Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников. Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми. Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми. |