-Осуществление работы по расчету с поставщиками и подрядчиками ВНА по обработке первичных документов в соответствии с графиком документооборота и графиком закрытия с соблюдением норм действующих законодательств Учетных политик; -Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками посредством проверки актов выполненных работ/оказанных услуг, смет; -Обеспечение проведение сверки расчетов с подрядчиками; -Формирование и предоставление данных в соответствии с внутренними распорядительными документами для составления ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов; -Ответственность за полноту и корректность оценки статей баланса с учетом начисленных обязательств; -Ответственность за полноту и корректность оценки Capex и Opex расходов; -Обеспечение централизованного учета расходов по капитальным вложениям во вне оборотные активы; -Ответственность за полноту и корректность формирования стоимости капитальных вложений; -Контроль за соблюдением условий оплаты и учета полученных обеспечений и гарантий; -Осуществление экспертизы и согласование договоров с подрядчиками на предмет соответствия требований налогового и бухгалтерского законодательства; -Подготовка и предоставление достоверной информации на основе данных бухгалтерского учета для внутренних и внешних пользователей в согласованные сроки; -Деловая переписка по вопросам строительства и комплектации объектов строительства/реконструкции; -Участие в проекте по внедрению SAP. |