Осуществление тех. поддержки пользователей, восстановление работоспособности вычислительной техники информационных систем и программного обеспечения, профилактический осмотр техники с целью своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей вычислительной техники, организация и перенос рабочих мест пользователей, установка и замена расходного и комплектующего материала для средств вычислительной техники. • Знание домена Active Directory, работа с GPO/DHCP/DNS/RDP/SSH/ • Работа с серверными системами на базе Windows 2008/2012/2016 • Работа с клиентскими системами на базе Windows 7/8/10 • Работа с TCP/IP, LAN, Wi-Fi, OpenVPN • Работа с VmWare • Работа c терминалами на Linux • Система видеонаблюдения • Коммуникационное оборудование: HP, Asus, Mikrotik, D-Link (cisco с инструкцией). • МФУ: Samsung, Lexmark, Xerox, Kyocera |