Менеджер

Резюме 517402   ·   29 января 2019, 19:05

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 48 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (11 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ЗВО)

Обязанности

Подготовка заявок на заключение договоров с поставщиками услуг теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения;

Заключение договоров ресурсоснабжения с потребителями коммунальных услуг;

Сбор показаний приборов учета и начисление платы за потребленные коммунальные услуги в 1С Теплосеть.

Получение и проверка платежных документов от поставщиков тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения.

Ведение реестра счетов по договорам со сторонними поставщиками/потребителями услуг.

Выявление случаев превышения фактических объемов оказанных услуг над нормативными данными, установление причин превышения, принятие мер для организации работ по устранению выявленных причин нерационального использования ресурсов.

Формирование заявок на оплату ресурсов. Контроль оплаты счетов за полученные услуги.

Полное и своевременное внесение информации в автоматизированную информационную систему 1С: "Тепловодоканал" по договорам с поставщиками и потребителями.

Ведения учета контрагентов и договоров.

Подготовка уведомлений об ограничении и отключении потребителей.

Контроль за состоянием дебиторской задолженности и своевременное принятие мер по ее взысканию путем направления претензий с требованием погасить имеющуюся задолженность.

Предоставление реестра должников в юридическую группу с указанием принятых мер по снижению дебиторской задолженности.

Договорная работа с сетевыми организациями.

Ежемесячный сбор данных по показаниям приборов учета.

Расчет платы за оказанные услуги.

Формирование платежных документов и передача их потребителю.


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист ТХ и ВКХ отдела энергосбыта

Компания

АО "ГУ ЖКХ" МО РФ

Обязанности

Подготовка заявок на заключение договоров с поставщиками услуг теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения;

Заключение договоров ресурсоснабжения с потребителями коммунальных услуг;

Сбор показаний приборов учета и начисление платы за потребленные коммунальные услуги в 1С Теплосеть.

Получение и проверка платежных документов от поставщиков тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения.

Ведение реестра счетов по договорам со сторонними поставщиками/потребителями услуг.

Выявление случаев превышения фактических объемов оказанных услуг над нормативными данными, установление причин превышения, принятие мер для организации работ по устранению выявленных причин нерационального использования ресурсов.

Формирование заявок на оплату ресурсов. Контроль оплаты счетов за полученные услуги.

Полное и своевременное внесение информации в автоматизированную информационную систему 1С: "Тепловодоканал" по договорам с поставщиками и потребителями.

Ведения учета контрагентов и договоров.

Подготовка уведомлений об ограничении и отключении потребителей.

Контроль за состоянием дебиторской задолженности и своевременное принятие мер по ее взысканию путем направления претензий с требованием погасить имеющуюся задолженность.

Предоставление реестра должников в юридическую группу с указанием принятых мер по снижению дебиторской задолженности.

Договорная работа с сетевыми организациями.

Ежемесячный сбор данных по показаниям приборов учета.

Расчет платы за оказанные услуги.

Формирование платежных документов и передача их потребителю.


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Рустахосервис"

Обязанности

- Прием входящих обращений;

- Помощь в выборе и консультация по установке тахографов на а-м;

- Работа в 1С (Счета, ТТН, счет-фактуры, акты выполненных работ);

- Работа с кассой (Начиная с постановки ККМ на учет в налоговой);

- Полное ведение кассовой документации;

- Инкассация ДС;

- Координация работы монтажной бригады;

- Контроль выполнения заказов, закрытие наряд-заданий в 1С;

- Начисление заработной платы монтажной бригаде.


Период работы

апрель 2013 — март 2016   (3 года)

Должность

Менеджер договорного отдела

Компания

Чистоград

Обязанности

Заключение и расторжение договоров на транспортировку ТБО, ЖБО, допсоглашений, составление коммерческих предложений, поиск котировок, аукционов по профилю, подготовка котировочных заявок, аукционной документации, работа в управленческой программе. Контроль и работа с дебиторской задолженностью. Подготовка претензий и уведомлений для контрагентов. Формирование и согласование прайс-листов на услуги компании. Подготовка и выставление счетов, счетов-фактур, акт-заявок, акт-сверок контрагентам. Наполнение сайта компании.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер офисных продаж

Компания

ООО "Росгосстрах"

Обязанности

• Консультирование клиентов по страховым продуктам в офисе;

• Проведение переговоров с потенциальными клиентами;

• Проведение прямых продаж;

• Оформление договоров страхования;

• Проведение кросс-продаж и пролонгаций;

• Подготовка и сдача отчетности.

• Распределение плана продаж.

• Подготовка и сдача инкассации.

• Управление и контроль продаж группы агентов допущенных к офису.

• Подбор и обучение новых сотрудников офиса.

• Работа в корпоративной программе ЕКИС, Вирту.


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2011   (5 лет)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"СанТехСнаб "

Обязанности

Работа с оптовыми региональными клиентами, которые работают как за наличный, так и безналичный расчет; подготовка полного пакета документов для клиентов; отслеживание дебиторской задолженности по итогам каждого месяца; работа с рекламациями; контроль сроков отправки товара до транспортной компании, с которой работает клиент; контроль оплаты факторинга; отслеживание истечения сроков сертификатов, отказных писем, договоров; пролонгация договоров; информирование регионов о новых поступлениях, развитие клиентской базы; расчет заработной платы сотрудников; ведение кассовых документов.Работа по организации и учету кассовых операций, работы по приему, выдаче и хранению наличных денег, ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег, ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам, осуществление контроля за первичной документацией по кассовым операциям,

прием наличных денег по приходным кассовым ордерам, выдача наличных денег из касс по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным), заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) с наложением на эти документы штампа с реквизитами расходного кассового ордера, внесение записей в кассовую книгу, составление договоров, формирование полного пакета первичной документации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Профессиональное образовательное учреждение "Гуманитарный техникум экономики и права"

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Образование

Неполное высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Образовательное частное учреждение высшего образования "Московская международная академия"

Специальность

Экономика (Бухгалтерский учет, анализ и аудит)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Успешный опыт работы с клиентами. Консультирование клиентов по ассортименту и ценам, иным характеристикам. Подготовка коммерческих предложений для клиентов, деловых партнеров. Ведение документооборота (статистика, отчетность: ежедневная, еженедельная, за период, детальная по каждому клиенту и итоговая по сектору); контроль финансовой документации/по срокам/; составление прогноза продаж. Представление интересов компании на вверенной территории, ведение переговоров, (презентации новинок, подписание контрактов и соглашений). Знание бухгалтерских программ 1С и БЕСТ 4; знание программ страхования ЕКИС, Вирту.


Помощник бухгалтера/Оператор ПК

договорная

Солнечногорск

Оператор на производство, Работник склада, Мерчендайзер-грузчик

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик комплектовщик

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Оператор 1 С, менеджер

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Оператор ПК

договорная

Солнечногорск

Продавец-кассир

договорная

Солнечногорск

Повар (универсал, сушист, пиццмейкер)

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Диспетчер по транспорту

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Уборщица производственных помещений

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 15 000 руб.

Солнечногорск