оборотной тары. Возврат товара предыдущих поставок по доверенности поставщику. Контроль за своевременным размещением товара с приемки, для дельнейшем реализации. Ведение установленной отчетности, ведение аналитической работы по результатам деятельности направления приемки. Организация и контроль процесса обучения работников направления приемки. Организация работы приемки, контроль эффективности сотрудников, принятие мер по повышению эффективности работы. Организация и контроль адаптации вновь принятого персонала на рабочих местах и в коллективе. Определение необходимого количества работников для обеспечения работы приемки согласно графику поставок. Контроль за соблюдениям выполнения персоналом норм и правил, установленных локальными нормативными актами в компании. Контроль технического состояния оборудования, обеспечение необходимым оборудованием для выполнения а обязанностей. Проведение внутренних расследований по нарушениям виновных лиц в процессе приемки товара.


Период работы

декабрь 2012 — август 2018   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "АТАК"

Обязанности

Управление торговым процессом и организация труда сотрудников магазина. Управление персоналом магазина до 50 человек. Контроль соблюдения стандартов обслуживания и кассовой дисциплины в супермаркете.

Подбор, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач. Организация мероприятий по адаптации ново принятого персонала на рабочих местах и коллективе. Организация и контроль эффективной работы сотрудников структурного подразделения супермаркета, принятие мер по повышению эффективности на всех участках работы. Контроль за соблюдением внутреннего трудового распорядка и иных локально нормативных документов в соответствии с занимаемой должностью. Контроль за надлежащим исполнением должностных обязанностей, прописанных должностными инструкциями, актами и т.д. всех занимаемых должностей. Составление графиков работы и последующий контроль выхода персонала в соответствии с графиком. Ведение табеля в системе учета рабочего времени в программе SAP. Контроль, координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. Контроль и обеспечение соблюдения санитарных норм персоналом. Контроль технического состояния здания, прилегающей территории, оборудования, обеспечение расходными материалами, взаимодействие с обслуживающими и подрядными организациями для обеспечения без остановочной работы супермаркета. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, урегулирование спорных вопросов. Взаимодействие со службами центрального офиса (отдел маркетинга, ценообразования, технический отдел, юридический отдел и т.д.) для решения вопросов связанных с функционалом работы магазина. Контроль наличия товара в магазине, своевременное пополнение запасов, контроль сроков годности продукции, выкладка товара согласно имплантации.

Оформление заявок на закупку продукции на распределительный центр компании и прямых поставщиков. Контроль и соблюдение графика поставок. Контроль заказов, наличия ассортимента, приемки, сроков годности, планирование товарных запасов, контроль минимального запаса и ротация товара. Контроль количественного соответствия поступления товара в соответствии с заказом магазина. Контроль соответствия при поставке внешних и качественных дефектов, наличие и соответствие маркировок на товаре и транспортной упаковке. Соответствие и наличие сопроводительной документации подтверждающей качество и безопасность товара. Контроль и сопровождение товара на всех этапах, от поступления/входа в магазин, представлением на полке магазина до покупки клиентом. Выполнение и обеспечения выполнения планов товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес процессов. Обеспечение показателей по оборачиваемости товаров, участие в стимулировании сбыта (запуск промо, акций, организация продаж.....). Мониторинг цен на аналогичные товары на полке конкурентов, для возможности установки выгодной и конкурентноспособной цены на социальные группы товаров. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на полке магазина.

Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.Ведение отчетности и анализ плановых показателей коммерческой деятельности магазина.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "АТАК"

Обязанности

Исполнение приказов, распоряжений и поручений директора.

Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.

Организация обслуживания покупателей. Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.

Своевременное уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров.

Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества.

Контроль своевременного изменения цен в магазине.

Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.

Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале, непосредственное участие в выкладке и оформлении витрин.

Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале.

Участие в проведении промо-акций дегустаций в магазине

Участие в обучении и руководством персонала магазина

концепция выкладки товаров;

основы мотивации продаж.

координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов;

обеспечение замены в случае отсутствия.

Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения. Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале. Контроль чистоты торговых помещений.

Контроль потребности в расходных материалах.

Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале.

Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.

.


Период работы

август 2009 — декабрь 2009   (5 месяцев)

Должность

ДИКСИ, группа компаний

Компания

Заместитель управляющего

Обязанности

Обеспечение эффективного функционирования кассового блока и исправность кассовых аппаратов, предотвращение конфликтных ситуации и участие в их разрешении в случае возникновения. Контроль за соблюдением кассирами этических норм и чистоты на рабочем месте, соблюдения норм обслуживания покупателей. Своевременная сдача магазина на пульт охраны. Отслеживание за наличием у кассиров мелких купюр и монет. Проведение инкассации и контрольное снятие касс. Ведение кассовой документации. Ежедневная сверка в главной кассе остатков денежных средств.

Помощь кассирам устранять мелкие сбои в работе.

Работа на кассе и торговом зале.


Период работы

июль 2007 — июль 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО "Тандер" "Магнит" розничная сеть

Обязанности

Обеспечение эффективного функционирования кассового блока и исправность кассовых аппаратов. Ведение графиков выхода на работу кассиров и обеспечение их взаимозаменяемость в форс-мажорных обстоятельствах (прогул, болезнь и так далее), предотвращение конфликтных ситуации и участие в их разрешении в случае возникновения. Контроль за соблюдением кассирами дресскода, этических норм и чистоты на рабочем месте, соблюдения норм обслуживания покупателей. Своевременная сдача магазина на пульт охраны. Отслеживание за наличием у кассиров мелких купюр и монет. Проведение инкассации и контрольное снятие касс. Ведение кассовой документации. Ежедневная сверка в главной кассе остатков денежных средств.

Проверка и совершенствование знаний и навыков кассиров, организация обучения.

Помощь кассирам устранять мелкие сбои в работе. Выкладка товара в при кассовой зоне и торговом зале магазина. Участие в инвентаризациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Институт государственного управления, права и инновационных технологий"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Социально-деловой центр". Специализация "Бухгалтер". 2005г. ООО "Солнечный ветер" курсы пользователя 1С торговля и склад. 2003г.

Навыки и умения

Управление коллективом до 50 сотрудников. опыт работы на руководящей должности более 8 лет. Клиентоориентированность. Опыт работы в режиме многозадачности. Знание компьютерных программ 1С, SAP, MK Office Worb, EXCEL, Meti на базе 1С .

Обо мне

Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Ответственность и нацеленность на результат. Легко обучаема. Желание рости и развиваться.


Менеджер на дому

от 18 000 руб.

Солнечногорск

Директор магазина

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Промоутер

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Риелтор

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Оператор-линии

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Водитель

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по продажам (удаленно)

договорная

Солнечногорск

Продавец, работник торгового зала, упаковщица, сборщик товара, комплектовщик

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Помощник по домашнему хозяйству

договорная

Солнечногорск

Помощник флориста

от 50 000 руб.

Солнечногорск