август 2019 — по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО АГРОТОРГ
Обязанности
Организация работы магазина
Контроль работы сотрудников
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь
Взаимодействие с проверяющими органами
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация
Инвентаризации
Период работы
июнь 2017 — май 2019 (2 года)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Альфа-Рязань"
Обязанности
Организация эффективной работы магазина:Подбор персонала, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей, контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Введение первичной документации по контролю продаж, решение конфликтных ситуаций с покупателем и расчет заработной платы в премиальной части.
Сбор ежемесячной статистики продаж на магазине и конкурентов.
Прямые продажи, работа с ККМ
Инкассация, введение кассового журнала.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Технологический колледж №49
Специальность
Контролер Сберегательного Банка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление персоналом.
Бухгалтерский учет.
Техника продаж.
Навыки и умения
Знание программ
1С, Excel, Microsoft Word, R-Keeper
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, умение быстро адаптироваться в коллективе, быстрая обучаемость, логичное мышление, умение быстро ориентироваться в спорных вопросах, управление персоналом, креативность.